Продолжим рассматривать самолеты на уличной площадке перед зданием музея и общие виды на окрестности. В этой части самолеты Микояна и Гуревича, МиГ-27 и МиГ-29....
МиГ-27Д 51
МиГ-29 04
Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме. Рядом располагается здание автомобильного музея и перед ним Рабочий и Колхозница Мухиной, как перед ВДНХ:-)))
А это фасад авиационного музея Крылья Победы!!!
Сразу за музеем располагаются производственные корпуса завода, часть прибыли которого и идет на создание музея...
У музея огромный потенциал, возможно это уже сейчас крупнейший технический музей мира, но не в его авиационной части... Пока я надеюсь. По крайней мере тенденции радуют. Подозреваю, что в запасниках еще много интересного. Вот например за забором можно увидеть Ан-12БК, бортовой номер: RA-11931
Вот еще с другого ракурса.
Тут же элементы Ту-22А с заводским м и бортовым 45. Видимо ждет сборки. Борт 1962 года постройки. Служил в 203 тбап, полёты только с 03.1963, самолёт налетал всего 93 часа и 04.1966 был передан на учебный аэродром в Иркутское ВАТУ. Самолёт имел два б/н: 45 на вершине киля и42 на створке передней стойки шасси (номер борт получил в ИВАТУ). Будем ждать...
Скульптура Григория Андреевича Речкалова, дважды героя советского Союза.
Музей авиации Крылья Победы.
Рабочий и Колхозница...
И здание автомобильного музея.
Рядом еще парочка павильонов.
Центральный вход в авиационный музей.
Переходим к самолетам МиГ-27Д с бортовым номером 51 и заводским 61912538152. Выпуск 1975 года, вроде 22-я серия, 722-й АПИБ. Самолет перевезен с Ходынки. Видимо через музей Задорожного?
МиГ-27Д («изделие 32-27»)это результат модернизации МиГ-27 ранних серий (кроме МиГ-27К) до уровня МиГ-27М. Всего переоборудовано 304 самолёта. Подобный борт мы уже рассматривали в парке Патриот.
Поскольку борт с Ходынки, значит он был сильно поврежден?
Крупнее
Вместо фонаря тонкий прозрачный лист пластика...
Самолет зачем то покрасили в странную яркую схему!
Панорама.
Вид сзади справа.
Носовая часть, вид слева.
Носовая стойка.
Основная стойка.
ЛТХ:
Модификация МиГ-27Д
Размах крыла, м
минимальный 7.78
максимальный 13.97
Длина, м 17.18
Высота, м 5.00
Площадь крыла, м2
максимальная 37.27
минимальная 34.16
Масса
пустого 11600
нормальная взлетная 18100
максимальная взлетная 20500
топлива 3970
Двигатели 1 ТРДФ Р-29Б-300
Тяга, кН
форсированная 1 х 112,70
нефорсированная 1 х 78,40
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 1810
у земли 1350
Перегоночная дальность, км 2220
Практическая дальность, км 1800
Потолок практический, м 15600
Макс. эксплуатационная перегрузка 7
Экипаж, чел 1
Вооружение:
30-мм шестиствольная пушка ГШ-6-30А ( 260 патронов)
Боевая нагрузка - 4000 кг на семи узлах подвески:
УР воздух - воздух малой дальности Р-60,
УР воздух-земля Х-23М, Х-25, Х-25МЛ и МР, Х-29Л и Т,
ПРЛУР Х-27ПС или Х-25МП
НУР С-5, С-8 , С-13 или С-24,
бомбы - до 8 ФАБ-500 ( возможна подвеска ядерных бомб 10-30 кТ), бомбовые кассеты РБК-250, бетонобойные БетАБ-250 и БетАБ-500, бронебойные бомбы, баки с зажигательной смесью
УАБ КАБ-500Кр
Возможна подвеска контейнеров СППУ-22 или УПК-23-250 с 23-мм пушкой ГШ-23
И наконец МиГ-29 (9.12) 04(904) 5-й опытный образец КБ Микояна-Гуревич (МАП) и вроде как заводской 01140101925.
К постройке опытных экземпляров истребителя МиГ-29 приступили в 1975 году. В следующем году успешно прошла защита эскизного проекта, и на рассмотрение заказчику был предъявлен макет самолёта. Сборку первого опытного экземпляра завершили в августе.
Всего в лётных испытаниях МиГ-29 приняли участие 6 опытных экземпляров и 8 самолётов установочной партии, построенных в 1977-1982 годах в опытном производстве ММЗ им. А. И. Микояна и на МАПО им. П. В. Дементьева, где планировалось развернуть выпуск новых истребителей.
Первая цифра номера обозначала номер темы (9), две последующие - номер прототипа. На всех участвовавших в испытаниях машинах двузначный порядковый номер наносился голубой краской на воздухозаборники, а полный трехзначный номер (меньшего размера) - белым цветом на законцовки килей.
Однако в ноябре 1976 года от применения упрощенной системы вооружения на МиГ-29 отказались, соответственно не стали строить самолеты 905, 906, 907 и с 909 по 916, предназначавшиеся для испытаний оборудования и боевых возможностей истребителя в этом варианте. Нарушилась и очередность выхода на испытания оставшихся 14 прототипов: 902 получил не второй, а третий опытный самолет (оба были собраны в 1978 году), в 1979 году за ними последовали самолеты 908 (первый экземпляр установочной партии), 917 (4-й опытный), 918 (второй экземпляр установочной партии) и 904 (5-й опытный).
Первые опытные экземпляры МиГ-29 строились на опытном производстве ММЗ им. А.И.Микояна с участием ММЗ Знамя труда, на котором велась подготовка к серийному выпуску. Самолеты установочной партии изготавливались на серийном заводе, а их окончательная сборка и оснащение КЗА осуществлялись на ММЗ им. А.И.Микояна.
Пятая опытная машина, получившая номер 904 и ставшая седьмым по счету экземпляром МиГ-29, предназначалась для летных прочностных испытаний - определения нагрузок на элементы конструкции в полете с максимальными перегрузками, максимальными скоростными напорами и т.п. Она была построена в 1980 году, однако из-за отсутствия двигателей начало ее летных испытаний задерживалось. Первый полет на ней был выполнен 15 мая 1981 года. На заводских испытаниях 904-й совершил 40 полетов, затем самолет был передан ЛИИ, где на нем продолжались полеты по программе ГСИ. Всего до декабря 1986 года испытатели ЛИИ выполнили на этой машине 144 полета с общим налетом 68 ч. Потом этот МиГ-29 904 стал экспонатом Музея авиации на Центральном московском аэродроме (Ходынка), потом попал в руки музея техники Задорожного и наконец в Верхнюю Пышму..
ЛТХ:
Модификация МиГ-29
Размах крыла, м 11.36
Длина самолета со штангой ПВД, м 17.32
Высота самолета, м 4.73
Площадь крыла, м2 38.06
Масса , кг
пустого самолета 10900
нормальная взлетная 15300
максимальная взлетная 18100
Топливо, л
внутренее 4300
ПТБ 1500
Тип двигателя 2 ТРДДФ РД-33
Тяга, кгс:
форсированная 2 х 8300
максимальная 2 х 5040
Максимальная скорость, км/ч.
на высоте 2450 (М=2,3)
у земли 1500
Практическая дальность, км.
на малой высоте 710
на большой высоте 1430
с ПТБ 2100
Максимальная скороподъемность, м/мин 19800
Практический потолок, м 18000
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж, чел 1
Вооружение:
одноствольная 30-мм пушка ГШ-301 (боекомплект
150 патронов)
боевая нагрузка - 2000 кг на шести подкрыльевых узлах
две ракеты средней дальности Р-27Р и
до 6 ракет ближнего воздушного боя Р-73 или Р-60М
бомбы 250- или 500кг, КМГУ
НАР 80 С-8 в блоках Б-8М1 и С-24Б
Еще раз оглядим поля с техникой и двигаемся дальше....