Завершающая часть рассказа по 10 сентября 2016 года. Здесь вы увидите выступление самолетов и инструкторов авиаклуба КВС,правда все шло под завершение,поэтому получилось немного не так,как хотелось...Но все равно интересно и красиво!!!
Фестиваль ФЛА-2016 Фестиваль ФЛА РФ 2014.И снова съемка ведется с двух точек моими фотоаппаратами:-)) С земли Женя Овсянников и с вертолета Александр Маркин,а ваш покорный слуга рулит вертолетом. В нем в отличии от самолета и рулить и фотографировать ну очень не рекомендуется на малой высоте:-)))
Пока мы рассматриваем Як-52 с Александром Хотяшовым в кабине у торца полосы,два Як-18Т связанные цепочкой одновременно приземляются на полосу.
Вот они уже катятся спокойно по земле,но и даже в эти моменты все очень непросто. Скорость на заходе 150 километров в час,пробовали ли вы на машине идти в метре от другой с такой скоростью,а потом еще и интенсивно тормозит? А тут все еще сложнее!!!
Фото 4.
За штурвалом "Дуси" Андрей Волков,"Черного"(сейчас жовто-блакитного:-))) Дмитрий Сухарев...
А Саша все ждет своей очереди на исполнительный:-)))
Володя Капырин как ответственный за цепочку во всем процессе,бережно несет ее в клуб до следующих свершений...Вам не кажется,что он немного напряжен?:-)))
РП успевает выпустить домой Цессну-172
Мустафа взлетает на своем самолете,который благодаря аэрографии ни с кем не перепутаешь,а мы вон там висим у торца полосы.
Ушел красиво в вечернем свете.
Наконец КВС начинает занимать исполнительный...
Подходит Борис Андрусов на "Белом" (или может какое еще имя собсвенное придумали?:-))
Сразу три Як-18Т.
Разворот
Фото 16.
К взлету попарно готовы.
В это время продолжают уходить домой борта.
И наконец побежала первая пара.
Андрей Волков и Дмитрий Сухарев взлетели как будто они связаны одной цепочкой вновь...
Фото 23.
Пошла вторая пара: Борис Андрусов и Александр Хотяшов.
Также взлет в плотном строю...
Фото 26.
Все четыре борта в воздухе.
Теперь моя очередь занимать исполнительный и взлетать,а у меня уже мигает красная лампочка аварийного остатка топлива,правда тогда я только догадывался,что топлива тк мой итальянский слегка плох:-)))
Саша фотографирует самых упорных,которые решили досмотреть все до конца...
После взлета из-за лампочки я вначале решил прервать полет,но потом все же предположив ,что это все же по топливу,решил плавно сделать проход...
Саша в это время усиленно фотографировал Андрея Борисовича на Дусе. Прикол в том,что Саша только уже на земле понял,что с другой стороны была еще одна Тэшка,а ее то он и не фотографировал:-))
Я не оборачивался на ведомых,моя задача была выполнять команды и делать все плавно и ничего не испортить...
Ведущим всегда быть проще,но в этом случае большая доля ответственности за ведомых лежит на тебе.
Вот наша группа.
Крупнее.
На проходе
Облака,солнышко...
Фото 41.
Проходим...
И ушли...
Здесь мы разбегаемся,вертолет идет на посадку,а самолеты собираются в одну группу...
Пока группа собирается,успевает взлететь Дима Чирков на своей амфибии.
И вот группа собралась для первого прохода над полосой..
Дымы есть только у Як-52.
Ушли.
Теперь группа выходит перпендикулярно полосе и ... расхождение.
Як-52 откуда то догоняет группу...
Вот как то так...
И вот все борта на земле. На этом выступлении заканчивается наше авиашоу. Летная программа Фестиваля ФЛА-2016 закрыта. Еще будут воздушные шары,но это уже за рамками шоу...
Синхронный разворот и ...
На стоянку.
Вот и шар...
А нам теперь задача на ночь все зачехлить,перекатить легкие борта к ангару под защиту забора...
А некоторым(Андрей Ноздрин) еще приводить в чувство стойку Як-40.
Як-54 "Первого полета" волонтеры катят к ангару...Я не знаю как и чего,но работой волонтеров я очень недоволен,они не выполнили тех задач,которые на них возлагались:-(((
Экспоненты тоже потихоньку собираются. "Вельтпласт",Дмитрий Шаповалов и Ольга Белякова...
Сотрудники "Вельтпласта"...
Ну и Александр Маркин!!!
Дальше будет пара постов о перегоне Ил-14 и Як-40 по местам их базирования....