И еще один подобный борт в догонку,правда это для другой авиакомпании.
Vickers Viscount Type 724 серийный самолет для Trans-Canada Air Lines (TCA) из Канады с двигателями Dart 506,рассчитанный на 44-48 мест,15 построено с первой поставкой в декабре 1954 года. Увеличенная мощность электрической системы,новая топливная система,комплект для эксплуатации в холодном климате(противообледенительная система и тормоза с ABS).
Pima air museum,Tucson,Arisona. все,что у меня есть о Vickers Viscountсайт о Vickers Viscount Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Type 724 (регистрационный номер N22SN c/n 40) в цветах Viscount Air Services Inc.
Всю историю самолета можно посмотреть
тут Подарен Pima Air Museum, Tucson, Arizona, USA и перемещен по дороге из Tucson International Airport 11 августа 1991.
Тут же можно посмотреть на турбопроп Rolls-Royce Dart 506. Открыт всем ветрам назло,но здешняя погода сохраняет его. У нас бы он к следующему лету превратился в кусок металла в котором трудно распознать двигатель:-)))
Вроде всего пять самолетов отделяют этот борт от предыдущего,но они различаются. Тут вот и боковые окна совсем по другому сделаны.
Регистрационный номер.Американский.
Хвостовое оперение без всяких блокировок. Видимо РУС надежно закреплен в кабине?
Стрелочками указаны аварийные выходы?
Вот они крупнее
Двигатель на фоне мотогондолы. И это выдает на гора более полутора тысяч лошадиных сил,но и ест думаю порядка 300-400 литров керосина в час...
Мотогондола с эмблемой RR. Реклама повсюду:-))
Навесное оборудование на отдельном двигателе и его ярлычок.
Вид со стороны воздухозаборника. Вес такого двигателя порядка 380 кг.Скорость вращения турбины 14500 об в мин.
Двигатель разработан в 1946 году командой под управлением Lionel Haworth,изначально он выдавал 890 shp и первый полет совершил встроенный в нос испытательного Avro Lancaster в октябре 1947 года.
Табличка двигателя,видно, что это Dart 510 он же RDa.6,между прочим со впрыском водно-метанольной смеси...
Четырехлопастной винт ВИШ.
Общий вид. Тут самолет немного потрепанней,чем в Великобритании. Они свои самолеты лучше чтут?:-)))
Почему то на табличке по ошибке написано,что это Type 744,но это ошибка и это самолет Type 724. Все почти то же,но построен для другой авиакомпании с учетом ее пожеланий.
Общий вид спереди и что ты будешь делать,но повсюду мне мерещится Громозека из мультика:-)))
Антенна опять же
Лобовое стекло с дворниками на всех секциях.И жидкостной антиобледенительной системой.
Носовая стойка
Кок винта.
Вид слева
Общий вид.
Центральный вход. Все на заклепочках...
Кабина экипажа из трех человек.
Винты с другой стороны.
Основные стойки. Колеса спущены. Я видел как тут ездят дедушки и по кругу их накачивают...
Общий вид спереди.
Фото 31.
Фото 32.
Совсем спереди.
Фото 34.
Фото 35.
Попытался подлезть сзади. Тут мешали деревья.
Вид снизу сзади.
Любопытная система створок,дна большая и одна на самой стойке.
Хвостовое оперение.
ЛТХ:
Модификация V.700
Размах крыла, м 28.58
Длина самолета,м 24.96
Высота самолета,м 8.16
Площадь крыла,м2 89.50
Масса, кг
пустого самолета 16734
максимальная взлетная 22246
Тип двигателя 4 ТВД Rolls-Royce RDa3 Mk.505/506
Мощность, л.с. 4 х 1547
Максимальная скорость, км/ч 547
Крейсерская скорость, км/ч 511
Экономичная скорость, км/ч 485
Практическая дальность, км 1560
Практический потолок, м 8693
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: стандартно - 40 пассажиров, существовали конфигурации на 47, 53 или 63 пассажира