Продолжаю рассказ о третьем дне слета в Первушино. Сегодня по плану самое большое количество прилетов и начинается подготовка к субботнему авиашоу для зрителей.
СЛА-2016 СЛА-2014 СЛА-2013 СЛА-2012Утром все как обычно:завтрак на базе и сразу же к стоянке самолетов,вдруг кто уже летит,пропустить нельзя:-)))
По инициативе Сергея Рябцева мы начинаем обход стоянки со знакомства с автожирами.
Вот с заправки откатывают на место стоянки ижевский автожир "Танго"-2 конструкции Андрея Кузнецова.
Дмитрий Щадрин из Воскресенска.
Здесь можно почитать немного о нем.
Простенькая приборная панель.
На автожире установлен 130 сильный двигатель Ямаха.
Юра Семёнов, владелец ижевского автожира, птенца и цессны.
Сергей Рябцев все записывал,а я поленился и теперь вот мучаюсь в поиске информации:-(((
Тот самый 130 сильный двигатель.
Фото 12.
Издалека бросаю взгляд на шикарный Zlin-326.
Прилетел Робинсон,но как прилетел,так и улетел,не оставив серьезного следа в нашем сердце:-)))
Фото 15.
Общий ряд автожиров.
Пилот Альберт Жилин рассказывает о том,на чем он полетал в своей жизни и как ему нравится автожир по сравнению с Ми-8 и насколько он надежней:-))) Мы слегка сомневаемся!!!
Фото 18.
Традиционный Calidus.
Фото 20.
Правильно ли я понимаю,что это и есть Андрей Кузнецов,создатель Танго-2?
Сергей задает вопросы и раскладывает для себя все по полочкам,я уже потерял в этом месте нить:-)))
Мы все ходим вокруг Танго-2,копии МТО.
Внешне сделано очень качественно и это всего за полтора миллиона в нынешних условиях? Не понимаю,как это возможно?
Идем дальше,здесь еще нераспакованные автожиры ELA итальянской компании ELA AVIACIÓN, SL.
Бывалые летчики обсуждают особенности этого самолета:-)))
Мимо проносится на мотоцикле Сергей Георгиевич Минигулов,оглядывая владения хозяйским взглядом....
Прибыл с полета Ch-801
Михаил Максименко рассказал нам о перспективах развития AircraftSpruce.SU в России. Теперь есть где быстро купить нужные вещи для самолета...
Эдакий СП-30 переросток:-))) Все же по сравнению с Ch-701 из которого и вышел СП-30,это более мощный и вместительный самолет. Четыре человека на борт может поднять.А почему не работает сайт www.aircondor.ru ?
Артур что-то рассказывает:-)))
Куда то повезли маленький самолетик? Это все отряд АКМ-5 Триумф:-)))
Выстраивается еще один ряд с самолетами.
Прибыл очень интересный самолет,он пока один такой в нашей стране:SIAT 223K-1 Flamingo . Самолет разработан в западной германии в 60х годах как учебно-тренировочный и пилотажный самолет.
Самолет оснащен 200 сильным двигателем Avco Lycoming AIO-360.
Повсюду общение и обсуждение происходящего и самолетов...
Фото 40.
Очень распространенный,простой и недорогой самолет SkyRanger.
В воздух поднялся полетать Як-18Т.
Фото 43.
Фото 44.
На фоне других самолетиков:-))
Фото 46.
Фото 47.
А мы с Сергеем Рябцевым дошли до хозяина По-2,Евгения Смирнова. Он немного рассказал о ходе строительства Ил-2.
Слетать бы туда,посмотреть на процесс...
А в это время на площадке уже монтируют всевозможные кафе.
А над головой все чудит Як-18Т.
Оторвавшись от рассказа Евгения Смирнова,мы дошли до Ch-801.
Самолет тоже собран в Уфе фирмой Кондор,но как я уже писал,сайт у них больше не работает...
Приборная панель на советский лад,такая же зеленая как в ГА и с метрическими приборами и надписями на русском языке...
Интересное решение с топливомерами:они всегда у тебя перед глазами...
Внешне неказистый,но видимо крепкий. Короткого взлета и посадки,но при этом с носовой стойкой!!!
Фото 59.
Самолет Ф-007 конструктора Олега Фефелова. Прибыл сюда из Кингисеппа.
Здесь сайт производителя.
Наклейка на борту самолета.
Как большинство двухместных самолетов он оснащен двигателем Ротакс.
Фото 64.
Фото 65.
Такой самолет вы можете приобрести за 2,3 млн рублей.
Табличка с самолета Ф-007
Фото 67.
Приятная встреча с ребятами из FlightTV
Фото 69.
Наконец приземлился Як-18Т и рулит на заправку. Судя по следам как то странно рулит?:-)))
Ряд Цессен.
Cessna-172M
Cessna-172SP
Но наше внимание вновь переключается: на автожире Танго-2 выруливает Дмитрий Щадрин
А на втором Танго-2 Раиль Сафаргалеев
Сергей Рябцев всегда готов,мимо него и птичка не пролетит без фиксации:-))
Автожиры на исполнительном.
Сергей доволен
Но при этом мы пропустили парный полет автожиров и фиксируем лишь их заруливание на стоянку. Дмитрий Щадрин.
Раиль Сафаргалеев.
Народ интенсивно интересуется самолетами. Вот и команда Ф-007 кому то рассказывает и показывает на месте.
Фото 86.
Для тренировки взлетают два SportCruiserа под управлением Максима Меркулова(бело-красный) и Сергея Теплых(бело-синий)
Взлет парой.
Можно заметить,что самолеты различаются в деталях.
Ушли.
Куда то засобирался Як-18Т из Тольятти.
Проход парой.
Фото 94.
Ведут очередного человека полетать на АКМ-5:-)))
Расхождение перед ВПП.
Одиночный проход Сергея Теплых
Готовится к взлету автожир М24 Orion
За штурвалом Альберт Жилин
Взлетает Саванна под управлением Эдуарда Заянова,если я не ошибаюсь...
И вот на исполнительном Zlin-326
За штурвалом хозяин самолета Борис Максумов.
Поднята хвостовая стойка
Самолет в воздухе.
Двигатель здесь всего 160 лс Walter Minor 6III,поэтому ожидать короткого и энергичного взлета не стоит,но это нисколько не умаляет его достоинств. В нашей стране всего два подобных самолета осталось,а ведь когда то....
Фото 108.
Два года назад здесь же у него был прерванный взлет и более тогда мы его в воздухе не видели,а теперь вот пожалуйста.
Фото 111.
Ушел...
Шасси уже убраны,проход.
Вид снизу.
Фото 115.
Фото 116.
Фото 117.
А в это время на предварительный снова выруливает Раиль Сафаргалеев на танго-2. Демонстрация возможностей автожиров,они же продаются.
Прибыл отряд с Beechcraft Model 95. Расчехляют,значит будут летать. Это тоже очень неплохо.
Посадка Zlin-326.
Отскок.
И спокойно досадили. Хвостовое колесо,оно знаете ли требует больших навыков чем носовое и при этом все равно будешь скакать,главное этого не боятся:-)))
Продолжение следует...