Продолжаем экскурс в историю авиашоу в США. У нас Sun'n Fun-2005 в фотографиях Сергея Рябцева.
Sun'n Fun-2005 в фотографиях Сергея Рябцева. Как вам устройство для производства домашнего мороженого?:-))
А мы гуляем по площадке warbird. И у нас перед глазами великолепный North American T-28B Trojan N194RR/NX194RR/138194/2G-618 .
И реактивный учебно-тренировочный Cessna T-37.
Общий ряд самолетов на стоянке.
North American T-28C Trojan N161JP/140501/2S-745.
North American T-28A Trojan 50-449/N9102Z.
North American P-51D Mustang Double Trouble Two 44-73856, N7TF принадлежащий Dan Friedkin.
Вид спереди.
Curtiss P-40N Warhawk NL85104.
Как вам механизм складывания крыла?
Мустанги Crazy Horse.
Крупнее. К самолетам можно подходить и при этом никто не вешается на пвд и не пытается что то открутить, но это и не день массового посещения и детей тут почти нет...
Crazy Horse 2.
126,075 частота диспетчера.
Куда то порулил Тексан.
North American T-6G Texan N378DM/TA-254/93254.
Другие Тексаны запускаются на стоянке, они готовятся к нрупповому полету в начале летной программы.
North American AT-6 Texan N5FJ под управлением Fred Johnson.
Волонтеры следят за порядком.
Дирижабль Goodyear ждет своих покатайцев у мачты.
Проруливает мимо нас North American T-28B Trojan N28XT.
А у него фонари оба открываются из передней кабины?
North American T-28B Trojan NX462NA.
North American T-28B Trojan N555PF.
Девятка Троянов на предварительном.
Готовится к полету и пилот Мустанга Crazy Horse.
Двигаются и реактивные Aero L-39C Albatros N454WF.
Начинают взлет Тексаны.
Они взлетают по одному.
CJ-6 пока ждут своей очереди.
Взлетает Lockheed P-38F Lightning NX17630.
Разбег.
Взлет P-40.
Вот он крупнее.
Следом Як-11 с номером N7YK.
А CJ-6 32018 с доп баками пока никуда не двигается.
North American T-6G Texan N4313Z.
Некоторые L-39 тоже никуда не спешат.
На этой стороне стоянка реактивных самолетов.
Обходим Альбатрос по кругу.
Общий вид поля под стоянку самолетов.
Еще один Альбатрос.
Fouga CM.170 Magister NX179PS.
PZL Mielec TS-11bis B Iskra N501SH.
И снова хорошо знакомые нашим людям чешские Альбатромы.
В этой стороне стоят Як-52.
Як-52 N209YA.
Як-52 NX52XS.
А это уже клон нашего Як-18, китайский CJ-6.
Еще один CJ-6 N92863.
Як-52TW.
И еще один такой Як-52TW N12XX с хвостовым колесом.
Свободное время хозяева самолетов тратят на приведение их в порядок и наведения на них красоты....
Блестящий на солнце металлом Beech Model 18.
Во всей красе.
Все Тексаны улетели, а этот почему то остался....
Носы Троянов.
На стенде Exxon мы можем видеть самолет Брюса Боханнона, пилотажника, уроженца Техаса, летного инструктора, гонщика и рекордсмена авиации. Боханнон летал на этом сильно модифицированном самолете RV-4 и установил тридцать мировых рекордов в период с 1999 по 2005 год.
Самолет называется Exxon Flyin’ Tiger, но зарегистрирован как Bohannon B-1, Tiger представляет собой цельнометаллический моноплан, разработанный специально для установления рекордов времени набора высоты и высоты.
По состоянию на 2006 год это был самый быстрый самолет с поршневым двигателем в книге рекордов, набирающий высоты 20 000, 30 000 и 40 000 футов, а также первый самодельный самолет, когда-либо совершавший полет на высоте более 40 000 футов.
Ангар FAA Safety.
Палатка американской AOPA.
Тут масса магазинчиков так или иначе связанных с авиацией, тут например продают картины на авиационную тематику....
Книги, модели, постеры....
А этот пожарный аппарат все годы встречает посетителей на входе на авиашоу.
Здесь проходят мастер классы по постройке самолета.
Вы можете тут многому научиться.
Продажа китов самолета Tundra.
А в воздух поднимаются участники летной программы.
В США с Sun'n Fun официально стартует новый летный сезон.
Кассы на входе на авиашоу.
Lockheed T-33A Shooting Star (Serial No. 57-0598), c/n 580-1327, Reg. No. N23745. Экспонат Florida air museum.
SNB-1 N2880D был построен в 1943 году по заказу ВМС США во время войны как эквивалент учебно-тренировочного бомбардировщика USAAF AT-11. После гражданской карьеры этот экземпляр был восстановлен до образца военного времени с прозрачным носом и функционирующим бомбовым отсеком для Кермита Уикса.
А здесь вы могли бы записаться на службу на флот, если бы были гражданином США.
Чуть позже народу становится все больше и больше....
Возникают довольно большие очереди.
Кто то привез авиационный двигатель RR Merlin V-1650. Будут запускать на потеху публике...
Эта стоянка для тех, кто построил свой самолет своими руками.
А мы идем к заводскому Christen Eagle II N795DT.
Stolp SA-100 Starduster N99GG.
Sky Ranger N634NE.
Seawind 3000 N73NT.
Вид сбоку.
Glastar Glastar C-GNJN поставили на амфибийные поплавки. Такого я вроде еще не видел.
Забираемся в царство РВишек.
Van's RV-8A N964PL.
Огромные поля РВишек. Судя по всему это RV-3?
С большим выбором разнообразных двигателей под капотом, не обязательно сертифицированнных:-))
Видимо еще один RV-3.
Вид спереди.
И сбоку.
Свежепостроенный Vans RV-8A N181RV.
А это чьи носы?
Да еще и такие злобные....
Фото 93.
Здесь управляется всего один волонтер.
Общий вид.
Еще одна РВишка Diamond Di.
Сергей Рябцев очень любил и коллекционировал картинки на капотах самолетов.
Mustang Aeronautics Midget Mustang N4453T.
QAC Quickie Q2 N3QS.
Long-Ez N232SH.
Еще один Long-Ez вид спереди.
А эта техника посерьезнее: Cozy Mk.IV N197DL.
Творчество Рутана в одном строю.
И снова РВишка....
А мы двигаемся дальше....