Sun n Fun-2006 03 апреля 2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1: Valiant Air Command Warbird Museum.

Dec 31, 2022 18:55

В этой части прогуляемся вместе с Сергеем Рябцевым по Valiant Air Command Warbird Museum, который расположен в Space Coast Regional Airport. Это все там же, а мысе Канаверел...


Sun n Fun-2006 в фотографиях Сергея Рябцева.
Valiant Air Command Warbird Museum.


И посмотрим на самолеты в ангаре Space Coast Regional Airport. Это Valiant Air Command Warbird Museum. Реплика (видимо три четверти?) North American P-51D Mustang C/N: 001 (N81905) 1978 года постройки. Fischer-Van Norman P-51D Mustang N81905/WG-R. Krepps KP-51


UTVA Aviona 66 N406RC/51146.


UTVA-66 - легкий многоцелевой самолет, разработанный югославской фирмой UTVA (Fabrica Aviona Utva). В конце 60-х гг. компания UTVA представила усовершенствованный вариант легкого многоцелевого самолета UTVA-60 получивший обозначение UTVA-66, в котором использовался шестицилиндровый двигатель с нагнетателем Lycoming GSO-480-B1A6 с трехлопастным пропеллером Hartzell HC-B3Z20-1/10151C-5.


Первый полет самолета состоялся в 1968 году. UTVA-66 выпускался в нескольких модификациях - базовый UTVA-66 (V-51), санитарный UTVA-66-АМ, поплавковый гидросамолет UTVA-66Н (V-52( и военный самолет вспомогательного назначения UTVA-66A (серийно не строился).


Всего было произведено около 130 экземпляров самолета, которые поставлялись во Францию, Ирландию, Канаду, Соединенные Штаты и бывшие республики Югослоавии.


Описание


ЛТХ:
Модификация UTVA-66
Размах крыла, м 11.40
Длина самолета,м 8.38
Высота самолета,м 3.20
Площадь крыла,м2 18.08
Масса, кг
пустого самолета 1207
максимальная взлетная 1748
Тип двигателя 1 ПД Lycoming GSO-480-B1A6
Мощность, л.с. 1 х 340
Максимальная скорость, км/ч 211
Крейсерская скорость, км/ч 170
Практическая дальность, км 602
Скороподъемность, м/мин 324
Практический потолок, м 6700
Экипаж, чел 1
полезная нагрузка: 3 пассажира

Cessna O-2A 68-11029 Skymaster


Описание.


Scottish Aviation Bulldog NX516BG


Все это я так понимаю летное?


Общий вид.


Что это за экспериментальное чудо? Биплан Super Sport.


Медицинский Додж.


Фото 100.


WSK SBLim-2 (MiG-15) он же МиГ-15ути N2400X 1953 года постройки.


Общий вид.


Nord 1101 Noralpha, C/N: 32 N2144S под видом Me-208.


Крупнее.


И его описание.


С другого бока....


Rutan 32 VariViggen SP N31AN/203/455.


Rutan VariViggen - самодельный самолет, разработанный Бертом Рутаном. Самолет представляет собой тандемный двухместный самолет преимущественно деревянной конструкции с треугольным крылом и носовым оперением типа "утка". VariViggen оснащен авиадвигателем Lycoming O-320 мощностью 150 л.с. в толкающей конфигурации. Прототип получил обозначение Model 27, а серийный вариант - Model 32.


Крупнее.


North American T-2C Buckeye 156702/F-810.


Общий вид.


С другой стороны.


Фото 4.


Vought A-7A Corsair II 153135/RTC-01


С другой стороны.


Фото 3.


Grumman A-6E Intruder 162182/NH


Общий вид сбоку.


Фото 2.


Grumman F-14A Tomcat 161134/AJ-114


Общий вид.


Крупнее.


McDonnell F-101F Voodoo 59-0400


Хвостовое оперение.


Vought F-8K Crusader 146985/DN-14


Общий вид.


North American F-86F Sabre NX86FR/52-4959/FU-201


Еще.


Крупнее.


Еще.


Fairchild C-123K Provider "No problema" HR-ALK/54-0674.


Fairchild C-123 Provider - «Снабженец») - американский военно-транспортный самолёт. Совершил первый полёт 14 октября 1949 года. Поставлялся на экспорт в 10 стран мира, широко применялся ВВС США в Юго-Восточной Азии (в том числе для распыления дефолиантов над территорией Южного Вьетнама). Построено 307 самолетов.


Крупнее.


Киль снят.


Описание.


Общий вид.


Фото 31.


Доп бак.


Фото 33.


Буксир.


Bell UH-1H Iroquois 162182


Grumman OV-1D Mohawk 69-16998


Общий вид сбоку.


И сзади.


Фото 29.


Вид сзади.


Корпус Douglas C-47B Skytrain N8040L/19054.


Фото 39.


Сурово обрезали... Летать уже никогда не будет.


Место для хвоста.


TBM/TBF Avenger. Grumman TBM-3E Avenger. N3969A/53787/I-6. Grumman TBM-3U Avenger. N108Q/91188/FT-28


Крупнее.


Описание.


Еще один буксир.


Sikorsky UH-19D Chickasaw N37788/57-5937.


Вид спереди.


Без лопастей.


Крупнее.


Фото 66.


Republic F-105D Thunderchief. 60-0492/MD.


Общий вид.


Фото 51.


Эмблема на самолете.


Описание.


Еще.


Общий вид.


Фото 57.


Хвост.


Выходное отверстие двигателя.


Фото 64.


WSK Lim-5P лицензионная версия МиГ-17 с номером 521.


Описание.


Продавался однако.


McDonnell F-4J Phantom 155563/NH-205


Фото 5.


Grumman F9F-5 Panther 125295/L-301


Описание.


Общий вид.


Похоже это Douglas TA-4F Skyhawk


Фото 70.


Фото 88.


Як-7УТИ он же модифицированный Як-11 (Let C11) N7YK. На Як-11 установили двигатель Allison V-1710.


Общий вид.


Вид сверху.


Выхлопные патрубки.


Регистрационный номер.


Вид с другой стороны.


И подробное описание.


Douglas C-47A Skytrain N3239T/42-100591/Z8-V Tico Belle.


Видимо в процессе ремонта?


Фото 78.


Общий вид.


Northrop F-5E Tiger II 74-1519/R1177 Darpa. Этот самолет использовался НАСА для оценки того, как форма самолета влияет на его звуковой удар.


С другой стороны.


Хвостовое оперение.


Общий вид.


Специальный обтекатель на носу.


Как его строили.


Описание.


Еще.


Piper L-4J Cub N1406V/330426/53-K


Описание.


Rosie the Rocketer.


Grumman US-2B Tracker N8114T/136433/433.


Эмблема.


Надписи.


Общий вид.


Описание.


Grumman FM-1 Wildcat 14994/F-7.


Эмблема.


Двигатель SGV-770 Ranger.


Описание.


Двигаемся дальше..

миг-15ути, valiant air command warbird museum, l-4, 2006, scottish aviation bulldog, f-8, a-6, sun n fun, сергей рябцев, cessna o-2, ov-1d, музей, c-47, f-5, f-101f, uh-19, s-2, f-4, f-105, tbm-3, t-2, utva-66, uh-1, f-14, як-7, rutan 32 variviggen, f-86, f9f, p-51, a-4, двигатели, krepps kp-51, c-123, nord 1101, a-7, миг-17, fm-1

Previous post Next post
Up