Ту-134А (1970-1980) - первая серийная модификация. Самолёт выпускался с апреля 1970 года до 1980 года. На Ту-134А установили более совершённые двигатели Д-30 второй серии с уменьшенным расходом топлива и реверсом тяги, благодаря чему тормозной парашют стал не нужен, а в хвостовой части фюзеляжа, где размещался парашют, была установлена вспомогательная силовая установка (ВСУ) ТА-8. Кроме этого, фюзеляж Ту-134А стал длиннее на 2,1 м, число пассажирских кресел возросло до 76. Часть Ту-134А была выпущена с радиолокатором «Гроза-134», вследствие чего рабочее место штурмана было перенесено в пилотскую кабину и находилось в проходе. Эти самолёты приобрели вид, характерный для Ту-134Б.
Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме. Ту-134А RA-65047. Построен в 1977 году на ХАЗ, заводской номер: 49600, серийный номер: 38-05. Летал в Аэрофлоте, с 1996 года в ГосНИИГА, чуть позже в СААК и наконец в Московии (Громов Эйр). С 2007 года на хранении в ЛИИ Громова. Он мне уже попадался ранее на МАКС-2013 и я его там отфотографировал
и внутри и снаружи.... Общий вид из окна автомобильного музея УГМК.
Вид с земли.
Крупнее лобовое остекление.
Кабина штурмана.
Самолет зачем то поместили между флагштоков и поэтому все фотографии будут только с ними.
Общий вид.
Кабина самолета.
Общий вид с квадрокоптера.
На фоне Ан-12.
Носовая часть.
Центроплан.
Еще.
Двигатели.
Общий вид.
Фото 142.
Между флагштоков.
Еще.
Вид от вертолетов.
Хвостовое оперение.
И в завершение....
ЛТХ Ту-134А
Габариты
Длина 37,1 м
Размах крыла 29 м
Высота 9,02 м
Диаметр фюзеляжа 2,9 м
Ширина салона 2,61 м
Высота салона 1,96 м
Число мест
Экипажа 4
Пассажиров 76
Масса
Взлётная 47 т
Коммерческая 8,2 т
Посадочная 43 т
Запас топлива 13,2 т
Лётные данные
Крейсерская скорость 850 км/ч
Дальность полёта 2100 км
Эксплуатационный потолок 12 100 м
Длина взлётно-посадочной полосы 2200 м
Двигатели 2 × 6800 кгс(Д‑30‑II)
Расход топлива (взлётн. режим) 8296 кг/ч
Расход топлива (крейсер. режим) 2300 кг/ч
Расход топлива 2907 кг/ч 3182 кг/ч
Удельный расход топлива 45 г/(пасс.⋅км)