Музей Воздухоплавания в Белграде: общее в здании.

Sep 20, 2023 13:26

Вернемся в здание музея Воздухоплавания в Белграде и посмотрим на общие планы экспозиции и отдельные экспонаты, не вошедшие в предыдущие посты...


Muzej Yugoslovenskog Ratnog Vazduhoplovstva / Aeronautical Museum.


По периметру первого этажа здания расположено несколько лестниц на второй этаж.


Среди самолетов расположился довольно распространенный в первой половине прошлого века тренажер.


Link Trainer, также известный как «Голубая коробка» и «Тренажер пилотов» обычно использовался для обозначения серии имитаторов полета, производимых в период с начала 1930-х до начала 1950-х годов компанией Link Aviation Devices, основанной и возглавляемый Эд Линком. Решение было основано на технологии, которую он впервые применил в 1929 году на предприятии своей семьи в Бингемтоне, Нью-Йорк. Во время Второй мировой войны они использовались в качестве ключевого средства обучения пилотов почти каждой воюющей нацией.


Первоначальный тренажер был создан в 1929 году из-за необходимости безопасного способа обучения новых пилотов приборным полетам. Эд Линк использовал свои знания насосов, клапанов и сильфонов, полученные в компании Link Piano and Organ Company своего отца, чтобы создать имитатор полета, который реагировал на команды пилота и давал точные показания на включенных приборах. На симуляторах Link прошли обучение более 500000 пилотов из США, а также пилоты из самых разных стран, таких как Австралия, Канада, Германия, Новая Зеландия, Великобритания, Израиль, Япония, Пакистан и СССР.


Компания Link, ныне подразделение Link Simulation & Training в L3Harris Technologies, продолжает создавать аэрокосмические тренажеры.


Устройство перемещения кабины тренажера.


Стол инструктора с системой контроля и управления.


Крупнее приборы.


Общий вид.


Описание тренажера.


Крупнее.


Общий вид самолетов на первом этаже здания.


Виды от Ил-2.


Рядом хвостовое оперение Junkers Ju-87B-2 9801/0406.


Крупнее.


Заводская табличка.


Общие виды.


Хвостовая стойка.


Общий вид сзади.


Фото 68.


Общий вид зала.


И вид сверху.


Кабина Lockheed P-38L-5-LO “Lightning” 9751/422-6790/ex44-25786.


Пока она очень некомплектна.


Крупнее приборная панель.


Еще крупнее, но приборов нет совсем.


Правая боковина.


Левая боковина.


С лобовым остеклением.


Общий вид.


Инвентарный номер.


Общий вид слева.


Таблички на обшивке.


Еще.


Еще.


И еще.


Это крепление чего?


И еще.


Вид спереди.


Общий вид справа.


Таблички с правой стороны.


Еще.


И еще.


Пространство между приборной панелью и передним отсеком.


Обшивка снята.


Вид сверху.


Крупнее.


Вернемся к общим видам зала с самолетами.


Еще.


Первый этаж.


Панорама из центра первого этажа.


Другой сектор.


Фото 50.


Смотрим в разные стороны.


Еще один сектор.


Фото 112.


Еще один сектор.


Проходим к следующему самолету и делаем панораму.


Панорама с реактивными самолетами.


Панорама центральной части зала первого этажа.


Общий вид с лестницы.


Начинаем все рассматривать со второго этажа.


Вид в другую сторону.


Продвигаемся дальше по кругу.


Еще дальше проходим.


Фото 156.


И еще.


так по кругу и двигаемся.


Вид на систему мойки окон здания.


Мы снова на первом этаже.


Двигаемся дальше.


Попытка посмотреть на хранилище самолетов через не очень чистые окна.


Чуть вправо.


И влево с вертолетами.


Снова проходим дальше по кругу.


Стройные ряды.


Около Каравеллы.


И сама Каравелла.


Возвращаемся к панорамам внутри здания.


Дальше проходим по кругу.


Экспериментальные самолеты.


Фото 148.


Фото 70.


Панорама со второго этажа.


Оцените конструкцию потолка здания.


Панорама второго этажа.


С другого угла.


Фото 71.


Радар AN/TPS-1D.


Радар AN/TPS-1 был РЛС раннего предупреждения и тактического управления, разработанный Bell Labs и Радиационной лабораторией Массачусетского технологического института во время Второй мировой войны. Первоначально использовался армией США, позже он использовался ВВС США Командованием ПВО и рядом европейских вооруженных сил. Ряд вариантов был произведен несколькими поставщиками, включая Western Electric, Westinghouse Electric, Bendix Corporation и несколькими европейскими производителями в послевоенную эпоху. В службе Королевских ВВС он был известен как AMES Тип 61.


TPS-1 - легкий портативный поисковый радар, использующий урезанную параболическую антенну типа " «апельсиновая корка» с внеосевой подачей и передачей в L-диапазоне от 1220 до 1280 мегагерц (МГц). Первоначальные версии были спроектированы так, чтобы их можно было разбить на десять упаковок, а затем собрать на месте, но с годами был сделан ряд адаптаций к большим грузовикам и даже рамам школьных автобусов. Экипаж из двух человек мог управлять радаром. Модель 1B могла обнаруживать бомбардировщики на высоте 10 000 футов на расстоянии 120 морских миль. Версии от B до G различались в основном диаграммой направленности антенны, обеспечивающей лучший вертикальный диапазон, но были электрически идентичны.


TPS-1 использовались для защиты многих плацдармов в Тихом океане во время войны и был одним из первых портативных радаров, вступивших в строй после вторжения на Иводзиму и Окинаву. Эти части несли послевоенную службу. Он использовался во временной радиолокационной сети Lashup, начиная с 1948 года. AN/TPS-1D был основным компонентом системы электронного поиска AN/GSS-1, который использовался в Ракетной системе Nike.


Общий вид.


Макет аэропорта.


А мы двигаемся дальше....

ju-87, p-38, белград, muzej yugoslovenskog ratnog vazduhoplovs, 2023, тренажер

Previous post Next post
Up