Понедельник 12 декабря. На всех аэродромах малой авиации страны это выходной. Но не в этот раз на Северке:-))) К нам приехал Максим Сергеевич Савельев в свой выходной и поэтому будем летать....
Северка и все около нее ч.2 Ан-2 и все о нем.... Agusta-Bell-206C1 и все о немПетр Николаевич с Мишей уже расчехлили Ан-2 и поставили пушку его греть. Давненько мы не летали на Ан-2. Кроме того,что долго расчехлять,так еще и постоянно дует сильный боковой ветер. В этот раз тоже метров 5-6,но деваться некуда:-))
Для того,чтобы было удобнее чехлить Ан-2,у нас теперь есть туры. Они конечно же не только для этого,но вот работы по Ан-2 сильно облегчают...
А пока Ан-2 греется,готовим к вылету Agusta Bell-206C1.
Максим Сергеевич.
Миша
Для Ан-2 надо немного подогреть масла и залить его. Немного это 20 литров:-)))
Выкатываем вертолет на улицу и заправляем его слегка керосином. Слегка это еще 145 литров добавили к тем ста,что уже были:-)))
Запускаемся от внешнего источника питания. Он у нас теперь в тепле хранится,так что все хорошо.
Первым делом над полосой восстанавливаем слегка утраченные навыки висения и прочих мелочей:-)))
Попутно расчищаем полосу от выпавшего ночью снега. да он впрочем идет и сейчас. Для этого у нас специальные снежные дефлектора стоят перед входом в воздухозаборник двигателя!!!
Повисели там,повисели тут....
Помчались немного прохватить по окрестностям. Во второй зоне могут быть беспилотники,поэтому туда ни ногой:-)))
Немного видео полета Bell-206
You can watch this video on www.livejournal.com
на Bell-206 from
igor113 on
Vimeo.
Ну и уж коли мы над Северкой,то получите десять тысяч фотографий Северки с воздуха и с разных ракурсов:-)))
Крупнее. Видно,что самолетов то сейчас здесь совсем немного. Конечно большая часть по ангарам,но.... Хотелось бы,чтобы и стоянки на улице были бы заполнены....
Обходим по периметру.
Желтый ангар тоже на продаже. Но туда скорее только вертолет поставишь,узкий он.
Прообраз будущего авиационного музея. Зародыш. Три борта уже есть...
С тыльной стороны. Вот почему у нас при строительстве не используется существующий в мире опыт? Мы же строим так,что место очень быстро заканчивается и мы начинаем мешать друг другу?
Доворачиваем.
Крайние два ангара слева продаются. никому не нужно? Теплые!!! Самый большой комплекс это Альпина-авиа. Рядом справа синий ангар КВСа. Домик справа тоже продают. Сейчас уже за 400 тыс вроде... Никому не надо?:-)))
Комплекс авиакомпании Челавиа. Правда частично теперь тут базируемся и мы.
Общий вид.
Ан-2 нас ждет,греется...
Фото 24.
Желтый это домик авиаклуба КВС. Тут же его самолеты на стоянке.
А мы отошли немного порассекать над полями. Максим рулит,я боюсь и фотографирую:-)))
Воздушное руление на стоянку.
А вдруг после Ан-2 еще захотим полетать на вертолете...
Переходим к Ан-2. Самолет прогрет,к запуску готовы.
Сильно помогает комплексный прибор от Frontline Avionics. Есть мелкие нестыковки между показаниями родных приборов и гласс кокпит,но мы уже привыкли...
И вот уже летим. На улице мороз,поэтому самолету легко и он не греется.
Немного видео полета на Ан-2
You can watch this video on www.livejournal.com
на Ан-2 from
igor113 on
Vimeo.
Максим Сергеевич не может же ровно летать:-)))
По над Северкой. В этот раз мы никуда от Северки не улетали...
Поделали немного невесомости для удовольствия Пети и Миши.
You can watch this video on www.livejournal.com
на Ан-2 from
igor113 on
Vimeo.
После этого немного потренировался и я.
И посадка на Северке,меня высадят,чтобы я смог пофотографировать снаружи.
На некоторые вещи лучше смотреть снаружи:-)))
Дымосистема работает,самолет к авиашоу готов:-)))
Правда в этой белизне дым не очень хорошо различим...
Хм,мне бы внутри было страшно:-))
Фото 42.
На фоне снежинок...
Фото 44.
И по кромке на посадку.
Немного видео,как это выглядело снаружи:
You can watch this video on www.livejournal.com
-2 вид снаружи from
igor113 on
Vimeo.
Такая вот новогодняя посадка в снежинках:-)))
Нет,пока я не знаю самолета равного Ан-2 по совокупности характеристик. Ему бы современные технологии,как это сейчас делает Сибниа и самолету не будет равных еще лет пятьдесят.
Есть посадка. Вот и небо голубое подходит к Северке.
А снежок уходит.
На стоянку. Сейчас нас ждет увлекательная операция по зачехлению самолета.
Ветер полностью утих,выглянуло солнце. Именно таким и хотелось бы видеть зиму:мороз,солнце и нет ветра!!!
Надо поставить так,чтобы удобнее было чехлить верхнее крыло.
И вот наш самолет поднимает снежную пыль на стоянке. На сегодня полеты завершены.
Фото 54.
Аааа,еще же надо вертолет закатить в ангар:-)))
С Ан-2 не так все просто как с иномарками:повернул ключ зажигания и пошел гулять свободный. ту еще пошаманить нужно...
Всякие створки надо будет чуть позже закрыть,когда двигатель чуть остынет...
Ну а Максим Сергеевич видимо снова на галеры и работать,работать и работать:-)))
Использование туры для чехления Ан-2. Чуть более безопасно,чем на ветру ползать по крылу,держа парус в руках площадью метров 20 квадратных:-)))
Такой вот у нас небольшой летный понедельник. К сожалению не всегда в руках был фотоаппарат и не все интересные моменты удалось запечатлеть...Но уж что выросло,то выросло:-)))