Продолжаем очередные походы в Центральный музей ВВС в Монино. Об этом самолете я уже рассказывал достаточно подробно в
одном из постов,поэтому останавливаться на этом не буду. В этот раз мне удалось проникнуть в кабину этого самолета. Именно это я вам в основном и покажу.
(
Read more... )
Comments 11
к сожалению, от оригинального "материала" осталось очень мало - там сплошной новодел и очень много отсебятины
Reply
Reply
ну и сделали, не мудрствуя лукаво, зная изначально, что летающим ему все равно не быть - от этого все наши музейные беды.
визуально похож? примерно да. а сколько там тех ценителей и кто у нас о них вообще когда-то думал?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Видимо было. На зеленом, который на лыжах, тоже так. В принципе, там турель имела три степени свободы: крутилась по азимуту, поднималась дуга вместе с пулеметом и сам пулемет по углу места качался, так что его можно было даже за борт вниз свесить. Ну и в этот самый вырез засунуть, как клинок к ножны. А еще вы зря написали, что там было два ШКАСа. На фото ясно видно крепление для одного. Может, на более поздних моделях поставили спарку, а на этом борту - один. Да и не влезло бы два ствола в ту щель.
Еще жалко, что вы не сфотографировали нижнюю стрелковую точку снаружи, да и мало что от нее осталось. А она была интересная: в нерабочем положении все убиралось в фюзеляж, а в боевом выдвигалось и пулемет имел перископический прицел, изгибаться буквой "зю" стрелку необходимости не было.
Да, доска несомненная неаутентичная бутафория, разница видна невооруженным глазом:
( ... )
Reply
Leave a comment