СЛА-2016 ч.7: 020716 ч.3

Jul 26, 2016 20:45

Итак,к нам прилетели два Ла-8!!!


СЛА-2016
СЛА-2014
СЛА-2013
СЛА-2012

Похоже ребята с RV-7 так ожидают своей очереди на полет?


"Люди встречаются,люди ......."


Еще раз поймал в кадр ребят на редких мотоциклах,которые провозили наших пилотов перед публикой. К сожалению также имен не знаю.


Фото 275.


Zlin-326 вид сзади:-))


Конечно высокоплан более приспособлен прятать людей от солнца,но и Як-52 подходит для этой задачи:-)) Было бы солнце позлее....


А мы все передвигаемся к месту стоянки Ла-8. Вся пресса уже тут. Ребята из FlightTV Игнат Соловей и Евгений Максимов.


Андрей Дмитриевич Иванов,директор РАОПА уже дает интервью,отдувается за всех наших руководителей авиационных общественных организаций,которые проигнорировали под разными предлогами этот замечательный слет.... А про вертолетчиков вообще промолчу:-(((


Если в самолете открыты двери,то туда обязательно заглянет человек с фотоаппаратом и причем не один...


Простая и думаю вполне функциональная панель.


Это уже местная съемочная группа добралась до Андрея:-))


Суслаков Дмитрий Юрьевич главный конструктор НПО АэроВолга,производителя Ла-8.


Крайним из самолета выбирается Сергей Алафимов.


"Позвольте пару слов без протокола,чему нас учит так сказать семья и школа?...":-)))


Пока нас тут отвлекают у Ла-8,на исполнительный собирается Roland Z-602.


Экипажи:
ЛА-8 RA-0778G
КВС - Токарев Валерий Иванович (Герой России, Космонавт России № 91, лётчик-испытатель)
Алафинов Сергей Вячеславович
Иванов Андрей Дмитриевич

ЛА-8 RA-0344G
КВС - Атьков Олег Юрьевич (Герой Советского Союза, космонавт СССР № 57)
Суслаков Дмитрий Юрьевич
Курбаниязов Камил Аминович

Но здесь они слева направо: Токарев Валерий Иванович,Курбаниязов Камил Аминович,Атьков Олег Юрьевич,Алафинов Сергей Вячеславович,Суслаков Дмитрий Юрьевич,Иванов Андрей Дмитриевич.


А вообще читайте об этом перелете в ЖЖ Андрея Иванова


А я так,просто любуюсь обводами:-)) Получаю эстетическое удовлетворение!!!


Алафинов Сергей Вячеславович. Пилот-спортсмен , мастер спорта.
Налет- 2300 часов


А это наш знакомый Владимир,который строит одноместный соосный вертолет.


Издалека подглядываем и подслушиваем за разговорами взрослых:-)))


Борис Максумов у своего самолета.


Евгений Смирнов показывает свой самолет По-2 Атькову Олегу Юрьевичу.


В это время Roland Z-602 уже в воздухе. И похоже это пропущенный нами воздушный бой от Сергея Минигулова(он в Роланде) и Коровкина В. он должен быть в Саванне.


Судя по всему врага уже подбили?:-)))


И вот их парный проход после воздушного боя.


Куда то собирается CH-801


Взлетает Фиркат на своем Як-52,значит сейчас будет пилотаж...


В воздухе.


Фото 498.


Теперь просто смотрите...


Фото 500.


Фото 501.


Фото 502.


Фото 503.


Фото 504.


Фото 505.


Фото 506.


Фото 507.


Фото 508.


Фото 509.


Фото 510.


Фото 511.


Фото 512.


Фото 513.


Фото 514.


Фото 515.


Фото 516.


Фото 517.


Главное это невозмутимость:-))) Пилот должен быть флегмой?:-)))


Немного крупных планов. При наличии дымов пилотаж даже на высоте может быть зрелищен.


Фото 302.


А в это время закончив свой визит в Первушино,улетает отряд Ла-8 к себе в Самару.


"Он бежит бежит, бежит бежит...."


Оторвался.


Фото 306.


Второй борт.


Фото 308.


Фото 309.


Фото 310.


Сразу после них на исполнительном выстроились для показательного полета два SportCruiserа под управлением Максима Меркулова(красный) и Сергея Слесарева(синий).


Всяческие расхождения.


Сергей Слесарев на самолете Сергея Теплых:-)))


Взлетает самолет короткого взлета и посадки Maule M5-235c под управлением я так подозреваю хозяина самолета Хаерланамова Р.Р.?


В программе этого не было,но мы с радостью посмотрели на этот самолет.


Благодаря фирме Cetus,которая их впервые и привезла в Россию и сделала им пиар,сейчас таких самолетов достаточно много в стране,при том,что на Аляске они не пользуются популярностью от слова совсем:-(((


Крутой набор после взлета.


Проход над полосой.


Взлетает Cessna-172 (еще раз говорю:без буковок!!!),этот самолет из Екатеринбурга прибыл сюда.


На самом деле первые Цессны с таким гаргротом при своих слабеньких движках,летают порой лучше более молодых собратьев,но без таких изящных аэродинамических форм!!!


Мул уже на земле и рулит на стоянку.


Ребята фотографы перебрались от торца полосы ближе к нам,сменили точку:-)))


Взлетает пара Саванн под управлением Эдуарда Заянова и Раиля Сафаргалеева. Парный пилотаж.


Вон они идут от второго к третьему над ребятами из Аэропракта А-20,которые собираются домой!!!


Многие в субботу сразу не дожидаясь конца праздника улетели домой.


Парой.


Фото 329.


Ээххх,догоню....


Фото 331.


Фото 332.


Фото 333.


И очень аккуратная посадка парой.


А в воздух сразу после их посадки поднимается Евгений Смирнов на По-2. Тут я тоже уже не вижу этого в программе...,но зато красиво!!!


Надеюсь это у них установлена дымосистема сказал я себе,увидев это в видоискатель:-)))


Взлетает Aeroprakt A-22LS под управлением Полетаева А.Л.


Небольшое сольное выступление.


Заход на нас...


Для открытия Чемпионата России по СЛА,который стартует в воскресенье,сразу после окончания СЛА-2016,в воздух поднимаются представители СЛА(сверхлегких летательных аппаратов) : самолет Птенец под управлением Юрия Бушуева и дельталет Апогей под управлением Владимира Мысенко .


Следом за ними взлетает с этой же целью автожир Танго-2 под управлением Дмитрия Шадрина.


И Евгений Полетаев на автожире ELA Junior.


Автожир Calidus,под управлением Ильи Годжек из Перми,выпускник "Авиацентра Воскресенск" и первый Чемпион России в классе "Гиролёты".


Вот все пять бортов собрались в формацию!!!


Часть группы


Фото 347.


Фото 348.


Дельталет Апогей уже рулит на стоянку.


Владимир Мысенко .


Юрий Бушуев справа,а кто слева?


Дмитрий Шадрин из Воскресенска.


И пилот Calidus,Годжек Илья Михайлович.


Но и это еще не все:-))) Будет продолжение!!!

як-52, roland z-602, sportcruiser, автожир, ch-801, iar-823, танго-2, по-2, первушино, ela, zlin, 2016, calidus, zlin-326, апогей, ла-8, птенец, сла-2016

Previous post Next post
Up