Музей ВВС Монино ч.30 : год 2013 АНТ-40(СБ).

Oct 07, 2013 18:21

Продолжаем очередные походы в Центральный музей ВВС в Монино. Об этом самолете я уже рассказывал достаточно подробно в одном из постов,поэтому останавливаться на этом не буду. В этот раз мне удалось проникнуть в кабину этого самолета. Именно это я вам в основном и покажу.

Read more... )

ант-40, музей ввс, монино, 2013, сб

Leave a comment

Comments 11

anorgasmus October 7 2013, 14:50:07 UTC
этот СБ восстанавливали в начале 80-х

к сожалению, от оригинального "материала" осталось очень мало - там сплошной новодел и очень много отсебятины

Reply

igor113 October 7 2013, 16:00:48 UTC
непонятно только зачем так сделали? кино какое нибудь снимали? странное очень восстановление

Reply

anorgasmus October 7 2013, 20:38:28 UTC
была разнарядка - выделили ресурсы авиазавода (не скажу точно, какого именно)
ну и сделали, не мудрствуя лукаво, зная изначально, что летающим ему все равно не быть - от этого все наши музейные беды.
визуально похож? примерно да. а сколько там тех ценителей и кто у нас о них вообще когда-то думал?

Reply


(The comment has been removed)


d_matvey October 7 2013, 18:54:03 UTC
И какая маленькая кабина пилота! Так они летали в зимнем? А как в зимнем летали штурмана? Велик подвиг советского летного состава.

Reply


flyingv69 October 7 2013, 19:33:13 UTC
Спасибо за фото. Аэросани рядом стоящие не фотографировали? Думал в живых таких уже нет.

Reply

igor113 October 7 2013, 19:45:20 UTC
http://igor113.livejournal.com/67942.html. Это когда их еще восстанавливали

Reply


net_scorpion October 7 2013, 22:57:21 UTC
"а вот как раз вырез для ствола,только он здесь закрыт листом,было так или нет?"

Видимо было. На зеленом, который на лыжах, тоже так. В принципе, там турель имела три степени свободы: крутилась по азимуту, поднималась дуга вместе с пулеметом и сам пулемет по углу места качался, так что его можно было даже за борт вниз свесить. Ну и в этот самый вырез засунуть, как клинок к ножны. А еще вы зря написали, что там было два ШКАСа. На фото ясно видно крепление для одного. Может, на более поздних моделях поставили спарку, а на этом борту - один. Да и не влезло бы два ствола в ту щель.

Еще жалко, что вы не сфотографировали нижнюю стрелковую точку снаружи, да и мало что от нее осталось. А она была интересная: в нерабочем положении все убиралось в фюзеляж, а в боевом выдвигалось и пулемет имел перископический прицел, изгибаться буквой "зю" стрелку необходимости не было.

Да, доска несомненная неаутентичная бутафория, разница видна невооруженным глазом:

... )

Reply


Leave a comment

Up