Продолжаем рассматривать музей в Мидленде,Великобритания. Очередная партия самолетов.
Panavia Tornado Gr4
Percival Prentice T.1
DHC-2/L-20
Dassault Mystere IVA
Музей в Мидленде. Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Итак,первым идет у нас Panavia Tornado GR.4 ZA452 C/N 247/BS082/3118 и бортовой 021. Свой первый полет он совершил еще как Tornado GR1 5 мая 1983 года. Это один из 26 самолетов конвертированных в стандарт GR1B в начале 1990 (заменили стареющий Blackburn Buccaneer в роли антикорабельного самолета), ZA452 был позже модернизирован до стандарта GR4. Этот Tornado GR.4 был передан в Midland Air музей в Coventry в сентябре 2013. И это он стоит немного в стороне от всех самолетов и ждет очереди на восстановление.
Tornado GR.Mk.4 - ударный тактический истребитель, разработанный английской фирмой British Aerospace на базе тактического истребителя Tornado GR.Mk.1. Самолет создан по заказу Королевских ВВС Великобритании для замены парка ударных истребителей Jaguar и Tornado GR.Mk.1.
Было запланировано до 2002 года модернизировать 142 истребителя Tornado GR.Mk.1 до стандарта GR.Mk.4. Программа модернизации предусматривала установку новых двигателей, современного ботового радиотехнического и электронного оборудования, включая контейнер с лазерным указателем типа TIALD (Thermal Imaging Laser Designator) фирмы GEC-Marconi предназначенного для автономного управления вооружения с лазерной системой наведения.
Так же на самолете устанавливалась модернизированная система отображения информации на шлеме пилота FLIR (Forward Looking Infra-Red) совмещенная с системой ночного видения Night Vision Goggles. Первый полет прототипа состоялся 29 мая 1993 года. Поставка первых самолетов началась в октябре 1997 года.
ЛТХ:
Модификация Tornado GR.Mk.4
Размах крыла, м 13.91
Длина, м 16.72
Высота, м 5.95
Площадь крыла, м2 26.60
Масса, кг
пустого 14350
максимальная взлетная 28100
Топливо во внутренних баках, кг 5090
в ПТБ 4 x 1500 л или 2 х 1500+2 х 2250 л
Тип двигателя 2 ТРДДФ Turbo-Union RB.199-34R Mk.103
Тяга, кН
нефорсированная 2 х 38.48
форсированная 2 х 71.50
Максимальная скорость, км/ч 2340
Крейсерская скорость, км/ч 1050
Практическая дальность, км 3900
Дальность действия, км 1400
Максимальная скороподъемность, м/мин 4600
Практический потолок, м 15240
Макс. эксплуатационная перегрузка 7.5
Экипаж, чел 2
Вооружение:
две 27-мм пушки Mauser BK27 c 180 патронами на пушку.
Боевая нагрузка - 9000 кг на 7 узлах подвески.
3 Ядерные бомбы WE.177
2 УР воздух-воздух AIM-9B/L Sidewinder
7 антирадарных УР ALARM или 4 HARM
4 ПКР Sea Eagle или
4 УР воздух-поверхность AGM-65 Maverick
До 3 бомб разныз типов : GBU-15 c оптическим наведением, Paveway с лазерным наведением, 454, 340, 227, 113 кг обычные бомбы, BL775 кластерные бомбы, напалмовые баки и специальные подвесные контейнеры, в том числе с антиаэродромными системами JP233, кассетные бомбы Matra Apache, многоцелевой разбрасыватель MW-1
Следом у нас идет поршневой Percival P-40 Prentice T1 C/N PAC-238 1949 года выпуска, VS623/G-AOKZ.
Здесь я уже описывал самолеты этой модели.
Табличка с описанием самолета.
Общий вид спереди.
Крупнее. А почему под самолетом такие проплешины голой земли?
Непривычное сочетание такой кабины и узкого двигателя.
И переходим к De Havilland Canada U-6A Beaver(он же DHC-2) 1958 года выпуска, с военным номером 58-2062 и заводским C/N 1394
Все,что у меня есть по Dhc-2 Немного истории:
построен как U-6A.
В 1958 поступил на службу в United States Army с s/n 58-2062.
10 июля 1981 перемещен по воздуху и доставлен в Midland Air Museum, Coventry Baginton Airport, West Midlands, Warwickshire/Warks, England.
Поставлен на борту Boeing Chinook.
Выставляется по программе сохранения National Museum of the United States Air Force, Wright Field, Dayton, OH.
Хвостовое оперение.
Такие самолеты потихоньку начинают появляться в нашей стране.
Табличка с описанием самолета.Похоже с ошибками...
Воздухозаборник закрыт.
ЛТХ:
Модификация DHC-2
Размах крыла, м 14.63
Длина самолета, м 9.25
Высота самолета, м 2.74
Площадь крыла,м2 23.23
Масса, кг
пустого самолета 1293
максимальная взлетная 2313
Внутренне топливо, л 360 + 164
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-985AN-16B/14B Wasp Junior
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость, км/ч 257
Крейсерская скорость, км/ч 230
Практическая дальность, км 1252
Дальность действия, км 777
Практический потолок, м 5485
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 6 пассажиров или 680 кг груза
И на последок одинокий француз в этом царстве англо-саксов: Dassault MD-454 Mystere IVA бортовые номера: 70 и 8-NV. Никакой другой информации по истории этого самолета отыскать мне не удалось.
Здесь я уже описывал подобный самолет.
Табличка с описанием. Судя по ней,он тоже находится здесь на хранении от музея ВВС США.
Судя по следам на колесе,его совсем недавно двигали.
Носовая севшая стойка.
Тонкое крыло.
И такая же севшая основная стойка.
ПВД на самой законцовке крыла.
Фото 27.
ЛТХ:
Модификация MD-454
Размах крыла, м 11.12
Длина, м 12.89
Высота, м 4.46
Площадь крыла, м2 32.00
Масса, кг
пустого снаряженного 5870
нормальная взлетная 7750
максимальная взлетная 10200
Топливо во внутренних баках, л 180
Топливо в ПТБ, л 2 х 625 (480)
Тип двигателя 1 Hispano-Suiza Verdon 350
Тяга (нефорсированная), кН 1 х 34.32
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 990
на уровне моря 1120
Практическая дальность, км 1310
Максимальная скороподъемность, м/мин 2700
Практический потолок, м 14800
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 30-мм пушки DEFA 551 c 150 патронами на пушку.
1 Пакет с Matra 101bis c 55x68-мм SNEB НУР.
боевая нагрузка - 1000 кг на 4 узлах подвески,
2х 450 кг или 4х 250 кг бомбы или
2х 480 л напалмовые баки или
2 ПУ Matra 101bis c 55x68-мм SNEB НУР или
4 ПУ Brandt T-10 105-мм кластерных НУР.