Grumman F7F Tigercat был первым двухмоторным истребителем, поступившим в ВМС США. Создан для нового авианосца Мидуэй, самолеты были слишком велики, чтобы взлететь с более ранних авианосцев. Участия во Второй Мировой войне не принял. Большинство F7F были наземного базирования, применялись как штурмовики или ночные истребители; только с модификации F7F-4N они стали применяться как палубные. Приняли участие в Корейской войне и были выведены из эксплуатации в 1954 году. Всего было построено 364 самолета.
Naval museum, Pensacola Fl ч1 Naval museum, Pensacola Fl ч2. все, что у меня есть по F7F Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Это уже был второй мой визит в этот музей и посему я уже рассказывал
об этом самолете в музее. Наш самолет это Grumman F7F-3 Tigercat с заводским номером c/n C.115 из Пенсаколы 80373, последняя гражданская регистрация N7654C.
Немного истории:
построен как F7F-3. поступил на службу в United States Marine Corps с BuNo 80373.
1948 списан из United States Marine Corps.
с 1963 по 1966 принадлежал Calvin J. Butler/Butler Farm Air Service, Redmond, OR.
Нес маркировку: tanker F18
в 1969 продан TBM Inc of Tulare, CA.
Нес маркировку: tanker E63
21 сентября 1980 перегоночный полет в музей. Передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
14 января 1982 продан неизвестному владельцу с c/r N7654C (F7F-3, 80373).
23 апреля 1993 в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
19 августа 1999 гражданская регистрация, N7654C, прекращена.
Виды сверху на самолет.
В кабине не хватает некоторых приборов.
Приходилось фотографировать из под крыла другого самолета.
Общий вид спереди.
И снизу от земли.
Фото 39.
Под крылом стоит радиальный двигатель Pratt Whitney R-2800-34W Double Wasp, такой же, который стоит на этом самолете.
Мотогондола.
ЛТХ:
Модификация F7F-3
Размах крыла, м 15.70
Длина, м 13.83
Высота, м 5.05
Площадь крыла, м2 42.27
Масса, кг
пустого самолета 7380
нормальная взлетная 11670
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-2800-34W Double Wasp
Мощность, л.с. 2 х 2100
Максимальная скорость , км/ч 700
Крейсерская скорость , км/ч 357
Перегоночная дальность, км 3700
Практическая дальность, км 1950
Максимальная скороподъемность, м/мин 1380
Практический потолок, м 12405
Экипаж 1
Вооружение: четыре 20- мм пушки в корневой части крыла (300 патронов) и четыре 12,7-мм пулемета (300 патронов),
1 торпеда под фюзеляжем и до 454 кг бомб под каждой консолью крыла или одну 907 кг бомбу под фюзеляжем