Я уже писал в первой части, что 20 мая к нам на Северку приехали Марина Лысцева и Дмитрий Петроченко. Нам удалось полетать. Мне поснимать не удалось тк я рулил и поэтому Марина Лысцева прислала мне свои фотографии с этих полетов, которые я и выкладываю с ее разрешения!
Северка и все около нее ч.3 От первого разворота с курсом 50 мы двинули на ИАРе на маршрут разведки погоды и оказались неподалеку от большой белой горы, которая служит неплохим ориентиром для летающих на Северке.
Когда то сюда сел Саша Хотяшов на Хаски.
Возвращаемся к аэродрому, подходим к четвертому, а на исполнительном стоит Як-18Т.
Тэшка взлетает, мы пытаемся ее догнать, а попутно снимаем перрон Северки.
Чуть более общий вид.
Фото 85.
И наконец нагоняем Як-18Т RA-0857G "Черный".
Летим пока парой и тщательно фотографируем.
Фото 88.
Немного отошли.
Проходим женский монастырь по дороге к Коломне.
Потом нагоняем Cessna-172 RA-1201G Андрея Трубкина.
И какое то время летим группой из трех бортов.
Мы с Тэшкой ведомыми тк быстрее Цессны.
За штурвалом Черного Андрей Борисович Волков.
Он сидит на месте КВСа.
Вид на Як-18Т в профиль.
Подходим к стрелке.
И начинаем поворот в группе.
Общий вид с еще одним монастырем.
Потом Тэшка на фоне Коломны.
Поля.
Фото 102.
Чуть выходим вперед, Цессна ушла и теперь мы можем разглядеть лицо Андрея Волкова.
Крупнее.
Фото 105.
Фото 106.
И еще.
Фото 108.
Над разной земной подложкой.
Мы идем вдоль Оки, перемахнули провода и начинаем спускаться к воде.
Вот уже видна и сама Ока.
Тэшка сидит рядом как влитая, Андрей Волков за штурвалом, мастерство однако.
Еще крупнее.
Фото 114.
Здесь дальше проводов нет, проверено ежедневным летанием:-))
Фото 116.
Як-18Т спустился еще ниже нас.
На фоне речной воды.
Дальше мы расходимся и у нас появляется новое дело: съемка Aquila A210 RA-1747G АэротурСеверки под управлением Ильи Сотникова.
Здесь хорошо видно Илью Сотникова в кабине самолета.
Подобная фотография.
Крупнее.
Теперь самолет поставили по линии горизонта.
О, и строящийся мусоросжигательный завод попал в кадр. Около этого завода точка Staun, так что на выход из зоны Гордого лететь в его сторону...
В развороте.
Фото 127.
На фоне земли.
Фото 129.
Подходим к Москве-реке, ловим солнышко в небесные прогалы для красоты.
Поймали, но теперь самолет вышел на фоне индустриального пейзажа.
Фото 132.
И еще.
А где то видимо идут дожди.
На фоне Москвы-реки.
И снова идем в сторону Коломны.
Фото 138.
Фото 139.
Зеленые поля.
Фото 141.
Пора уже и расходиться.
Но пока летим....
Над лесом.
Фото 145.
Немного полета на ноже.
Еще раз всмотримся покрупнее.
И вот уже Аквила в проходе над полосой.
Фото 149.
Фото 150.
Фото 151.
И где то под нами.
Вместе с баржей.
И наконец конвейер Аквилы.
Фото 155.
Фото 156.
И снова куча фотографий над полями и лесами.
Крупнее.
Фото 159.
Плюс еще в скольжении, чтобы увидеть весь самолет сверху.
Фото 161.
Фото 162.
Над лесом.
Крупнее.
Фото 165.
А вот и дуся на фоне Коломны.
Фото 175.
Это уже фактически после заката.....
Ну а мы двигаемся дальше.....