Продолжаем рассматривать самолеты на улице, на пятачке перед зданием музея.... В этот раз у нас самолеты семейства МиГ-23/27. С обоими самолетами мы уже сталкивались в путешествиях по музеям.
МиГ-23МЛДГ 37. МиГ-23МЛДГ(23-57, изд. 3) это опытный самолет, с аппаратурой активных помех.
МиГ-27Д 51. МиГ-27Д («изделие 32-27»)это результат модернизации МиГ-27 ранних серий (кроме МиГ-27К) до уровня МиГ-27М. Всего переоборудовано 304 самолёта.
Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме. Первый самолет это МиГ-23МЛДГ с бортовым номером 37 и заводским 0390310645.
В Медыни мы его уже рассматривали. Самолет с Ходынки попал в музей техники Задорожного и далее попал в Верхнюю пышму.
В 1982 году на базе МиГ-23МЛД (23-18) был создан опытный истребитель 23-19 с более эффективной станцией предупреждения об облучении "Береза" и современной радиотехнической системой ближней навигации "Клистрон" и его вариант МиГ-23МЛДГ (23-35) со станцией активных помех "Гардения" в подвесном контейнере. Первый был рекомендован как эталон для переоборудования строевых МиГ-23МЛ ВВС Советского Союза, а второй - для серийного производства на экспорт. В 1984 году разработали еще две модификации МиГ-23МЛД: МиГ-23МЛГ (23-37) для отечественных ВВС и МиГ-23МЛС (23-47) для зарубежных заказчиков. Обе оснащались станцией помех "Гардения" в подвесном контейнере, новой станцией предупреждения об облучении, устройствами выброса пассивных помех ВП-50-60, увеличенной боевой нагрузкой. Одним из последних вариантов модернизации истребителя в 80-е годы стал самолет МиГ-23МЛДГ (23-57).
Носовая часть. Что еще за номер под 37?
Крыло.
Общий вид с высоты.
Фото 111.
И строго сверху с квадрокоптера.
Среди остальных самолетов.
Еще.
ЛТХ:
Модификация МиГ-23МЛД
Размах крыла, м
минимальный 13.97
максимальный 7.78
Длина, м 16.70
Высота, м 5.00
Площадь крыла, м2
минимальная 34.16
максимальная 37.27
Масса, кг
пустого самолета 10230
нормальная взлетная 14770
максимальная взлетная 20100
топлива 3700
Тип двигателя 1 ТРД Р-35-300
Тяга, кгс
на форсаже 1 х 13000
на максимале 1 х 8550
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2500
у земли 1400
Крейсерская скорость , км/ч 990
Практическая дальность, км 2360
Боевой радиус действия, км 1450
Максимальная скороподъемность, м/мин 12900
Практический потолок, м 18600
Макс. эксплуатационная перегрузка 8.5
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 23-мм пушка ГШ-23Л (200 патронов)
Боевая нагрузка - 2000 кг на 5 узлах подвески (максимально - 4500 кг)
2 УР воздух-воздух средней дальности Р-24Р и Т
4 УР воздух-воздух ближней дальности Р-60 или 2 Р-73
1 УР Х-23
блоки неуправляемых ракет калибра 57 или 80 мм, авиабомбы калибра 100-500 кг, пушечные контейнеры УПК-23-250
Второй самолет это МиГ-27Д с номером 51.
Более ранний обзор в Пышме. МиГ-27Д («изделие 32-27») это результат модернизации МиГ-27 ранних серий (кроме МиГ-27К) до уровня МиГ-27М. Всего переоборудовано 304 самолёта.
Общий вид с МиГ-23МЛДГ и МиГ-27Д.
Крупный вид сверху.
Сравните размеры с МиГ-29.
Общий вид части пятачка.
Среди более крупных товарищей....
И еще один вид.
ЛТХ:
Модификация МиГ-27Д
Размах крыла, м
минимальный 7.78
максимальный 13.97
Длина, м 17.18
Высота, м 5.00
Площадь крыла, м2
максимальная 37.27
минимальная 34.16
Масса
пустого 11600
нормальная взлетная 18100
максимальная взлетная 20500
топлива 3970
Двигатели 1 ТРДФ Р-29Б-300
Тяга, кН
форсированная 1 х 112,70
нефорсированная 1 х 78,40
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 1810
у земли 1350
Перегоночная дальность, км 2220
Практическая дальность, км 1800
Потолок практический, м 15600
Макс. эксплуатационная перегрузка 7
Экипаж, чел 1
Вооружение:
30-мм шестиствольная пушка ГШ-6-30А ( 260 патронов)
Боевая нагрузка - 4000 кг на семи узлах подвески:
УР воздух - воздух малой дальности Р-60,
УР воздух-земля Х-23М, Х-25, Х-25МЛ и МР, Х-29Л и Т,
ПРЛУР Х-27ПС или Х-25МП
НУР С-5, С-8 , С-13 или С-24,
бомбы - до 8 ФАБ-500 ( возможна подвеска ядерных бомб 10-30 кТ), бомбовые кассеты РБК-250, бетонобойные БетАБ-250 и БетАБ-500, бронебойные бомбы, баки с зажигательной смесью
УАБ КАБ-500Кр
Возможна подвеска контейнеров СППУ-22 или УПК-23-250 с 23-мм пушкой ГШ-23