Продолжаем рассматривать фотографии Сергея Рябцева с авиашоу Sun n Fun-2006
Sun n Fun-2006 в фотографиях Сергея Рябцева. Florida Air Museum. Отряд Тексанов, которые летали группой над нами:
Noorduyn AT-16 Harvard II N8994
North American AT-6G Texan N48JC.
Canadian Car & Foundry T-6J Harvard MK IV N7519U.
Общий вид.
Douglas C-47A Skytrain C8/320401/N33VW.
Выруливает на полет.
Общий вид сбоку.
Як-52TW 21.
Еще один с номером 08.
Теперь Як-52W N767RG.
Наконец чистый Як-52 N102YK.
Nanchang CJ-6.
Еще один с номером 14.
Отряд выезжает на предварительный.
В воздухе Supermarine-Spitfire Mk-IXe MJ730.
Фото 21.
Очередной CJ-6 с номером 2.
Nanchang CJ-6 N39YK.
В воздухе Curtiss P-40N Warhawk NL40PN.
Крупнее.
Вот он уже проруливает мимо нас.
Фото 27.
Фото 28.
Строго сбоку.
Фото 30.
Canadair CT-133 The Red Knight.
Двигается мимо нас.
Общий вид.
Aero L-39 Albatross N63925 с номерами ВВС США.
Следом начинает движение отряд T-28.
Еще.
И еще.
Некоторые очень удачно устроились.
А мы идем в The Florida Air Museum at Lakeland...
На входе встречаем Cirrus VK30 N94CM.
VK-30 - лёгкий многоцелевой самолёт, разработанный американской компанией Cirrus Aircraft. Проектировать машину начали инженеры Алан и Дейл Клапмайер (Alan and Dale Klapmeier , Джефф Викен (Jeff Viken) ещё в начале 80-х годов, при этом, специально для данной модели был создан уникальный дизайн, отвечающий аэродинамическим требованиям, а кроме того, весьма неординарной является и конструкция этого воздушного судна, в которой используется не тяговое усилие создаваемое поршневым авиадвигателем, а толкающее усилие. Было построено 13 самолетов.
Cricket MC-10 N98DJ.
MC-10 Cri-Cri это прототипы и ранние версии самолета...
Фото 47.
Описание.
Lovings Love N100PH.
Loving/Wayne WR-1 Love - одноместный сверхмалый гоночный автомобиль, построенный в 1950-х годах.
WR-1 - одноместный самолет типа «крыло чайки» с обычным шасси. В фюзеляже используется деревянная ферменная конструкция с обшивкой из авиационной ткани. Цельнодеревянное, обшитое фанерой крыло чайки имеет обтекаемое фиксированное шасси в нижней точке. Проект был представлен и одобрен ассоциацией профессиональных пилотов-гонщиков в 1948 году, а строительство началось в январе 1949 года.
Описание.
Mooney M-18L Mite NX3159K.
Bede BD-5B N51GB/4496.
Описание.
Без номера Fisher FP303.
FP-202 Koala - легкий многоцелевой самолет, производимый канадской компанией Fisher Flying Products (FFP). Разработан самолет Майклом Фишером (Michael E. Fisher) еще до образования компании, в начале 1980-х. Первый полет прототипа состоялся в 1982 году, а представлена машина была только в 1984 году.
FP-303, созданный на базе F-202 Koala, представляет собой одноместный деревянный подкосный низкоплан, оснащенный поршневым двигателем Rotax 277 мощностью 28 (21 кВт).
Bensen B-8.
Bensen B-8 - небольшой одноместный автожир, разработанный в США в 1950-х годах. Хотя первоначальный производитель прекратил производство в 1987 году, планы для домашних строителей все еще доступны по состоянию на 2019 год.
Wittman W-10 Tailwind N14855.
Пилотажный Rans S-9 Chaos N218ER.
Aeronca C-3 Collegian Razorback NC13557.
Описание.
А это что?
Снова выходим на улицу: Lockheed T-33A-5-LO 57-0598/N23745.
Реактивный самолет амфибия Convair YF2Y-1 Sea Dart 135763. Его я ранее рассматривал подробно...
Крупнее.
С разных сторон.
Фото 66.
С другой стороны.
Hawker Tempest HF-T/N607LA/LA607.
Фото 69.
Вид сзади.
И наконец описание.
Самолет летающая мишень Bell RP-63C King Cobra 29004/N91448/100.
Фото 77.
Крупнее.
Описание.
Westland Lysander IIIA V9545/G-BCWL.
Общий вид....
Фото 75.
Описание.
Rutan 27 Vari-Viggen, прототип самолета...
Детский атракцион.
Не всякий влезет:-))
Фото 83.
Bell UH-1H 562. Он теперь стоит в качестве памятника в Тампе...
Hughes-369 с номером 6062.
Крупнее. Этот вертолет постоянно встречает людей на Сан н Фан...
Музей завершился...
Наш самолет Бе-103 N13KL/3301.
Крупнее.
Aerolab LoCamp I-CAMB.
Проходим по кругу.
Фото 91.
Вид спереди.
Привычный в нашей стране Tecnam P-2002 N524CS.
Еще.
American Champion 8GCBC Scout N138GB.
Boeing-Stearman Model 75(A75N1(PT17)) N54777.
Bellanca 14-9 Junior NC25310.
Вид спереди.
Great Lakes 2T-1A Sport Trainer NC647K.
Еще один Boeing PT-17 Kaydet N161SB.
Boeing N2S-3 Kaydet (B75N1) N68994.
Красота в деталях....
Fairchild M-62 он же Fairchild PT-19 N46199.
Крупнее.
Обходим.
Описание.
Stinson Tri-Motor NC15165, он нам регулярно попадается в фотографиях Сергея.
Фото 108.
Вот он на статике и сзади видно водило.
Douglas DC-3-227A N143D.
А болтики то ржавые....
Машина.
Cessna 305C (0-1E) N62534.
Еще один Douglas DC-3-G102 NC17334.
И наконец Douglas DC-3-277B Priscilla N922CA.
Общий вид.
И номер.
Cessna UC-78 (T-50) Bobcat N41759 1944 года постройки.
Экипаж прячется в палатке под крылом.
Изучение материальной части.
Общий вид сбоку.
Кок винта.
Великолепный Grumman HU-16D Albatross N10GN.
Крупнее.
Beechcraft A65 Queen Air C-FBOY. Дочерняя компания Beechcraft Twin Bonanza решила разработать самолёт с более вместительным салоном и новым хвостовым оперением. Проект получил название Beech 65. В начале разработки армия США заказала 68 самолётов под обозначением L-23F. Опытный образец Beech 65 впервые поднялся в воздух 28 августа 1958 года.
Производился с 1960 по 1978 год. Этот самолёт послужил основой для очень успешной серии турбовинтовых самолётов King Air. Используют как частный самолёт, служебный самолёт или небольшой пригородный авиалайнер.
Douglas DC-3C N728G.
Крупнее.
Фюзеляж.
Номера.
Заправщик.
Еще одна Cessna 305C (0-1E) N46TW.
А мы двигаемся дальше...