Продолжаем рассматривать фотографии Сергея Рябцева с авиационного праздника в Киеве в 2006 году: Авиасвит-2006.
Авиасвит-2006 в фотографиях Сергея Рябцева. Эмблема Запорожского ДАРЗ.
Трезуб:-)) Ох уж эта державность.....
И теперь все это вместе на киле самолета....
Эмблема Медичной службы ПС ЗС Украины. Как это расшифровать, хрен его знает...
Ну и жовто-блакитная схема окраски самолета с красным крестом.
Эмблема авиакомпании Antonov Airlines.
И КБ Антонова.
Ан-24РВ UR-26175.
Общий вид сбоку.
Ил-76ТД UR-UCA. Здесь пускают посетителей внутрь, поэтому огромная очередь из любителей авиации...
Собрался полетать вместе с фотографом Як-12А LA-0393.
Фото 12.
Потихоньку разворачивается.
Фото 14.
Интересно, кто в кабине самолета?
Крупнее.
Фото 17.
И где сейчас этот самолет?
Но мы отвлекаемся тк начинает взлет Ан-124 UR-82008.
Фото 20.
Разбег не очень быстрый тк размеры самолеты очень большие и его относительное движение выглядит не таким впечатляющим.
Крупнее.
Фото 23.
И начинается взлет.
Все колеса в воздухе.
Фото 26.
Несмотря на свои размеры в воздухе он смотрится очень грациозно....
Уборка шасси.
На полпути к уборке.
Фото 30.
Еще немного.
Фото 32.
Закрываются створки.
Но закрылки еще не убраны.
А нам в кадр попал Ан-32П.
Крупнее.
И общий вид.
Фото 38.
Общий вид на стоянку.
И еще более общий вид.
Тягач МоАЗ-7915. Шарнир соединяет две секции (одноосную и двухосную), каждая из которых содержит двигатель (ЯМЗ-8402.10-01 V12 мощностью по 600 л.с. - аналогичный, применённому на БелАЗ-74211), гидромеханическую передачу и кабину. Машина могла транспортировать самолёты массой до 275 т. То есть гружёный и заправленный Ан-124 возможности сдвинуть всё же не было. Но снаряжённый без груза или гружённый, но не заправленный - вполне.
Ил-76ТД UN-76004.
А что прячется за растительностью?
Местное КДП.
Эмблема КБ Антонова на киле самолета.
Три двигателя уже почившего в бозе гиганта Ан-225.
А кто этот авиафотограф?
Снова Ан-24РВ.
Обходим по кругу.
Еще.
Ан-22 Антей.
Ан-70 UR-NTK.
Ил-76МД UR-UCA.
Ан-124 UR-82008 на стоянке.
Как то они поставили его в сторонке от основных масс посетителей.
Крупнее носовая часть и экипаж.
Фото 58.
Медицинский Ан-26 с номером 25.
Крупнее.
Фото 61.
Фото 65.
Крупнее хвост.
Ан-26 UR-13395.
Общий вид.
Дверка на Ан-140.
И сам Ан-140 UR-14006.
Снова Ан-24РВ UR-26175.
И снова Мрия Ан-225.
И общий вид этого уникального самолета.
Еще более общий вид.
Вид спереди.
Не влез целиком.
Надо отойти еще чуть дальше. Размах крыла 88,4м.
Фото 76.
Общий вид сбоку.
Крупнее нос Ан-225.
Опять Ан-70.
Вид сбоку.
Самолеты на стоянке.
Ан-70 и Ан-225.
Хвостовое оперение Ан-22.
Су-25 с номером 01.
Су-24 с номером 30.
Су-27 с номером 41.
Общий вид сбоку. Наверное все они уже не летают....
Фото 88.
Крупнее нос Су-27.
Общий вид стоянки.
Фото 91.
Обходим Су-27 сзади.
МиГ-29 с номером 33.
Крупнее.
Нос.
Возвращаемся к Су-24.
Aeroprakt-20 ЛА-2025.
Ждет своей очереди на полеты.
Самолет чемпиона Европы 2002 Aeroprakt-20 ЛА-2001/UR-BEG.
Aeroprakt A-22.
Знакомый нам Як-12А LA-0393.
Самолет амфибия Aeroprakt-24 ЛА-2409. Что то типа Борея?
Судя по всему это Jabiru J450 ЛА-0757.
А вот теперь понятно, кто летает на этом Як-12А, судя по надписям на дверях это Геннадий Хазан. В свое время он успел переругаться абсолютно со всеми:-))
И снова Ан-124.
А мы двигаемся дальше....