Фестиваль ФЛА-2016 10 сентября 2016 года ч10 (КВС)

Sep 23, 2016 10:43

Завершающая часть рассказа по 10 сентября 2016 года. Здесь вы увидите выступление самолетов и инструкторов авиаклуба КВС,правда все шло под завершение,поэтому получилось немного не так,как хотелось...Но все равно интересно и красиво!!!


Фестиваль ФЛА-2016
Фестиваль ФЛА РФ 2014.

И снова съемка ведется с двух точек моими фотоаппаратами:-)) С земли Женя Овсянников и с вертолета Александр Маркин,а ваш покорный слуга рулит вертолетом. В нем в отличии от самолета и рулить и фотографировать ну очень не рекомендуется на малой высоте:-)))


Пока мы рассматриваем Як-52 с Александром Хотяшовым в кабине у торца полосы,два Як-18Т связанные цепочкой одновременно приземляются на полосу.


Вот они уже катятся спокойно по земле,но и даже в эти моменты все очень непросто. Скорость на заходе 150 километров в час,пробовали ли вы на машине идти в метре от другой с такой скоростью,а потом еще и интенсивно тормозит? А тут все еще сложнее!!!


Фото 4.


За штурвалом "Дуси" Андрей Волков,"Черного"(сейчас жовто-блакитного:-))) Дмитрий Сухарев...


А Саша все ждет своей очереди на исполнительный:-)))


Володя Капырин как ответственный за цепочку во всем процессе,бережно несет ее в клуб до следующих свершений...Вам не кажется,что он немного напряжен?:-)))


РП успевает выпустить домой Цессну-172


Мустафа взлетает на своем самолете,который благодаря аэрографии ни с кем не перепутаешь,а мы вон там висим у торца полосы.


Ушел красиво в вечернем свете.


Наконец КВС начинает занимать исполнительный...


Подходит Борис Андрусов на "Белом" (или может какое еще имя собсвенное придумали?:-))


Сразу три Як-18Т.


Разворот


Фото 16.


К взлету попарно готовы.


В это время продолжают уходить домой борта.


И наконец побежала первая пара.


Андрей Волков и Дмитрий Сухарев взлетели как будто они связаны одной цепочкой вновь...


Фото 23.


Пошла вторая пара: Борис Андрусов и Александр Хотяшов.


Также взлет в плотном строю...


Фото 26.


Все четыре борта в воздухе.


Теперь моя очередь занимать исполнительный и взлетать,а у меня уже мигает красная лампочка аварийного остатка топлива,правда тогда я только догадывался,что топлива тк мой итальянский слегка плох:-)))


Саша фотографирует самых упорных,которые решили досмотреть все до конца...


После взлета из-за лампочки я вначале решил прервать полет,но потом все же предположив ,что это все же по топливу,решил плавно сделать проход...


Саша в это время усиленно фотографировал Андрея Борисовича на Дусе. Прикол в том,что Саша только уже на земле понял,что с другой стороны была еще одна Тэшка,а ее то он и не фотографировал:-))


Я не оборачивался на ведомых,моя задача была выполнять команды и делать все плавно и ничего не испортить...


Ведущим всегда быть проще,но в этом случае большая доля ответственности за ведомых лежит на тебе.


Вот наша группа.


Крупнее.


На проходе


Облака,солнышко...


Фото 41.


Проходим...


И ушли...


Здесь мы разбегаемся,вертолет идет на посадку,а самолеты собираются в одну группу...


Пока группа собирается,успевает взлететь Дима Чирков на своей амфибии.


И вот группа собралась для первого прохода над полосой..


Дымы есть только у Як-52.


Ушли.


Теперь группа выходит перпендикулярно полосе и ... расхождение.


Як-52 откуда то догоняет группу...


Вот как то так...


И вот все борта на земле. На этом выступлении заканчивается наше авиашоу. Летная программа Фестиваля ФЛА-2016 закрыта. Еще будут воздушные шары,но это уже за рамками шоу...


Синхронный разворот и ...


На стоянку.


Вот и шар...


А нам теперь задача на ночь все зачехлить,перекатить легкие борта к ангару под защиту забора...


А некоторым(Андрей Ноздрин) еще приводить в чувство стойку Як-40.


Як-54 "Первого полета" волонтеры катят к ангару...Я не знаю как и чего,но работой волонтеров я очень недоволен,они не выполнили тех задач,которые на них возлагались:-(((


Экспоненты тоже потихоньку собираются. "Вельтпласт",Дмитрий Шаповалов и Ольга Белякова...


Сотрудники "Вельтпласта"...


Ну и Александр Маркин!!!


Дальше будет пара постов о перегоне Ил-14 и Як-40 по местам их базирования....

сухарев дмитрий евгеньевич, хотяшов александр геннадьевич, як-52, robinson-44, як-18т, cessna-172xp, bell-206, 2016, северка, фла, волков андрей борисович

Previous post Next post
Up