Продолжаю рассказ о произошедшем уже теперь празднике в Орловке. Следующим большим этпом было прибытие на Орловку реактивного самолета.
Орловка,зимний слет АОН 14 февраля 2015 года. Aero-Commander 680V и все о немАнтон Евгеньевич вылетел из Раменского и забравшись на 200 эшелон,тихонько продвигался в сторону Орловки. Экипаж состоял из Антона и Саши Хотяшова. Связь с Орловкой они установили за 140 километров пообещав подлетное время 11 минут:-))) Мы дождались и встретили проход самолета во всеоружии.
Об этом самолете я рассказывал
тут Прошли очень тихо,тише,чем жужжала Сигма
Фото 78.
Поскольку были с пассажирами,то ушли с прохода без выкрутасов
Следом смачно жужжа напирала Сигма,как бы крича предыдущему самолету: освободи дорогууууу...
Фото 81.
Фото 82.
И заход на посадку
по словам экипажа заходили на 90-95 узлах. Полоса не очень длинная для реактивной авиации,поэтому перестраховывались,но крыло этого самолета это позволяет.
Боковой ветер,поэтому со скольжением
Точно в торец полосы
Есть касание,снег в разные стороны
Красивые буруны
Фото 89.
Ну и фишка самолета:реверс. Правда пользоваться им надо умело,чтобы не побить самолет. Остановились на 350-400 метров.
Дальше уже просто катились в конец полосы
Экипаж машины боевой
На крыле видно обледенение
И только дядя Леня знает куда бежать,остальные пока в недоумении..
В это время улетает вертолет Олега Викторовича,красиво поднимая снежные вихри
Фото 96.
Местный персонал в легком шоке от происходящего и пока не придумали как поступать с этим "беспредельщиком":-))
Туда однако...
Очень верткий самолет и легко развернулся на пятачке
а 135й еврокоптер отправляется в Воскресенск
Немного авиационной красоты
Фото 102.
на стекле тоже немного льда
Фото 104.
На снижении хватанули
На носу тоже
Фото 107.
Фото 108.
А что это за трубочка на законцовке крыла?
Фото 110.
Прибыл Сергей с Шевлино на своем известном автожире.
Фото 112.
Думаю вы много раз встречали групповые фотографии на которых после проявки можно было заметить привидение? Вот и тут Алексей Бирюков с Сергеем Ковальковым и.....
Отлегло,это очень любознательный Сергей Долженко,а вовсе никакое не привидение...:-))
Фото 115.
В помещении происходят странные вещи,очередь за чаем?:-)))
дядя Матвей как всегда с подарками
Фото 118.
На аэродром приехали снегоходчики
Игорь и Саша с Волжанки делятся своими впечатлениями с Димой с Мячково:-))) В руках чай!!
Игорь
ножик "нулевочка" огурчики резать...
Паша вот побрился
Антон доволен свершившимся перелетом
Редкий самолет для нашей страны: AVIONS PIERRE ROBIN DR 360 (cn 392)
Эдуард Хусаинов
Полетать вышла из ангара Let Morava L-200.
Фото 128.
красивый самолет
Фото 130.
боковые стекла тонированы.. непорядочек:-)))
На тропу войны вышел Андрей Иванов на своем "Вжике"
Пришла уже знакомая Cessna-337 тяни-толкай
Вдруг все начало двигаться,собралось полетать,образовалась очередь на предварительном..
Фото 135.
Ан-2 отрабатывает конвейеры
Ребята уходят домой на Волжанку. Игорь на своем желтеньком Пайпере..
Великолепный самолет
И Саша на Даймонде
Следом уже торопится Морава,она тоже летит на Волжанку?
Фото 141.
Ждет своей очереди Коммандер-114
Фото 143.
Не успевая сделать заход 337 цессна делает красивый проход.
Фото 145.
Взлетает Коммандер
Уходит на исполнительный Алексей Бирюков в Кудиново на своей Jabiru
Фото 148.
Фото 149.
После этого сразу заход на посадку 337q
в торец,со скольжением
В таком ракурсе самолет похож на какого то насекомого,богомола? Свистит...
Есть касание.
На стоянку.
Таким я увидел этот день на Орловке. Спасибо огромное организаторам за возможность увидеть и пообщаться с единомышленниками. К сожалению остаться с ночевой не получилось,на Мячково нет ночного старта,поэтому к 16 часам мы уже засобирались. По быстренькому проделав все процедуры мы вырулили на исполнительный,взлетели и сделав кружочек прошли над полосой. После этого догнали и перегнали Диму Чиркова на 182 цессне и на всех порах помчались домой.Н встречу нам попался Владимир Владимирович Тюрин,разминулись:-(( Орловка сообщила мой вылет Тверь район,а я вышел на связь только с Шереметьево-подход-1 на Ивановском и за это по прилету был слегка выдран. В следующий раз учту особенности общения с Тверь район. Это у нас уже не первая подобная ситуация с этим МДП.Шли быстро,обледенения не было. 350 километров в час по местности,где в основном летают вертолеты это интересно и не дает расслабиться. Вместо того,чтобы уткнуться в приборы и мечтать о чем то своем,судорожно вглядываешься вперед, в надежде увидеть попутного до того,как он расстроит нас...На мкаде с такой скоростью и против шерсти еще веселей. Чтобы разойтись со встречными Робинсонами,нас загнали на 100 метров истинной. 530 гармин не умолкая орал нам о приближающейся земле и препятствиях и мешал разговаривать с диспетчерами. Но мы все победили и за 40 минут оказались дома в Мячково.
Ребята,было здорово! Надо чаще встречаться!!! Всем удачи и хороших полетов. Был рад все увидеть.