11 сентября в воскресенье,первый день после Фестиваля,мы все приводили в порядок. Ночью разобрали выставку в ангаре и по утру мы закатили все,что только можно в ангар. Не мокнуть же добру под дождем...
Фестиваль ФЛА-2016 Фестиваль ФЛА РФ 2014.Ан-2 было лень готовить к запуску и запускать только ради переезда к ангару,а летать не было уже сил:-))) Дмитрий Олехник очень вовремя предложил свою помощь в буксировке Ан-2 с помощью ЗиЛ-157. А что,хорошая практика!!!:-)))
Позаимствовав мощные стропы у ребят с Ил-14,мы начали процесс. На Ан-2 очень удобно расположены специальные проушины на стойках. Вообще для идеального процесса сильно не хватало водила для хвостового колеса,это бы позволило полностью контролировать траекторию... Но нет,так нет,попытаемся справиться и без него!!!
Тянем потянем...
Меня посадили вовнутрь,я должен в критический момент нажать на тормоза:-))) Буксировка прошла удачно,но без водила потребовала помощи дополнительных человеческих сил для управления направлением движения в узких местах,но опыт очень полезный. Будем искать или делать водило!!!
На аэродроме осталось непривычно мало бортов. Вот и Олег Нехорошев собирается домой в Санкт-Петербург... Погода по маршруту пока не очень:-(((
Тэшка Миши и Веры заправляется,она вроде должна полететь в Орловку с Ил-14 и забрать оттуда обратно Андрея Волкова.
Антон Евгеньевич потренировался с Сашей Хотяшовым по кругам на Cessna-501.
Андрей Ноздрин продолжает борьбу за стойку Як-40,завтра этому самолету тоже лететь домой...
Оцените масштабы!!!
Наш пятитонный подъемник немного изогнут:-(((
К этому времени Ил-14 уже выбрался с грунта на асфальт,правда я пропустил каким образом ему это удалось:своим ходом или с помощью ЗиЛа? Идет дождик и грунт весьма предательский:-)))
Антон Евгеньевич Филиппов успел полетать и на джете и на вертолете...
Ждем взлета и ловим красоту...
Когда теперь Ил-14 попадет на Северку?:-(((
Экипаж на месте. Лететь отсюда 280 километров,час или около того.
Еще крупнее,уж очень мне нравится такой вид...
Фото 15.
Фото 16.
На квадрике пересекаю полосу и двигаюсь к торцу полосы...
Жду,но оказалось будет взлетать с другим курсом:-(( Несусь на другой торец.
Вид с другого торца. Да,я сам забрался на торец полосы,в чем обвинял многих.... Но,во первых я далеко от самого асфальта,РП в курсе,я лежу и не привлекаю к себе внимания экипажа....У меня радиостанция..И нет толп последователей,кому мой пример может стать заразителен!!!
Ил-14 начинает свой разбег
Его чуть сносит в сторону...
А это вид с другого ракурса от Жени.Скачет по лужам...
Отрыв носовой стойки.
Уже почти летит:-))
Летит,но отошел от оси полосы сильно,хоть и не критично. Ветер боковой сильный.
Вид с другого ракурса.
Подправляют направление полета по центру...
Прошел...
Вы меня видите?:-)))
Немного коптит и после него остался сильный запах сгоревшего пороха? Знатоки,что может значить такой запах в выхлопе?
Фото 37.
Я наконец смог поднять голову...
Шасси убраны...
Счастливого пути,большое спасибо за праздник и прилетайте еще. Ну или мы к вам прилетим...
Красивый,очень красивый самолет...
И на маршрут...
Следом взлетает Олег Нехорошев,он видимо тоже пойдет через Орловку к себе,значит им по пути...
Вот он поближе.
Кирилл Карпиков доволен,что все хорошо!!!!
А Антон Евгеньевич осваивает на вертолете окрестности Северки. Ну а нам пора по домам.....
Будет еще часть по отлету Як-40...