И снова уже ранее рассмотренный мною самолет в этом музее. Поэтому тут просто краткая информация и фотографии с других ракурсов. Это единственный в мире сохранившийся из 58 построенных самолетов Douglas RD Dolphin. Первый полет совершила в 1930 году.
Naval museum, Pensacola Fl ч1 Naval museum, Pensacola Fl ч2. все, что у меня есть по Douglas RD Dolphin Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Музейный Douglas RD-4 Dolphin с номерами P2013-0621D0532, заводским номером 1280 и регистрационным N26K, является последним известным сохранившимся экземпляром этой амфибии. Первоначально он был приобретен в 1934 году Уильямом Боингом, основателем компании Boeing Airplane Company. У его компании не было ничего подобного в то время, и он облетал район Пьюджет-Саунда, где располагался завод по производству Boeing. В 1941 году самолет был продан Alaska Airlines. Доктор Colgate W. Darden, III, приобрел самолет и после многих лет полетов на нем, подарил его Музею. Его отец был губернатором штата Virginia, и Marine Aviator во время World War I. Хотя демонстрируемый RD-4 никогда не летал в Coast Guard, он несет цветовую схему этой службы в память о тех самолетах, который там служили.
Наш самолет это модификация RD-4, всего было построено 10 таких самолетов, похожих на самолет RD-3, но с двигателями Pratt Whitney Wasp С-1 мощностью 420 л.с.. Они использовались для поисковых и спасательных целей. Четыре уцелевших самолета использовались для охранного берегового патрулирования. Все самолеты были выведены из активной эксплуатации к июню 1943 года.
Любопытно, как тут убирались шасси? Просто поднимались?
Общий вид справа.
Мотогондолы радиальных Pratt Whitney R-1340-96 Wasp мощностью по 450 лс. Очень неплохая тяговооруженность... А какие крылышки?:-)))
Достаточно мощный подкрыльевой поплавок.
Хвостовое оперение.
И хвостовое колесо.
Кабина экипажа с хорошим остеклением в мощной оправе. Все же риск выбить их водой велик.
Общий вид слева.
Колесо основной стойки.
Вид сзади.
И вид сзади на мотогондолу.
Общий вид спереди. Самолет почти биплан, если учесть крыло у мотогондол?
Двухлопастной ВИШ.
Нос
Фото 363.
Что они видели на посадке и на взлете?:-)))
ЛТХ:
Модификация Dolphin
Размах крыла, м 18.29
Длина, м 13.74
Высота, м 4.27
Площадь крыла, м2 55.00
Масса, кг
пустого самолета 3175
нормальная взлетная 4323
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-1340-96 Wasp
Мощность, л.с. 2 х 450
Максимальная скорость , км/ч 251
Крейсерская скорость , км/ч 217
Практическая дальность, км 1159
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5180
Экипаж 2
Полезная нагрузка: 6 пассажиров