Pima air museum: кабина-тренажер авиалайнера Boeing-720B.

Jan 02, 2017 10:06

К своему стыду,я до сегодняшнего дня и не подозревал,что был такой самолет: Boeing-720... Я думал,что это так называют всем нам известный 727,ан нет.... Это что то сродни нашему Ту-124 и Ту-104...
Boeing 720 - американский узкофюзеляжный реактивный авиалайнер для линий средней и малой протяженности. Является модификацией модели Boeing 707 с укороченным фюзеляжем и меньшей дальностью полёта. Первый полёт - ноябрь 1959 года, ввод в эксплуатацию - июль 1960 года. Серийный выпуск составил 154 самолёта в двух модификациях- 720 и 720B. К сожалению в музеях США и Великобритании таких самолетов целиком нет. Только в музеях Тайваня,Колумбии и Пакистана. А мы можем поглядеть лишь на кабину тренажер самолета в первом ангаре. Сделана она как бы под реально существующий самолет.


Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по Boeing-727
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Это кабина сделана под самолет Boeing 720-047B C/N 18063/213 1961 года выпуска N93143 который летал в Western Airlines,но он летал со своей кабиной,а это была отдельная конструкция. Если я правильно понимаю,то этот симулятор известен тем,что именно на нем снимали фильм Airplane. Кто не смотрел,все на торренты и качать,качать,качать....:-)))


Успех самолетов Boeing Model 707 побудил компанию к разработке среднемагистрального варианта Boeing Model 707-020.


Внешне очень похожий на вариант 707-120, он сохранил такой же размах крыла и оперения, и требовался очень проницательный взгляд, чтобы заметить измененный профиль, увеличенную стреловидность и изменения механизации задней кромки крыла в корневой части.


В отношении конструкции и веса проект был полностью новым и получил новое обозначение Boeing Model 720.


Аэродинамические изменения нового самолета касались улучшения механизации передней кромки крыла. Изменения обеспечили улучшение взлетных характеристик и увеличение крейсерской скорости. Длина фюзеляжа была уменьшена на 2,36 м по сравнению с самолетами Model 707-120 и 707-220.


Снижение запаса топлива сделало возможным облегчение конструкции. Типичная компоновка обеспечивала размещение 38 пассажиров в салоне первого класса и 78 пассажиров в салоне туристического класса. Для обслуживания пассажиров имелись три кухни и три туалета.


Базовый вариант 720 был оснащен четырьмя турбореактивными двигателями Pratt & Whitney JT3C-7 тягой 5670 кгс.


Первый самолет поднялся в воздух 23 ноября 1959 года. Начиная с 5 июля 1960 года эти машины стали поступать в эксплуатацию.Всего было построено 65 Boeing 720 (позже модернизировались до Boeing 720B).


Затем последовал улучшенный вариант Model 720В с турбовентиляторными двигателями серии Pratt & Whitney JT3D (сначала с JT3D-1 тягой 7711 кгс). Они сделали возможным не только эксплуатацию самолетов со значительно более коротких взлетно-посадочных полос, но и несколько увеличили дальность полета, несмотря на возросшую полезную нагрузку.
Boeing 720B отличался внешне от своего предшественника изменённой формой двигательных гондол, а также другим расположением дверей и аварийных выходов по бокам фюзеляжа. В новой модели был слегка увеличен взлётный вес, остальные характеристики остались почти без изменений.


Впервые поднявшийся в воздух 6 октября 1960 года, этот вариант поступил в эксплуатацию 12 марта 1961 года. Одним из самых первых и известных операторов стала одна из старейших авиакомпаний США Pan American World Airways. Всего было построено 89 самолётов Boeing 720B.


Потребность в самолетах Model 720 и Model 720В была небольшой, и их серийное производство закончилось в 1969 году после выпуска 154 машин.


Основными эксплуатантами модели 720 были авиакомпании США


Некоторые Boeing 720B летали вплоть до начала 90-х годов.


Но у нас здесь только кабина,вот ее полный вид.


Центральный пьедестал.


А это судя по всему метеорадар...


Штурвал КВСа


Руль управления носовой стойкой на земле.


Система открывания форточки.


Аварийная система обеспечения второго пилота кислородом.


А это табличка,которая рассказывает о нашем симуляторе.


Ну и общий вид симулятора.


ЛТХ:
Модификация Boeing 720
Размах крыла, м 39.88
Длина самолета, м 41.68
Высота самолета, м 12.66
Площадь крыла,м2 234.20
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 51203
максимальная взлетная 106141
Тип двигателя 4 ТВД Pratt Whitney JT3D-3
Тяга, кгс 4 х 8165
Максимальная скорость, км/ч 1009
Крейсерская скорость, км/ч 983
Экономическая скорость, км/ч 896
Практическая дальность, км 6687
Практический потолок, м 12800
Экипаж, чел
Полезная нагрузка 38 пассажиров в салоне первого класса и 78 пассажиров в салоне туристического класса

pima, b-720, 2014, кокпит, музей, boeing

Previous post Next post
Up