Музей в Мидленде: самолет для Air France Vickers Viscount Type 708

Jan 12, 2016 19:20

Vickers Viscount Type 708 это серийный самолет для Air France с двигателями Dart 505 (позже Dart 506s) рассчитанный на 49 мест,построено 12 самолетов,первый был поставлен в мае 1953 года. Здесь не будет никакого особенного описания,все это уже я выкладывал здесь. Просто посмотрим на самолет.


Музей в Мидленде.
все,что у меня есть о Vickers Viscount
сайт о Vickers Viscount
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет с регистрационным номером F-BGNR,находится на неторопливой реставрации.


с июня 1954 по февраль 1962 Air France
F-BGNR - c/n 35
в марте 1951 года был размещен заказ от Air France на 12 самолетов Type 700. Наш борт это 8й построенный V.708.

серийный самолет No. 32 - 32 борт серии Type V.700,
28й фюзеляж Viscount собранный в Weybridge, Surrey, England,
это 8 Viscount собранный в Hurn, Bournemouth, Hampshire, England.

12 октября 1953 фюзеляж собран в Weybridge, Surrey, England.
ноябрь-декабрь 1953 фюзеляж перевезен по дороге из Weybridge, Surrey, England в Hurn, Bournemouth, Hampshire, England.
11 декабря 1953 фюзеляж помещен в Erecting Shop 'E' в Hurn, Bournemouth, Hampshire, England.
6 мая 1954 первый полет из Hurn, Bournemouth, Hampshire, England.
29 июня 1954 поставлен Air France.
в течении 1955 носил большие буквы Air France.
29 января 1958 - 2 апреля 1958 перелетел в Weybridge, Surrey, England для проверки силового набора и модификации.
зарегистрирован в Danish Air Charter как OY-AFN но так и не работал там.
20 февраля 1962 продан Air Inter.


Полную историю самолета можно посмотреть тут


Общий вид слева


Судя по лесенкам: есть возможность посетить этот самолет внутри,но мне удача не улыбнулась:-(((


Общий вид музея,который я успел отфотографировать за пару часов и вот теперь уже второй год обрабатываю:-)))


Под крылом какая то машинка,похоже для перевозки багажа?


Руль направления заботливо заблокирован.


А руль высоты видимо заблокирован штурвалом?


Большие округлые иллюминаторы,округлые двери... Герметичный самолет:-)))


Странная аварийная двухсекционная дверь...


Общий вид справа.


Любопытная обрешетка на боковых окнах кабины пилотов,не вертикальная,а горизонтальная.


Двигатели тут турбовинтовые Rolls-Royce Mk.506 мощностью по 1547 лс каждый,итого более 6 тыс лс в сумме.


В кабине на лобовом стекле какая то кукла:-)))


Общий вид спереди.


ЛТХ:
Модификация V.700
Размах крыла, м 28.58
Длина самолета,м 24.96
Высота самолета,м 8.16
Площадь крыла,м2 89.50
Масса, кг
пустого самолета 16734
максимальная взлетная 22246
Тип двигателя 4 ТВД Rolls-Royce RDa3 Mk.505/506
Мощность, л.с. 4 х 1547
Максимальная скорость, км/ч 547
Крейсерская скорость, км/ч 511
Экономичная скорость, км/ч 485
Практическая дальность, км 1560
Практический потолок, м 8693
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: стандартно - 40 пассажиров, существовали конфигурации на 47, 53 или 63 пассажира

vickers, vickers viscount 708, midland, vickers viscount

Previous post Next post
Up