ДжэтЭкспо-2007 в фотографиях Сергея Рябцева: Dassault Falcon 900EX.

Feb 12, 2023 10:40

Dassault Falcon 900 - реактивный административный самолёт с тремя расположенными сзади двигателями. Выпускается компанией Dassault Aviation. Опытный образец самолёта совершил свой первый полёт в 1984 году. В настоящее время эксплуатируется больше 500 самолётов семейства Falcon 900.
снаружи


внутри


ДжэтЭкспо-2007 в фотографиях Сергея Рябцева.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Dassault Falcon 900EX F-HCBM/174


Falcon 900EX - дальний административный реактивный самолёт, разработанный французской фирмой Dassault Aviation . Falcon 900EX построен на базе Falcon 900B, но имеет следующие особенности:


Новые двигатели Honeywell TFE731-60, дающие на 5,8 процентов лучшую тягу при скоростном и больше чем на восемь процентов в крейсерском режиме расхода горючего. Детали двигателя также были усовершенствованы. Большее количество топлива в расширенном баке в средине фюзеляжа и в дополнительном баке в задней части фюзеляжа
Улучшенное авиационное оборудование, представляющее собой полностью интегрированный Honeywell Primus 2000 (теперь также доступный на Falcon 900C)


Наличие третьего двигателя позволяет самолету Falcon 900EX взлетать в условиях высоких температур, с высокогорных аэродромов и эксплуатироваться на коротких взлетно-посадочных полосах. Максимальная дальность полета составляет 8380 км.


Салон имеет две изолированные части, разделенные внутренней перегородкой, что создает условия для уединения в целях сосредоточенной работы или спокойного отдыха. Служебные помещения включают бортовую кухню, туалетные комнаты и просторное багажное отделение в хвостовой части самолета, которое доступно во время полета. Каждая пара кресел, расположенных напротив, трансформируется в полноценное спальное место. В полете к услугам пассажиров - спутниковый телефон, DVD-плеер, CD-проигрыватель, LCD-мониторы, система Airshow, офисное и развлекательное оборудование.


Falcon 900EX был представлен при NBAA в Новом Орлеане в октябре 1994. Прототип был завершён 13 марта 1995 и совершил первый полет 1 июня. В течение полета, который продолжался один час и 45 минут, пилоты Guy Mitaux-Maurouard и Jean-Louis Dumas подняли самолет на высоту 41000 футов при скорости 0.82М.


После 350 часов испытательных полётов, 31 мая 1996г. была получена Французская сертификация DGAC и FAA утверждение 19 июля.


Первый заказчик, который получил Falcon 900EX 01 ноября 1996г. был Anheuser-Busch. К октябрю 1998г, приблизительно 35 самолетов было продано.


Кабина самолета.


Центральный пьедестал.


Варианты:
Falcon 900 анонсирован в 1984 году. Оснащен тремя турбовентиляторными двигателями Garrett TFE731-5AR-1C мощностью 20 кН (4500 фунтов силы). Он был сертифицирован в 1986 году авиационными властями Франции и США.
Falcon 900 MSA версия морского патруля для береговой охраны Японии. Этот вариант оснащен поисковым радаром и люком для сброса спасательных припасов.
Falcon 900B пересмотренная серийная версия 1991 года. Оснащен двигателями TFE731-5BR-1C мощностью 21,13 кН (4750 фунтов силы).
Falcon 900C замена 900B. Представлен в 2000 году.
Falcon 900EX версия для дальних полетов с двигателями мощностью 22,24 кН (5000 фунтов силы). Этот вариант оснащен двигателями TFE731-60 с запасом хода 8340 км (4501 нм; 5180 миль). Авионика от (Honeywell Primus). Он поступил на вооружение в 1996 году.
Falcon 900EX EASy версия для дальнего радиуса действия производилась с 2004 по 2009 год. Оснащена авионикой Honeywell / Dassault Primus Epic EASy. Двигатели TFE731-60.
Falcon 900DX укороченный самолет. Двигатели TFE731-60.
Falcon 900LX текущий серийный вариант EX с комбинированными винглетами. Дальность действия 4750 миль (8800 км).
Envoy IV военное обозначение RAF для 900LX.
VC-900A итальянское военное обозначение 900EX.
VC-900B итальянское военное обозначение 900EX EASy.


Компоновка салона позволяет перевозить до 15 пассажиров. Благодаря широкофюзеляжному салону, разделенному на 3 зоны, и роскошному интерьеру Falcon 900EX EASy является наиболее комфортабельным воздушным судном в своей категории и оптимален для обслуживания дальних маршрутов.


ЛТХ:
Модификация Falcon 900EX
Размах крыла, м 19.33
Длина самолета, м 20.21
Высота самолета, м 7.55
Площадь крыла,м2 49.00
Масса, кг
пустого самолета 11204
максимальная взлетная 21900
топлива 9525
Тип двигателя 3 ТРДД AlliedSignal TFE731-60
Тяга, кгс 3 x 22.24
Максимальная скорость, км/ч 890
Крейсерская скорость, км/ч 850
Практическая дальность, км 8334
Практический потолок, м 14000
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка 10 - 15 пассажиров

jetexpo-2007, 2007, dassault falcon 900ex, сергей рябцев

Previous post Next post
Up