Немного посмотрим на P.180 Avanti II, выставленный на статике: это вариант самолета с улучшенной авионикой и двигателями.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева. Все, что у меня есть по Piaggio Avanti 180 Piaggio P-180 Avanti II I-PJET/1197 2009 года постройки.
В первой половине 2005 года появилась обновленная версия P-180, получившая название Avanti II.
Обновленный самолет получил два турбовинтовых двигателя PT6A-66B(вместо PT6A-66A), вырабатывающих около 1700 лошадиных сил вместо 1485 лс на предыдущей версии, что позволило самолету развить максимальную крейсерскую скорость до 740 км/ч. Обновленный P-180 II без дозаправки способен преодолеть расстояние в 2780 км, а его практический потолок составляет 12500 м, что в среднем на 25% превышает аналогичные показатели других турбовинтовых моделей.
Турбопроп оборудован новейшим комплексом авионики Pro Line 21 от компании Rockwell Collins.
Самолеты P-180 собираются на заводах в Генуе (Италия) или в Гринвилле (США, штат Южная Каролина), а их летные испытания также проводятся либо на итальянской, либо на американской территории.
За счет улучшенной аэродинамики самолет P-180 расходует 1 кг топлива на 3,4 км. Современным же реактивным самолетам этого количества горючего достаточно на 2 км пути, а турбовинтовым моделям в среднем - на 2,7 км.
Модернизация самолета P-180 до уровня Avanti II привела к существенному увеличению его максимальной взлетной и посадочной массы: с 5240 до 5465 кг и с 4965 до 5195 кг соответственно. Это значит, что при сохранении прежнего расхода топлива самолет способен перевозить на два пассажира больше, чем его предшественник.
Наиболее существенные изменения затронули кабину пилотов, которая теперь соответствует всем современным и даже прогнозируемым международным авиационным стандартам. Новая интегрированная система управления полетом Pro Line 21 оснащена тремя ЖК-дисплеями, универсальной радиостанцией, курсовым радиомаяком УКВ-диапазона, системой посадки по приборам, дальномером, радиокомпасом, погодным радаром, системой предотвращения столкновений в воздухе и системой предупреждения столкновения с землей. Но мы пока этого не увидим...
ЛТХ:
Модификация P.180 Avanti II
Размах крыла, м 14.03
Длина самолета,м 14.41
Высота самолета,м 3.97
Площадь крыла, м2 16.00
Масса, кг
пустого самолета 3402
максимальная взлетная 5465
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney Canada PT6A-66B
Мощность, л.с. 2 х 850
Максимальная скорость, км/ч 732
Крейсерская скорость, км/ч 724
Практическая дальность, км 2780
Практический потолок, м 12500
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 6-9 пассажиров
А мы двигаемся дальше...