Очередной визит Сергея Рябцева на аэродром в 2008 году был уже на Северку. Посмотрим на то, как он выглядел 15 лет назад и какие самолеты проживали там в то время. И все это благодаря фотографиям Сергея Рябцева.
Северка и все около нее ч.3 В то время на Северке активно работала компания Челавиа и поэтому тут было много самолетов Текнам. Tecnam P2002 RA-1026G.
Крупнее.
Свеженький Текнам, еще без регистрационных номеров.
Не знал, что у Челавиа была еще и Diamond DA 20 Katana RA-0995G. Ну и видно, что домик похоже еще только один...
Уникальный Tecnam P92 на амфибийных поплавках. Было дело, я пытался взять его в аренду с пилотом, чтобы слетать в геленджик на Гидроавиасалон. Но не сраслось... Где теперь этот самолет?
Вид сзади.
Еще один P92, что то не видно их летающих нынче.
Cetus 1000 он же RV-10 RA-0992G. Теперь на нем летает Сергея Федорович Круглов.
Tecnam P92 Echo Super RA-1027G, на нем сейчас летает Геннадий Анатольевич Максюта.
McDonnell Douglas MD-520N RA-1038G компании Челавиа.
Сейчас эти ребята будут калибровать авионику RV-10.
Для этого надо разместить самолет точно по сторонам света.
Что на самом деле не такое уж простое занятие...
TL Ultralight TL-2000 Sting Carbon RA-0568G, в 2013 году его разломали, но экипаж остался жив.
Фара на RV-10.
Как то шурупчики вылезают?:-))
Самолет выставляют строго по указанием руководителя компаса....
Теперь поворачиваем на 90 градусов.
За прибором Николай Штукарев
СМ-2000П RA-0491G. А вот этот самолет разбился в 2012 году, уже унеся с собой жизни всех, кто был на борту:-((
Киль RV-10.
Очередной поворот.
Фото 22.
Кто в кабине самолета?
Справа Николай Штукарев, серьезное у него устройство...
Попытка эксплуатации без чтения руководства:-))
А вот теперь в кабине летчик испытатель Ильдус Хасанович Кирамов.
И видимо самолет отправляется в свой первый полет?
Экипаж в кабине самолета.
А что это у нас за Як-18Т RA-02014. Теперь этот самолет с номером rA-0792G у Артема Доронина.
Вид сбоку.
В это время взлетает RV-10.
Проходит мимо нас.
Сейбрлайнер стоял в то время еще на перроне, а перед ним Як-52 клуба КВС "Гвардейский".
Як-18Т RA-0762G. Чей он был? Вроде пишут в 2015 году его порезали?
Як-18Т RA-0857G клуба КВС отправляется в полет с курсантом под контролем Егора Александровича Щукина, вот он справа в кабине.
А РВишка наматывает круги.
Фото 38.
Взлет после конвейера.
Tecnam P92 RA-1027G собрался полетать.
Проходит мимо нас.
North American Rockwell NA-305 Sabreliner 60 RF-14423, нынче он все также на Северке, но стоит на въезде на аэродром.
РВишка полет завершила, в центре Ильдус Кирамов.
Robinson R-44 RA-04172. На этом вертолете в 2021 году разобъется Александр Иванович шапочкин с пассажирами в районе Лыткарино....
РВишку поставили на стоянку.
На фоне Текнама.
Снова Tecnam P2002 RA-1026G.
А что это у него за замятость на борту?
Следом P-92.
Крупнее.
И P92 на поплавках.
Отряд закончил свою работу.
Николай Штукарев и .....
Дозаправка РВишки.
Очередной конвейер "Черного" под управлением Егора Щукина.
Отворот от деревни после взлета.
Текнам.
Снова полеты РВишки.
Наконец под вечер в полет берут с собой на РВишке и Сергея Рябцева.
Взлет и проход над полосой.
Резкий разворот....
Приборная панель самолета.
Фото 63.
А кто управляет самолетом?
Заход на полосу.
Еще немного, полоса тогда была всего 500 метров.
Конвейер.
Фото 68.
Полет закончен, освобождаем полосу.....
А мы двигаемся дальше.....