Во время визита в Новосибирск, в Сибниа, благодаря Владимиру Евгеньевичу Барсуку нам удалось освоить еще один летательный аппарат с Андреем Дмитриевичем Ивановым: Легенду-570.
Интересные авиационные события ч2.Поскольку навыки полетов на Ан-2 у нас были, на ТВС-2МС нас ввели, то тут ситуация была немного проще. Легенда-570 это почти тот же ТВС-2МС, только с другим турбовинтовым двигателем. Он получил PT6A-67T Pratt&Whitny мощностью 1200 лс с пятилопастным флюгерно-реверсивным винтом HC-B5MA-3D HartzellPropellerInc. Кроме всего прочего здесь также установлена авионика Гармин. Очередь за российскими производителями авионики и Сибниа уже активно работает над этим.
Первым в воздух поднялся Андрей дмитриевич Иванов, а в правом кресле инструктора Владимир Евгеньевич Барсук. Небольшое видео этого полета:
Click to view
Двигатель мощнее, чем на ТВС-2МС, плюс здесь еще стоит ВСУ, что сильно упрощает запуск двигателя на неподготовленных площадках....
Легенда-570 RA-3113G.
Длинный нос у самолета, но в принципе как мне показалось, риск капота тут меньше, чем на Ан-2. Во всяком случае всегда можно дать реверс:-)))
Крупнее.
На нижней консоли крыла установлена антенна метеорадара.
Как раз по делам собирался ТВС-2МС и мне удалось заснять его руление:
Click to view
Легенда-570 вид сбоку.
Благодаря Максиму Вениаминовичу Морозову у нас есть вот такая расшифровка наших полетов....
Основные лётно-технические данные самолёта Легенда-570
с двигателем PT6A-67Т:
Длина самолёта в линии полёта, м 13,830
Размах верхнего/нижнего крыла, м 18,18/14,24
Площадь крыла, м2 72,4
Дальность полета с полной загрузкой, км 2100
Вес пустого ВС, кг 3100
Максимальный взлётный вес, кгс 5700
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 1700
Макс. скорость, км/ч 310
Экипаж, чел. 2
Количество пассажиров, чел. 9
Силовая установка РТ6А-67T «Pratt & Whitney» (Canada)
Тип винта/направление вращения HartzellPropellerInc. HC-B5MA-3D (правое)
Марка топлива Керосин ТС-1, Т-1, Jet А-1
Мощность двигателя, л.с. 1200
Общая рабочая ёмкость топливной системы, л 1780 ± 96
Топливная система Шесть топливных баков в верхнем крыле и шесть топливных баков в нижнем крыле
Расход топлива (в полете), кг/ЛЧ 158
Марка масла Mobil Jet Oil II
Расход масла, кг/ЛЧ 0,136
Объем масла, л 13,6
Межремонтный ресурс силовой установки, ЛЧ 3500 (инспекция горячей части через 1750-2000)
Назначенный ресурс силовой установки, ЛЧ не ограничен
Назначенный срок службы силовой установки, лет не ограничен
Длина разбега/пробега, м 50/80
Система аварийного покидания в пассажирском салоне Аварийный выход на правом борту фюзеляжа
Фонарь кабины экипажа Каркас фонаря изготовлен из композиционных материалов с изогнутыми прозрачными панелями остекления увеличенной площади с фиксируемым аварийным люком
Пневмосистема Электрокомпрессорная станция
Противопожарная система Состоит из двух автономных линий пожаротушения, противопожарной перегородки, двух стационарных и двух переносных противопожарных баллонов
Метеорологический радар GWX 75R
Хвостовое оперение Состоит из каркаса из композиционных материалов с полотняной обшивкой
Воздухозаборник двигателя Воздухозаборник двигателя Воздухозаборник выполнен методом вакуумной инфузии стеклоткани на основе эпоксидного негорючего связующего с системой заслонок с электрическим приводом, препятствующую попаданию механических предметов и льда в двигатель