СЛА-2016 ч.2: 300616 ч.3 вторая часть дня

Jul 15, 2016 00:01

Завершаю рассказ о втором моем дне на СЛА-2016. После завершения авиашоу в честь открытия слета, удалось выдвинуться на базу на обед. И после него с новыми силами к самолетам....


СЛА-2016
СЛА-2014
СЛА-2013
СЛА-2012

Вокруг начинает формироваться инфраструктура. тут вот можно покушать за 60 рублей всего из полевой кухни.


Появились всевозможные киоски и палатки с сувенирами.


Помещение для семинаров готово,ждет участников.


В соседнем ангаре расположилась небольшая выставка.


Сергей Маслов из ЦАИ.


Здесь же похоже выставлены образцы ВС,которые можно приобрести?


А я двигаюсь дальше к стоянке самолетов. Роторфлай из Кумертау уже стоит собранный и готовый к полетам.


Он встречался мне и в Геленджике и в Китае.


Но насколько я понял с китайцами дело не задалось. Очень они ушлые ребята. подозреваю,что после того,как они получили все технологии,создатель оказался им не нужен:-(((


Дополнительно рассказывать о вертолете особо нечего. Уже все его видели на всевозможных мероприятиях. Всем хорош,но может стоит идти дальше и предложить четырехместный и более быстрый вертолет? Это уже другая ниша,более емкая!!!


Достаточно просторная двухместная кабина.


Достоинства такой схемы:меньшие размеры,большая устойчивость;


Перехожу к По-2. Этот самолет я также неоднократно уже фотографировал.


Тут все,что у меня есть о По-2


Народ начинает собираться на семинары в ангар. Справа Дмитрий Первушин.


На входе всем предлагают кофе и ведь никто не отказывается!!!:-))


Женя Лебедев и кофе...застукали:-))


Решил рекламную фотосессию устроить:-)))


Идет семинар по подаче плана на полет.


Сергей Георгиевич Минигулов за роялем...


Интерес большой


Олег Бугряшов


Александр Лынник,они и летает показательную программу и поет и ведет наш слет...


Эдуард Заянов


Групповое фото,Женя профессионально портит фотографии закрытием глаз:-))


А в это время автожиры все прибывают и прибывают,но... на машинах:-))


После семинара интервью для фильма о слете.


На стоянке появился еще борт: Як-18Т. В отличной форме.


Выглядит как новый,да и схема окраски очень приятная.


Продолжается съемка фильма о слете,теперь рассказ о самолете из Перми АКМ-5 Триумф.


Гости из Волгодонска,площадка Потапов. Меркулов Максим Анатольевич.


А жизнь идет своим чередом,Ан-2 выбросил перворазников на дубах.


Они потихоньку спускаются,кто то также тихонько ушел в лесок,кто то приземлился без приключений.


Заход на посадку Ан-2.


Народ далеко от кафе не уходит:-)) Вторая справа: Наталия Грамолина.


Сергей Георгиевич раздает последние указания:-))


Плюс видимо разбор полетов?:-)))


Кроме автожиров на машинах приезжают и дельталеты...


Всякие разные,но табличек часто на них нет и определить что есть что,даже для первоначального ознакомления с темой почти невозможно:-(((


У Сергея Рябцева послеобеденный сон.


А мы пришли на брифинг по полетам. В центре известный автожирщик Евгений Полетаев,мы еще увидим полеты в его исполнении.


Сергей теплых в пиратской фуражке.


А теперь в моей рваной шапочке...


Зато я в фуражке:-))


Теперь всякие семейные фото: Олег Солодухин и Сергей Теплых


Константин Лабецкий и Эдуард Заянов


Крупнее


Кавминводы и Башкирия братья навек:-))) Сергей Теплых и Сергей Минигулов


Крупнее


Отвлек нас взлетевший Роторфлай.


Говорят мы бяки буки,как выносит нас земля.... дайте что ли карты в руки...


А погодка нагнетает напряженность,но мы верим в ее порядочность:-))


Автожиров в ряду вон сколько ,а самостоятельно вроде только три прилетели?


Иду осмотреть неохваченные ранее самолеты


Табличка одного из RV-7 пилотажной группы Silver Wings


Главное все успеть,пока не разверзлись хляби небесные:-)))


Юрий Ермаков снова пытается полетать на Ер-4.


За этим наблюдает группа неравнодушных товарищей.


После этого перерыв и на арену цирка выпускают моделистов. Модель Як-54.


Фото 264.


Фото 265.


Вы наверняка думали что это маленький самолетик? Ан нет:-))


После моделистов снова возобновились полеты. Роторфлай летал почти непрерывно,видимо катал кого-то,заманивал:-))


А к нам пришла проверка,еды не обнаружено,были отпущены:-))


Фото 269.


У моделистов тоже все очень непросто.


Вертолет катят на стоянку.


Прибыл EuroStar


А откуда он прибыл?


Фото 274.


Юрий Ермаков рассказывает о своем детище.


Неожиданно прибыл единственный на слете серийный двухмоторный самолет: Beechcraft model 95 travel air. Думаю такой в стране всего лишь один.


Прибыл еще один SkyRanger


Посадка


И Бичкрафт заходит на посадку.


Самолет прибыл из Тольятти.


Его поставили сразу за нами,поэтому чуть позже разглядим его получше:-)))


Быстрый небольшой двухмоторный самолет.


Судя по всему это модификация E95. Если это так,то всего 14 подобных самолетов было построено в 1968 году. Позже их сменил на конвейере Model 95-55 Baron.


Традиционная табличка с именем.


Большой багажник в носу самолета.


Два движка по 180 лс и пять мест вместе с пилотом.


Судя по всему это КВС самолета:-)) Погода у нас тут прохладная.


Фото 294.


Прибыла очень интересная Цессна. Здесь я ее подробно рассматривал. Приглядитесь к носовой части самолета? Видите дополнительные крылышки?


Фото 296.


Отсюда крылышки видны получше. Называется такая конверсия Peterson 260SE.


Юрий Геннадьевич встречает своего курсанта из Охлопково,который прорвался через непогоду и другие невзгоды на А-33.


А вот уже этот Аэропракт А-33М спешит на заправку.


Любопытный самолет. Такие если не ошибаюсь делают в Самаре?


В это время заводы осветило солнышко.


Пришла еще одна Тэшка: Як-18Т. Тоже с Тольятти видимо.


Проход.


И красивый отход. Тэшка может это себе позволить:-)))


Снова А-33 ,только уже возвращается с заправки. Я так и не понял,когда он успел улететь обратно:-((?


Фото 306.


Як-18Т заходит на посадку.


Есть касание.


Кто то в хорошем настроении,а кто то похоже отходит от перелета:-)))


Но я понял,что тут люди не тушуются и быстро поднимают настроение,если оно вдруг упало:-))) Праздник,который всегда с собой:-)))


Кажется нас сейчас будут бить... бежим:-)))


Юрий Геннадьевич на АКМ-5 Триумф вновь поднимается в воздух.


Фото 313.


Кружочек и на посадку. Если летать подолгу,то всем самолет не продемонстрируешь.


Фото 315.


Следом на предварительный выходит автожир собранный в Ижевске. Это копия МТО,только с более мощным двигателем в 130 лс. За штурвалом Дмитрий Шадрин из Воскресенска.


Крупнее.


Самолетов на стоянке все больше и больше. Жизнь кипит...


И вот уже глубокий вечер. Я перемещаюсь на базу,на ужин и на приятную беседу в компании Сергея Рябцева,ирисочного вампира!!:-)))


Второй день слета завершен. Еще два дня впереди!!!

rv-7, beechcraft e95 travel air, як-18т, акм-5 триумф, 2016, аэропракт а-33, ан-2, роторфлай, дельталет, sky ranger, iar-823, ер-4, сла-2016, по-2

Previous post Next post
Up