Орловка,зимний слет АОН 14 февраля 2015 года. часть 1

Feb 15, 2015 12:00

В списке авиационных мероприятий на 14 февраля ,значилось два события: на Воскресенске и в Орловке. Несмотря на близость Воскресенска,душа больше лежала к Орловке.Поэтому мы собрались ранним утром в Мячково небольшой командой готовой к рывку за 200 с лишним километров. Первоначальный план был сделать это на вертолете,поэтому команда была ограничена четырьмя человеками. Но вертолет в очередной раз сказал кряк и воспротивился запуску:-(( Причины будем выяснять позже(наказание за мои полеты на нем в пятницу 13го...),а мы сразу подали план на Коммандер и начали его готовить к полету. На этом самолете мы бы могли взять больше народу,но времени на сбор уже не было. Благо собрались в 9 и уже к полодиннадцатого добро на вылет было и мы начали грузиться. Давно мы не выбирались из снежного плена на этом большом самолете. Непонятно было:проберемся к ВПП или нет:-)) Аккумуляторы опять же давно не работали и движки запускались с трудом. Но все трудности преодолены,мы на ВПП(хоть и ледяной),план подан по МКАДу через Опалиху-Ивановское и далее напрямую. Будем на МКАДе соревноваться с вертолетами:-)))С нашей скоростью мы не успевали вклиниться в неторопливые разговоры вертолетчиков и диспетчеров на маршруте. Тут скорость за 300 и от одной точки до другой минута,две,а еще надо контрольную связь установить,попрощаться... И скорость прибирали и.. и все равно получил втык от Внуково подход один за то,что не вовремя доложил.. Косяк за косяком в этот день!!!


Орловка,зимний слет АОН 14 февраля 2015 года.
Aero-Commander 680V и все о нем


Наш путь по низам Мячково-Орловка занял на Коммандере всего около 40 минут. Экипаж состоял из вашего покорного слуги,Жени Сологубова,Ольги Олехник и Сергея Долженко. Всюду шли по ПВП на 250-300 метров,кое где попадая в легкую дымку и включая обогрев пвд и портов статики. На удалении 25 километров от Орловки наладили с ними связь(спросили и о количестве пассажиров зачем то и о фамилии КВСа..) узнали,что впереди идут пять бортов из Шевлино (им было 19 километров) на 250 метров. Пришлось залезть повыше,чтобы перескочить через этот отряд,чтобы быстренько сесть и не создавать катавасии на кругу,тем более по информации с бортов на куругу там было обледенение. Сигмы мы перемахнули,побыстрому к четвертому и на посадку. И вот мы уже на гостеприимной Орловской земле:-))) Самолет в гладком прозрачном льду...
Тут же начинаем рассматривать происходящее.


На земле нас встречает дядя Леня Домбровский!! Это очень приятно.


Я начал бегать с фотоаппаратом,а Женя мужественно в одно лицо проверяет и обслуживает самолет.


На той стороне уже приземлились и выстроились в ряд четыре Сигма-4 на лыжах.


Народу пока немного,но движуха большая уже чувствуется.


Тимур нас встречает и ведет сюда пить чай и есть блинчики:-))


На перрон выкатывают самолеты,которые будут сегодня летать. Пайпер каб построенный Сергеем Сахаровым в Ясюнихе


Ну и наш красавец Коммандер.


Ольга,как вице президент ФЛА,вручает Тимуру Кизилову маленькие презенты.


Фото 10.


Что так заинтересовало Тимура?


Тут же встречаю замечательных людей: Сергея Рябцева и Сашу Маркина. Сергей скрывает свое истинное лицо..


Отношения Орловки к ФЛА..


Ну и ФЛА к Орловке..:-)))


Но все реверансы откладываются необходимостью обеспечить питанием прибывающий народ. И вот уже руководители везут ванночки воз шашлыка


Оригинальное использование. Это единственная функция этих санок?


И по полю,к мангалу..


Тут уже кипит работа:уважаемые люди делают для всех великолепный шашлык. Кстати для информации летающей и не только братии: 12 сентября сего года на аэродроме Кудиново будет проведено соревнование на самый лучший шашлык,ну или как то так..


Аэродромная техника,именно благодаря ей здесь всегда полоса в отличном состоянии


А я иду прогуляться по перрону. Аэропракт-22,интенсивно летал,но схватив обледенения решил немного подождать до лучшей погоды.


Орловский Ан-2,насколько я понял тут можно желающим научиться на нем летать. Это редкость.


Андрей Борисович Моряшин уже в воздухе


В этот день непрерывно летали ребята на своем великолепном Commander-114,это младший брат нашего Коммандера


Один производитель..


Отряд Сигм-4 на лыжах из Шевлино. Позже перед уходом они устроили отличную летную программу,но я покусившись на плов и шашлык ее пропустил:-((( А может кто нибудь подсказать номера этих бортов?


В ангаре стоит самолет очень похожий на Bucker Bu.131 Jungmann


Сергей Рябцев,подскажи плиз,что это за самолет и чьей постройки?


Начинают прилетать люди. Олег Викторович Васильев и Сергей Николаевич Городовенко прилетели на этом красавце Еврокоптере.


Bristell Ng-5 прибыл с Шевлино ,видимо в составе группы с Сигмами?


А я пользуясь возможностью рассматриваю биплан


Тут что то недостроенное


Это действительно Bu-131 постройки Сергея Сахарова


двигатель Вальтер?


Фото 34.


Тут же несколько RVишек. Эта построена фирмой Cetus и носит гордое имя Cetus-700.


А это построенная самостоятельно из кита?


Выхожу из ангара,а тут началось прибытие бортов. На Jabiru J450 прилетелс Кудиново Алексей Бирюков


Ну а Коммандер не позволяет соскучиться авиационным фотографам


Влажный воздух оставляет такие следы


С этой стороны выстроился цвет Советской авиации: пара Ил-14 и Як-12


Он хотя и Як-12,но скорее всего скрывается под польским именем,тк производство этих самолетов было развернуто там.


Ждали полета Сигм,а пилоты видимо кушали.


Орловка,как и Кудиново,представляет собой площадку по внедрению самого свежего оборудования Российского производства по обеспечению и управлению полетами. Ждем результатов и надеемся на всемерное распространение по другим аэродромам.


Фото 44.


Ил-14 Альбатрос-аэро "Голубая мечта"


Ан-2 начинают понемногу готовить к полетам


Фото 47.


Замерзшие,но не побежденные Сергей с Сашей идут на нашу сторону в надежде согреться и перекусить.


Чувствуется большой опыт подобных съемок: экипировка отработана,действия отточены



И главное это не терять интерес к жизни и способность удивляться. Ну правда надо наверное ограничить немного список того,чему удивляться иначе могут неправильно подумать:-)))


Сергей Рябцев продолжает поддерживать в нас тонус своим ехидством:-))


Тут нас от дороги к плову отвлекает проход Коммандера


Фотоаппараты синхронно нацелились на борт круче чем оружие в боевиках в руках супергероев,а как синхронно.. Может на эту тему соревнования проводить? Синхронная работа фотиком с большим объективом под музыку?:-)))


Мы уж дождались посадки,чтобы он нас не провоцировал больше.


А вы думали на поршневой самолет так просто сем и полетел? Нетушки.. вначале нужно поработать и не слегка...


Заходит на посадку Сергей Иванович Ковальков на Tecnam P2006


Вот они уже на полосе. Этот борт часто можно встретить и в будни в радиоэфире МВЗ. Люди много летают и это здорово.


Андрей Борисович с очередным курсантом спешит занять исполнительный


Прилетел с Мячково Дима Чирков на своей Cessna-182. Надеюсь в этом сезоне мы ее все же увидим на поплавках.


Дальше идут фотографии хороших людей


Фото 61.


Фото 62.


Фото 63.


Фото 64.


Фото 65.


Дима,ты тут как Наполеон


И тут же испортил все положительное впечатление,ладно бы трубку мусолил,так нет же ,банальные кислородные палочки..


Экипаж Tecnam P2006 выходит из самолета сразу с напитками?:-))


Начинают запускаться Сигмы. Делают это они к вящему любопытству с дымами и прочими спецэффектами.


Лыжи похоже с тормозами


Отряд монстров малой авиации критически осматривает происходящее вокруг..


Первая Сигма спешит на исполнительный,а почему у нее левая лыжа так снег вздымает?


И вот она уже в воздухе


Саша и Сергей явно довольны получившимися кадрами. Надеюсь мы их творчество увидим в самое ближайшее время.


На этом завершаю первую часть и постепенно перехожу ко второй...

jabiru 450, сигма-4, rv-7, cessna-182, aero commander 680v, 2015, ил-14, p2006, piper pa-18-150, орловка, bristell, commander-114, як-12, ан-2, ec-135e

Previous post Next post
Up