Авиасвит-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч2.

Feb 19, 2024 13:07

Продолжаем рассматривать фотографии Сергея Рябцева с авиационного праздника в Киеве в 2006 году: Авиасвит-2006.


Авиасвит-2006 в фотографиях Сергея Рябцева.


Эмблема Запорожского ДАРЗ.


Трезуб:-)) Ох уж эта державность.....


И теперь все это вместе на киле самолета....


Эмблема Медичной службы ПС ЗС Украины. Как это расшифровать, хрен его знает...


Ну и жовто-блакитная схема окраски самолета с красным крестом.


Эмблема авиакомпании Antonov Airlines.


И КБ Антонова.


Ан-24РВ UR-26175.


Общий вид сбоку.


Ил-76ТД UR-UCA. Здесь пускают посетителей внутрь, поэтому огромная очередь из любителей авиации...


Собрался полетать вместе с фотографом Як-12А LA-0393.


Фото 12.


Потихоньку разворачивается.


Фото 14.


Интересно, кто в кабине самолета?


Крупнее.


Фото 17.


И где сейчас этот самолет?


Но мы отвлекаемся тк начинает взлет Ан-124 UR-82008.


Фото 20.


Разбег не очень быстрый тк размеры самолеты очень большие и его относительное движение выглядит не таким впечатляющим.


Крупнее.


Фото 23.


И начинается взлет.


Все колеса в воздухе.


Фото 26.


Несмотря на свои размеры в воздухе он смотрится очень грациозно....


Уборка шасси.


На полпути к уборке.


Фото 30.


Еще немного.


Фото 32.


Закрываются створки.


Но закрылки еще не убраны.


А нам в кадр попал Ан-32П.


Крупнее.


И общий вид.


Фото 38.


Общий вид на стоянку.


И еще более общий вид.


Тягач МоАЗ-7915. Шарнир соединяет две секции (одноосную и двухосную), каждая из которых содержит двигатель (ЯМЗ-8402.10-01 V12 мощностью по 600 л.с. - аналогичный, применённому на БелАЗ-74211), гидромеханическую передачу и кабину. Машина могла транспортировать самолёты массой до 275 т. То есть гружёный и заправленный Ан-124 возможности сдвинуть всё же не было. Но снаряжённый без груза или гружённый, но не заправленный - вполне.


Ил-76ТД UN-76004.


А что прячется за растительностью?


Местное КДП.


Эмблема КБ Антонова на киле самолета.


Три двигателя уже почившего в бозе гиганта Ан-225.


А кто этот авиафотограф?


Снова Ан-24РВ.


Обходим по кругу.


Еще.


Ан-22 Антей.


Ан-70 UR-NTK.


Ил-76МД UR-UCA.


Ан-124 UR-82008 на стоянке.


Как то они поставили его в сторонке от основных масс посетителей.


Крупнее носовая часть и экипаж.


Фото 58.


Медицинский Ан-26 с номером 25.


Крупнее.


Фото 61.


Фото 65.


Крупнее хвост.


Ан-26 UR-13395.


Общий вид.


Дверка на Ан-140.


И сам Ан-140 UR-14006.


Снова Ан-24РВ UR-26175.


И снова Мрия Ан-225.


И общий вид этого уникального самолета.


Еще более общий вид.


Вид спереди.


Не влез целиком.


Надо отойти еще чуть дальше. Размах крыла 88,4м.


Фото 76.


Общий вид сбоку.


Крупнее нос Ан-225.


Опять Ан-70.


Вид сбоку.


Самолеты на стоянке.


Ан-70 и Ан-225.


Хвостовое оперение Ан-22.


Су-25 с номером 01.


Су-24 с номером 30.


Су-27 с номером 41.


Общий вид сбоку. Наверное все они уже не летают....


Фото 88.


Крупнее нос Су-27.


Общий вид стоянки.


Фото 91.


Обходим Су-27 сзади.


МиГ-29 с номером 33.


Крупнее.


Нос.


Возвращаемся к Су-24.


Aeroprakt-20 ЛА-2025.


Ждет своей очереди на полеты.


Самолет чемпиона Европы 2002 Aeroprakt-20 ЛА-2001/UR-BEG.


Aeroprakt A-22.


Знакомый нам Як-12А LA-0393.


Самолет амфибия Aeroprakt-24 ЛА-2409. Что то типа Борея?


Судя по всему это Jabiru J450 ЛА-0757.


А вот теперь понятно, кто летает на этом Як-12А, судя по надписям на дверях это Геннадий Хазан. В свое время он успел переругаться абсолютно со всеми:-))


И снова Ан-124.


А мы двигаемся дальше....

jabiru 450, ан-26, aeroprakt-24, ил-76мд, aeroprakt-22, ан-140, су-24, ан-24, 2006, киев, ан-32, як-12а, aeroprakt-20, ан-70, сергей рябцев, су-27, су-25, авиасвит, ан-124, ил-76тд, ан-22, миг-29, ан-225

Previous post Next post
Up