И вот мы вернулись с парка Патриот обратно в Кубинку. Наш интерес посмотреть на статику авиационного кластера...
Армия-2022. Проход свободный, без всяких билетов. Народа в будние дни совсем немного...
Традиционный МиГ-17 237 на стелле.
Крупнее.
Носовая часть самолета.
На фоне флагов....
Общий вид.
Крупнее.
У входа на статику наш встречает Ми-171Ш 732.
Ми-8АМТШ (экспортное название - Ми-171Ш) это военно-транспортный вариант вертолёта Ми-8АМТ (Ми-171). Назначение: транспортировка и оперативная высадка до 16 десантников, транспортировка до 12 раненых на носилках в сопровождении медперсонала, перевозка грузов до 4000 кг в грузовой кабине, перевозка грузов до 4000 кг на внешней подвеске, высокоэффективное уничтожение живой силы противника, бронетехники, надводных целей, сооружений, укреплённых огневых точек и других подвижных и неподвижных целей, огневая поддержка десанта, сопровождение военных колонн, CSAR (боевые поисково-спасательные операции), разведывательные операции, патрулирование, гражданские операции (поисково-спасательные операции, пожаротушение и так далее).
Вид спереди.
Вдали видим Ми-26Т с номером 80. Мы к нему еще подойдем...
В павильоне традиционно установлен Ка-52К 101.
Общий вид спереди. Но вроде же как Ка-52К отменили в пользу Ка-52М?
Общий вид сбоку.
И сзади.
Фото 67.
Крупнее.
В этом же павильоне расположены двигатели. АЛ-41Ф-1С и АИ-222-25 ...
Двигатель ТРДД-50МТ.
Описание.
ВК-650В.
Описание.
ТВ7-117СТ-01.
Крупнее.
Фото 70.
Общий ряд двигателей.
Тут же беспилотники. Правда немного странные...
Из Татарстана.
Беспилотник конвертоплан.
С другой стороны.
И выходим на улицу. Времени у нас не так уж и много...
Вертолетный беспилотник от Вертолетов России.
Ми-17 22.
Общий вид.
Ми-28Н.
Общий вид.
С другой стороны ми-26 еще много всего интересного....
А мы идем к нашему гиганту Ми-26Т.
Есть возможность рассмотреть его поближе.
Хвостовая балка.
Есть возможность зайти внутрь этого вертолета.
Колеса основной стойки.
Общий вид.
Места расположения тепловых ловушек.
А для чего вот такие бумажки в вертолете? Кто их должен читать?
Вариант размещения носилок для эвакуации раненых.
А мы продвигаемся в кабину вертолета. За ней располагается такое вот место для сопровождающих грузы людей или дополнительных членов экипажа.
Общий вид кабины на 4 человек.
Рабочее место борт инженера?
Верхняя панель.
И еще.
Рабочее место штурмана радиста.
Верхняя панель.
Еще.
Общий вид приборной панели летчиков.
Центральный пьедестал.
Рабочее место КВСа.
Что видит КВС со своего места.
И второго пилота.
А это вид с места второго пилота.
Еще один общий вид.
Снова оглянемся на всю кабину.
Ручка цилического шага.
Общий вид Ми-26Т.
От земли.
Крупнее.
Общий вид сбоку.
Еще.
Фото 123.
Крупнее.
Максим Штурм снимает вертолет.
Общий вид сзади.
И еще.
А мы двигаемся дальше по статике....