Sun'n Fun-2005 в фотографиях Сергея Рябцева ч2

Feb 19, 2024 09:17

Продолжаем экскурс в историю авиашоу в США. У нас Sun'n Fun-2005 в фотографиях Сергея Рябцева.


Sun'n Fun-2005 в фотографиях Сергея Рябцева.


Как вам устройство для производства домашнего мороженого?:-))


А мы гуляем по площадке warbird. И у нас перед глазами великолепный North American T-28B Trojan N194RR/NX194RR/138194/2G-618 .


И реактивный учебно-тренировочный Cessna T-37.


Общий ряд самолетов на стоянке.


North American T-28C Trojan N161JP/140501/2S-745.


North American T-28A Trojan 50-449/N9102Z.


North American P-51D Mustang Double Trouble Two 44-73856, N7TF принадлежащий Dan Friedkin.


Вид спереди.


Curtiss P-40N Warhawk NL85104.


Как вам механизм складывания крыла?


Мустанги Crazy Horse.


Крупнее. К самолетам можно подходить и при этом никто не вешается на пвд и не пытается что то открутить, но это и не день массового посещения и детей тут почти нет...


Crazy Horse 2.


126,075 частота диспетчера.


Куда то порулил Тексан.


North American T-6G Texan N378DM/TA-254/93254.


Другие Тексаны запускаются на стоянке, они готовятся к нрупповому полету в начале летной программы.


North American AT-6 Texan N5FJ под управлением Fred Johnson.


Волонтеры следят за порядком.


Дирижабль Goodyear ждет своих покатайцев у мачты.


Проруливает мимо нас North American T-28B Trojan N28XT.


А у него фонари оба открываются из передней кабины?


North American T-28B Trojan NX462NA.


North American T-28B Trojan N555PF.


Девятка Троянов на предварительном.


Готовится к полету и пилот Мустанга Crazy Horse.


Двигаются и реактивные Aero L-39C Albatros N454WF.


Начинают взлет Тексаны.


Они взлетают по одному.


CJ-6 пока ждут своей очереди.


Взлетает Lockheed P-38F Lightning NX17630.


Разбег.


Взлет P-40.


Вот он крупнее.


Следом Як-11 с номером N7YK.


А CJ-6 32018 с доп баками пока никуда не двигается.


North American T-6G Texan N4313Z.


Некоторые L-39 тоже никуда не спешат.


На этой стороне стоянка реактивных самолетов.


Обходим Альбатрос по кругу.


Общий вид поля под стоянку самолетов.


Еще один Альбатрос.


Fouga CM.170 Magister NX179PS.


PZL Mielec TS-11bis B Iskra N501SH.


И снова хорошо знакомые нашим людям чешские Альбатромы.


В этой стороне стоят Як-52.


Як-52 N209YA.


Як-52 NX52XS.


А это уже клон нашего Як-18, китайский CJ-6.


Еще один CJ-6 N92863.


Як-52TW.


И еще один такой Як-52TW N12XX с хвостовым колесом.


Свободное время хозяева самолетов тратят на приведение их в порядок и наведения на них красоты....


Блестящий на солнце металлом Beech Model 18.


Во всей красе.


Все Тексаны улетели, а этот почему то остался....


Носы Троянов.


На стенде Exxon мы можем видеть самолет Брюса Боханнона, пилотажника, уроженца Техаса, летного инструктора, гонщика и рекордсмена авиации. Боханнон летал на этом сильно модифицированном самолете RV-4 и установил тридцать мировых рекордов в период с 1999 по 2005 год.
Самолет называется Exxon Flyin’ Tiger, но зарегистрирован как Bohannon B-1, Tiger представляет собой цельнометаллический моноплан, разработанный специально для установления рекордов времени набора высоты и высоты.
По состоянию на 2006 год это был самый быстрый самолет с поршневым двигателем в книге рекордов, набирающий высоты 20 000, 30 000 и 40 000 футов, а также первый самодельный самолет, когда-либо совершавший полет на высоте более 40 000 футов.


Ангар FAA Safety.


Палатка американской AOPA.


Тут масса магазинчиков так или иначе связанных с авиацией, тут например продают картины на авиационную тематику....


Книги, модели, постеры....


А этот пожарный аппарат все годы встречает посетителей на входе на авиашоу.


Здесь проходят мастер классы по постройке самолета.


Вы можете тут многому научиться.


Продажа китов самолета Tundra.


А в воздух поднимаются участники летной программы.


В США с Sun'n Fun официально стартует новый летный сезон.


Кассы на входе на авиашоу.


Lockheed T-33A Shooting Star (Serial No. 57-0598), c/n 580-1327, Reg. No. N23745. Экспонат Florida air museum.


SNB-1 N2880D был построен в 1943 году по заказу ВМС США во время войны как эквивалент учебно-тренировочного бомбардировщика USAAF AT-11. После гражданской карьеры этот экземпляр был восстановлен до образца военного времени с прозрачным носом и функционирующим бомбовым отсеком для Кермита Уикса.


А здесь вы могли бы записаться на службу на флот, если бы были гражданином США.


Чуть позже народу становится все больше и больше....


Возникают довольно большие очереди.


Кто то привез авиационный двигатель RR Merlin V-1650. Будут запускать на потеху публике...


Эта стоянка для тех, кто построил свой самолет своими руками.


А мы идем к заводскому Christen Eagle II N795DT.


Stolp SA-100 Starduster N99GG.


Sky Ranger N634NE.


Seawind 3000 N73NT.


Вид сбоку.


Glastar Glastar C-GNJN поставили на амфибийные поплавки. Такого я вроде еще не видел.


Забираемся в царство РВишек.


Van's RV-8A N964PL.


Огромные поля РВишек. Судя по всему это RV-3?


С большим выбором разнообразных двигателей под капотом, не обязательно сертифицированнных:-))


Видимо еще один RV-3.


Вид спереди.


И сбоку.


Свежепостроенный Vans RV-8A N181RV.


А это чьи носы?


Да еще и такие злобные....


Фото 93.


Здесь управляется всего один волонтер.


Общий вид.


Еще одна РВишка Diamond Di.


Сергей Рябцев очень любил и коллекционировал картинки на капотах самолетов.


Mustang Aeronautics Midget Mustang N4453T.


QAC Quickie Q2 N3QS.


Long-Ez N232SH.


Еще один Long-Ez вид спереди.


А эта техника посерьезнее: Cozy Mk.IV N197DL.


Творчество Рутана в одном строю.


И снова РВишка....


А мы двигаемся дальше....

як-52, 2005, t-28a, p-38, florida air museum, t-6g, fouga сm.170, sun n fun, сергей рябцев, l-39, quickie q-2, t-37, snb-1, cj-6, bohannon b-1, t-33, t-28b, cozy mark iv, glastar, t-28c, beech model 18, rv-8a, seawind 3000, дирижабль, rv-3, stolp sa-100, як-11, p-51, midget mustang 2, як-52tw, long-ez, christen eagle ii, p-40, ts-11, sky ranger, at-6

Previous post Next post
Up