В этой части мы прогуляемся по EAA Aviation Museum и все благодаря Сергею Рябцеву и его фотографиям...
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева. Детский аттракцион- вертолет.
А мы заходим в EAA Aviation Museum. Макет Ryan NYP N-X-211.
Еще один вид макета.
EAA Biplane N6077V построен R.Blacker и учениками средней школы St.Rita's. Биплан EAA был одним из первых оригинальных проектов, опубликованных Ассоциацией экспериментальных самолетов. Биплан EAA, популярный и успешный сам по себе, был также предшественником популярной серии пилотажных самодельных самолетов Acro Sport от EAA.
В 1955 году основатель EAA Пол Поберезный искал новый дизайн спортивного биплана с открытой кабиной для самостоятельной постройки. Он обратился к члену EAA Джиму Д. Стюарту с просьбой разработать план легкого в сборке биплана, в котором будут использованы преимущества современных материалов и методов. В то время Стюарт работал авиационным инженером в знаменитой компании Allison Engine Company в Индианаполисе, штат Индиана.
Тут же какая то наземная техника.
Funk B N24116. Funk B - моноплан с высокорасположенным крылом, разработанный для программы самолетов стоимостью 700 долларов в 1930-х годах. Целью этой правительственной программы было заставить среднестатистическую семью летать и помочь стране выйти из депрессии.
Funk B стоил недорого, но (почти 2000 долларов) значительно превышал цену, предусмотренную программой. Тем не менее, он оказался популярным благодаря своей простоте. Модифицированный двигатель Ford Model B, в котором использовалось множество стандартных деталей Ford, был прост в обслуживании. Большинство двигателей Ford/Funk позже были заменены на более мощные.
Этот пример - один из немногих, сохранившихся с оригинальным движком. Подарок Гюстава А. Лимбаха, Берчвуд, Висконсин.
А перед входом носится Bell 47G-2 N984B.
Кто то нарисовал дымами EAA.
Взлет вертолета.
Еще один вертолет в воздухе. Они катают публику: один круг вокруг авиашоу за небольшие деньги. И так непрерывно, без выключения. Пока не потребуется дозаправка.
Один пилот и два пассажира.
Заход на посадку.
Фото 8.
Крупнее.
В воздухе написали что-то еще....
о, слово FORD!!!
C-47, вертолет и слово:-))
А мы вновь возвращаемся в музей....
Nicholas-Beazley One N1W/R1W/7. В 1930 году конструктор Роберт Джонс (Robert T. Jones) разработал для компании Nicholas-Beazley Airplane Co. проект гоночного самолета. Это был одноместный расчалочный низкоплан, оснащенный британским семицилиндровым звездообразным двигателем Pobjoy P мощностью 60 л.с. (45 кВт) с двухлопастным пропеллером.
В этом же году для участия в гонках National Air Races был построен один экземпляр (R1W). Под наименованием Flagg Phantom I. Пилотируемый Дэнни Фоули (Danny Fowlie) смог стать третьим в классе до 275 куб.дюймов, разогнавшись до скорости 115 миль в час (185 км/ч).
В 1932 году машину приобрел гонщик Стив Уитман (Steve Wittman). Он доработал конструкцию - удлинив фюзеляж на 53 сантиметра и установил новый двигатель Pobjoy R мощностью 75 л.с. После чего название самолета сменилось на Pobjoy Special.
Steve Wittmans first homebuild airplane(Hardly Ableson). В 1995 году Пэт Паккард построил копию первого самолета Стива Уиттмана - Hardly Abelson. Стив построил оригинал в 1923 году, когда еще учился в старшей школе. Самолет имел двигатель объемом 61 куб.дюйм. Мотоциклетный двигатель Harley Davidson V-twin с 52-дюймовым воздушным винтом, приводившимся через редуктор цепной передачи. Название «Едва ли Абельсон» произошло из-за неспособности двигателя сделать что-то большее, чем просто переместить Стива на несколько прыжков по коровьему пастбищу.
Поскольку «Едва Абельсон» с трудом мог летать, Стив никогда не составлял никаких планов и не делал фотографий самолета. Когда Пэту пришла в голову идея построить копию, ему пришлось работать со Стивом в течение четырех лет, чтобы составить собственный набор планов.
Еще.
Пэт начал создавать репродукцию осенью 1995 года, работая в мастерской музея EAA AirVenture на глазах у посетителей музея. Когда копия «Вряд ли Абельсон» была завершена, ее перенесли в ангар Стива Уиттмана в аэропорту Пайонир для постоянной экспозиции.
Рядом его модель.
Wittman Tailwind W-8C - N5747N он же Wittman Flying Carpet (prototype tailwind). Первоначально называвшийся «Ковер-самолет», Tailwind был разработан Стивом Уиттманом для обеспечения производительности и эффективности. В конструкции используются двигатели относительно малой мощности, но при этом достигается очень высокая производительность. В Tailwind используется запатентованное Wittman шасси из конической пружинной стали.
W-8C был первым двухместным самодельным самолетом, одобренным ФАУ для перевозки некоммерческих пассажиров. Простая конструкция и выдающиеся характеристики делают Tailwind фаворитом среди домостроителей. В настоящее время по всему миру летают более 350 самолетов Tailwinds, построенных по планам. Он был построен Стивом Уиттманом в 1953 году.
Подарок Юджина Дж. Зеппа из Дирборна, штат Мичиган.
1970 Wittman Witts V - N3259. Стив Уиттман построил прототип Witts V, чтобы стимулировать интерес к новому гоночному классу Формулы V. Гонщики Формулы V оснащались автомобильными двигателями Volkswagen и были предназначены для обеспечения недорогого участия в воздушных гонках.
Witts V оказался очень конкурентоспособным и очень успешным. Стив Уиттман продал чертежи самолета, поэтому было построено несколько других Witts V, которые конкурировали с ним в этом классе. Подарено поместьем Сильвестра Дж. «Стива» и Паулы М. Уиттман, Ошкош, Висконсин.
Оборудование мастерской для постройки деревянного самолета.
А мы вновь выбираемся на улицу..... Schweizer 269D N1075Q
Вертолеты на фоне дирижабля Zeppelin LZ NO7-101 N3A.
Смелый Bell-47 подошел к дирижаблю очень быстро.
А дирижабль отправляется в полет.
Общий вид издалека.
Дом на колесах Winnebago Brave.
Blériot XI.
Van's RV-6A N77YW.
Vans RV-8 N51XB.
Republic F-84C Thunderjet 47-1498/71498/FS-282.
Fouga CM-170R Magister N300FM.
Общий вид спереди.
Крупнее.
Воздухозаборники.
И его кабина.
Фото 41.
Ryan Navion A N4560K.
Наш Як-52 NX444JA/9311613.
Еще один Як-52 N713YK/9010911.
И еще Як-52 N1157D/833910.
Волонтеры сопровождают самолет.
Stinson L-5 Sentinel N64669.
Nanchang CJ-6 N457AB/84.
Як-52TD N808TD.
И общий вид этого уникального самолета.
Piper PA-28-140 N6336W.
Vans RV-7 C-GSMC.
Bellanca 7ECA Citabria N9167L.
Cessna 172M N1768V.
Piper PA-32R-300 Lance N8735E.
Nanchang CJ-6A N666RW.
Можно увидеть как убираются шасси.
Еще немного.
Cirrus SR22T G3 N224TX.
Piper PA-28-151 N7234F.
Крупнее.
Maule MX-7-180A Sportplane N30822.
Cessna 172K Skyhawk N78174.
Piper PA-28-181 Archer III N3126W.
Cessna 182T Skylane N935FA.
Як-52TW N343DC.
Крупнее.
Cirrus SR22 G3-GTS N197CP.
Cessna 172N N739RB.
Cirrus Vision SF50 N280CJ.
Cirrus SR22 G3 N636CT.
Piper PA-28-181 Archer II N2182Q.
Cessna 180K N61946.
Extra EA-300/L N311EX.
Cessna 210H Centurion N5948F.
В воздухе Extra EA-300/L N771TA и биплан Оракл.
Крупнее.
Еще пара пилотажных самолетов.
Extra EA-300/L N772TA и Zivko Edge 540 N540WS.
Крупнее.
Cessna 182P Skyplane N21597.
Beechcraft S35 Bonanza N550MB.
Cessna 182Q Skylane N7563S.
Flight Design CTSW N906LW.
Крупнее.
Cessna 172P N62690.
Piper PA-31-310 Navajo B N61470.
Большой и красивый самолет.
Cessna 172S Skyhawk SP N21458.
Cessna 182P Skylane N198JM.
Cessna TR182 Turbo Skylane RG N182SP.
Взлетает Grumman HU-16E Albatross N226GR.
Разбег.
Взлетел.
Cessna R182 Skylane RG N1698R.
Cessna T210M Turbo Centurion II N781CB.
Piper PA-28R-201T N38610.
Cessna 172S Skyhawk SP N1688L.
Еще одна Цессна.
North American T-6G Texan N55897.
Проруливают мимо нас.
В комбинезонах, в шлемах.
Piper PA-32-300 Cherokee Six N110CF.
Cessna 172S Skyhawk SP N21458.
Piper PA-28-180 Cherokee N6634J.
Piper L-4J Grasshopper N66332/454594/49-J.
Cessna 310R N310TC.
Взлетает.
Piper PA-28R-180 Cherokee Arrow N65KF.
Piper PA-24-250 Comanche N5865P.
И знакомый нам Тексан уже в воздухе.
Проходит мимо нас.
Cessna 172M Skyhawk N1973V.
Как новый.
Bellanca 7GCBC Citabria C-FHHW.
Beech 95-B55 Baron N84TA.
А мы двигаемся дальше....