Учебно-тренировочный самолет Lockheed T-33A T-bird из музеев

Mar 10, 2019 19:14

Lockheed T-33 Shooting Star это учебно-тренировочный самолёт. Создан на базе американского истребителя F-80 Shooting Star». Опытный самолёт был поднят впервые в воздух 22 марта 1948 года. Всего в период с 1948 по 1959 год было построено 6,557 самолетов. Огромное количество их расположено в музеях. Вот и мы посмотрим сборку из фотографий из различных музеев.
Лиссабон T-33A


Мадрид T-33A


Даксфорд T-33A


National air and space museum, Steven f udvar-hazy center T-33A


Немецкий музей T-33A


Пенсакола T-33 как TV-2


Museo do Aire (Лиссабон)
Museo del Aire,Мадрид(Испания).
Музей в Даксфорде.
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
Naval museum, Pensacola Fl ч1
Naval museum, Pensacola Fl ч2.
все, что у меня есть по T-33
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Лиссабон Lockheed T-33A Silver Star Португальских ВВС с бортовым номером 1923 и заводским 580-1189.


В 1950 году ВВС Португалии получили свой первый T-33A для подготовки летчиков-истребителей. В 1959 году были получены самолеты канадского производства CT-33AN. И наконец в 1960 году были получены два RT-33A, одноместные с тремя наклонными камерами и одной вертикальной в носовой части самолета. Последние три самолета T-33A были получены до 1979 года. А в 1990 году их все списали.


Фонарь двухместной кабины.


Общий вид спереди.


Фото 41.


Фото 42.


Воздухозаборник двигателя Allison J33-A-35.


Фото 56.


Табличка с описанием самолета.


Фото 58.


Теперь самолет из музея в Мадриде: это Lockheed T-33A Shooting Star E.1551 41-8 с заводским номером 580-8260.


Крупнее носовая часть. В Испании эксплуатировали 60 самолетов T-33A, но к настоящему времени они все уже списаны.


С другой стороны.


Воздухозаборник без заглушек.


Фото 111.


Фото 113.


Общий вид справа.


Фото 118.


Топливный бак на законцовке крыла.


Отдельно стоит двигатель Allison J33-A-35. Значит скорее всего сам самолет без двигателя.


Теперь самолет из музея в Даксфорде: Lockheed T-33A Shooting Star ‘14286’ и заводским c/n 580-5581. Полный US military serial 51-4286.
Номер в French Air Force 14286.


Lockheed T33A смотрит на нас. Тут он подвешен под потолком, поэтому мы можем рассмотреть его снизу.


Общий вид снизу.


T-33A в посадочной конфигурации


Вид сзади.


И в контровом свете.


Следом у нас идет National air and space museum, Steven f udvar-hazy center. Тут музейный T-33A-5-LO, с серийным номером 53-5226N, был получен USAF 15 сентября 1954 года, и поставлен DC Air National Guard на Andrews Air Force Base где служил до своей передачи в музей 30 октября 1987 года. Музейный самолет никогда не был покрашен и имел полированную металлическую поверхность. Использовался в основном как учебный самолет, поэтому все пушки были сняты.


Общий вид слева.


Фонарь двухместной кабины.


Вид справа.


Законцовка крыла в виде допбака.


Полированный металл это здорово, но вот говорят обслуживать и натирать такой борт совсем непросто?


Хвостовое оперение с эмблемой Национальной гвардии.


А это что у них за блок под фюзеляжем?


Судя по тряпочкам: подтекают системы?


Общий вид сзади.


Крупнее


Фонарь сдвигающийся назад.


Фото 128.


И теперь немного фотографий сверху.


Весь самолет к сожалению невозможно было увидеть сверху, этому мешала конструкция второго этажа.


Зато можно заглянуть в кабину самолета, но только на заднее место инструктора.


А теперь с другой стороны носовая часть.


И рабочее место курсанта.


Фото 105.


Топливный бак в законцовке. Внутренняя часть окрашена черным, чтобы не слепить пилотов солнечными зайчиками от полированного металла.


Еще один вид фонаря кабины.


Самолет из Немецкого музея это Lockheed T-33A-1-LO, служивший в German Air Force / Luftwaffe. Его номер 94+47, а заводской c/n: 580-8967.


Попытка рассмотреть самолет из разных углов музея.


Традиционно зелено-оранжевая схема окраски самолетов Люфтваффе?


Коллекция катапультных кресел перед самолетом.


Фото 165.


И описание этих кресел.


Со схемой работы.


Описание самолета.


Фото 170.


Носовая стойка с посадочными фарами.


Воздухозаборник.


Фонарь.


Общий вид носовой части.


С внутренней части тоже окрашено зеленой краской от бликов.


А с наружной так:


И завершающий самолет под маской Navy TV-2. На самом деле это Lockheed T-33, служивший в USAF с 58-480 демонстрирующийся под видом TV-2 BuNo 131816, заводской Serial #: 580-6650). Построен в 1958 году. Самолет куплен музеем в 1994 году и отреставрирован до вида Navy TV-2. Он демонстрируется с номером Navy Bureau Number 131816, который служил в Advanced Training Unit (ATU) 200.


Вид с крыла.


Общий вид слева. Тут открыт фонарь кабины.


Попытка заглянуть в кабину, но с ростом неувязочка.


Общий вид спереди и рядом носовая часть, демонстрирующая свое содержимое.


Заглядываем в кабину сверху.


Общий вид сзади.


И общий вид спереди.


Кабина самолета.


Еще вот так...


Фото 299.


И с другой стороны.


И немного с земли.....


ЛТХ:
Модификация Т-33А
Размах крыла, м 11.85
Длина, м 11.50
Высота, м 3.56
Площадь крыла, м2 21.80
Масса, кг
пустого 3667
максимальная взлетная 6551
Тип двигателя 1 ТРД Allison J33-A-35
Тяга нефорсированная, кН 1 х 24.02
Максимальная скорость, км/ч 880
Крейсерская скорость, км/ч 720
Практическая дальность, км 620
Продолжительность полета, ч.мин 3.10
Практический потолок, м 14630
Экипаж, чел 2
Вооружение: два 12.7-мм тяжелых пулемета Browning M3 с 300 патронами на пулемет.

t-33, немецкий музей, museo do aire, вашингтон, deutsches museum, 2018, мюнхен, steven f udvar-hazy center, 2012, лиссабон, пенсакола, pensacola, national air and space museum, lockheed, naval aviation museum, музей, duxford, даксфорд, мадрид

Previous post Next post
Up