Орловка,зимний слет АОН 14 февраля 2015 года. часть 2

Feb 15, 2015 13:36

Продолжаю рассказ о произошедшем уже теперь празднике в Орловке. Следующим большим этпом было прибытие на Орловку реактивного самолета.


Орловка,зимний слет АОН 14 февраля 2015 года.
Aero-Commander 680V и все о нем


Антон Евгеньевич вылетел из Раменского и забравшись на 200 эшелон,тихонько продвигался в сторону Орловки. Экипаж состоял из Антона и Саши Хотяшова. Связь с Орловкой они установили за 140 километров пообещав подлетное время 11 минут:-))) Мы дождались и встретили проход самолета во всеоружии.


Об этом самолете я рассказывал тут


Прошли очень тихо,тише,чем жужжала Сигма


Фото 78.


Поскольку были с пассажирами,то ушли с прохода без выкрутасов


Следом смачно жужжа напирала Сигма,как бы крича предыдущему самолету: освободи дорогууууу...


Фото 81.


Фото 82.


И заход на посадку


по словам экипажа заходили на 90-95 узлах. Полоса не очень длинная для реактивной авиации,поэтому перестраховывались,но крыло этого самолета это позволяет.


Боковой ветер,поэтому со скольжением


Точно в торец полосы


Есть касание,снег в разные стороны


Красивые буруны


Фото 89.


Ну и фишка самолета:реверс. Правда пользоваться им надо умело,чтобы не побить самолет. Остановились на 350-400 метров.


Дальше уже просто катились в конец полосы


Экипаж машины боевой


На крыле видно обледенение


И только дядя Леня знает куда бежать,остальные пока в недоумении..


В это время улетает вертолет Олега Викторовича,красиво поднимая снежные вихри


Фото 96.


Местный персонал в легком шоке от происходящего и пока не придумали как поступать с этим "беспредельщиком":-))


Туда однако...


Очень верткий самолет и легко развернулся на пятачке


а 135й еврокоптер отправляется в Воскресенск


Немного авиационной красоты


Фото 102.


на стекле тоже немного льда


Фото 104.


На снижении хватанули


На носу тоже


Фото 107.


Фото 108.


А что это за трубочка на законцовке крыла?


Фото 110.


Прибыл Сергей с Шевлино на своем известном автожире.


Фото 112.


Думаю вы много раз встречали групповые фотографии на которых после проявки можно было заметить привидение? Вот и тут Алексей Бирюков с Сергеем Ковальковым и.....


Отлегло,это очень любознательный Сергей Долженко,а вовсе никакое не привидение...:-))


Фото 115.


В помещении происходят странные вещи,очередь за чаем?:-)))


дядя Матвей как всегда с подарками


Фото 118.


На аэродром приехали снегоходчики


Игорь и Саша с Волжанки делятся своими впечатлениями с Димой с Мячково:-))) В руках чай!!


Игорь


ножик "нулевочка" огурчики резать...


Паша вот побрился


Антон доволен свершившимся перелетом


Редкий самолет для нашей страны: AVIONS PIERRE ROBIN DR 360 (cn 392)


Эдуард Хусаинов


Полетать вышла из ангара Let Morava L-200.


Фото 128.


красивый самолет


Фото 130.


боковые стекла тонированы.. непорядочек:-)))


На тропу войны вышел Андрей Иванов на своем "Вжике"


Пришла уже знакомая Cessna-337 тяни-толкай


Вдруг все начало двигаться,собралось полетать,образовалась очередь на предварительном..


Фото 135.


Ан-2 отрабатывает конвейеры


Ребята уходят домой на Волжанку. Игорь на своем желтеньком Пайпере..


Великолепный самолет


И Саша на Даймонде


Следом уже торопится Морава,она тоже летит на Волжанку?


Фото 141.


Ждет своей очереди Коммандер-114


Фото 143.


Не успевая сделать заход 337 цессна делает красивый проход.


Фото 145.


Взлетает Коммандер


Уходит на исполнительный Алексей Бирюков в Кудиново на своей Jabiru


Фото 148.


Фото 149.


После этого сразу заход на посадку 337q


в торец,со скольжением


В таком ракурсе самолет похож на какого то насекомого,богомола? Свистит...


Есть касание.


На стоянку.


Таким я увидел этот день на Орловке. Спасибо огромное организаторам за возможность увидеть и пообщаться с единомышленниками. К сожалению остаться с ночевой не получилось,на Мячково нет ночного старта,поэтому к 16 часам мы уже засобирались. По быстренькому проделав все процедуры мы вырулили на исполнительный,взлетели и сделав кружочек прошли над полосой. После этого догнали и перегнали Диму Чиркова на 182 цессне и на всех порах помчались домой.Н встречу нам попался Владимир Владимирович Тюрин,разминулись:-(( Орловка сообщила мой вылет Тверь район,а я вышел на связь только с Шереметьево-подход-1 на Ивановском и за это по прилету был слегка выдран. В следующий раз учту особенности общения с Тверь район. Это у нас уже не первая подобная ситуация с этим МДП.Шли быстро,обледенения не было. 350 километров в час по местности,где в основном летают вертолеты это интересно и не дает расслабиться. Вместо того,чтобы уткнуться в приборы и мечтать о чем то своем,судорожно вглядываешься вперед, в надежде увидеть попутного до того,как он расстроит нас...На мкаде с такой скоростью и против шерсти еще веселей. Чтобы разойтись со встречными Робинсонами,нас загнали на 100 метров истинной. 530 гармин не умолкая орал нам о приближающейся земле и препятствиях и мешал разговаривать с диспетчерами. Но мы все победили и за 40 минут оказались дома в Мячково.


Ребята,было здорово! Надо чаще встречаться!!! Всем удачи и хороших полетов. Был рад все увидеть.

jabiru 450, сигма-4, ми-2, cessna-182, 2015, cessna-337, cessna-150, da-40, ан-2, morava l200, robin 360, ec-135e, piper pa-28, aero commander 680v, calidus, орловка, commander-114, cessna-501

Previous post Next post
Up