Продолжаем рассматривать самолеты на авиашоу Сан н Фан-2006 в фотографиях Сергея Рябцева. Здесь их огромное разнообразие и главное все летающие. Это как огромный летающий авиационный музей...
Sun n Fun-2006 в фотографиях Сергея Рябцева. Корпусной самолет-амфибия Republic RC-3 Seabee NC6240K.
Американцы говорят, что мощности ему не хватает....
Взлет.
Adam Aircraft A500 N247CS/0002.
Adam A500 - шестиместный (1+5) гражданский бизнес-самолёт разработан и выпускаемый американской компанией «Adam Aircraft, Inc» с 2005 года. Построено 7 самолетов.
При проектировании самолёта за основу был взят разработанный Бертом Рутаном и построенный компанией «Scaled Composites» в 2000 году самолёт M-309 CarbonAero.
Самолёт построен по схеме «тяни-толкай». Оба двигателя TSIO 550E, производства компании «Teledyne Continental Motors», размещены внутри фюзеляжа самолёта. Такое решение позволило увеличить скорость, вплотную подведя её к скорости реактивных самолётов.
Привычный у нас Czech Aircraft SportCruiser N595SC.
Panzl S-330 005/N541FC. Пилотажный двухместный спортивный самолет. Разработан Jon A Staudacher. Первый Staudacher S-300 был построен для Майка Гулиана в 1990 году. Конструкция постепенно совершенствовалась на протяжении 1990-х годов. Семь Staudachers участвовали в национальных чемпионатах США 1993 года. Panzl S-330P это как бы продолжение развития: прототип (N330LS) построен для Лорен Смит 24 июля 2000 года. Построен на основе S-300, но с улучшенным фонарем и панелями из углеродного волокна повсюду, что привело к снижению веса. Пустой вес в снаряженном состоянии 585 кг (1289 фунтов), мощность 246 кВт (330 л.с.) от Textron Lycoming IO-540-G1D5 и винт MTV-9-BC. Топливо для пилотажа 87 литров.
Кроме того, несколько нестандартных версий Staudacher, в том числе S-341 (N341SA), построенных в 1992 году с Textron Lycoming GO-480; S-1000 (N6195V), построенный в 1996 году для Джона Штаудахера; DC 11 (N327MS) с Textron Lycoming O-320 постройки 1992 г; и GU 11 (N11GU) с Teledyne Continental O-200, построенным для Джона Штаудахера в 2000 году.
Rutan Long-EZ N27PM/1309.
Много их тут, полосы в США большие, вот и популярны они тут тк быстрые....
Extra EA-300/200 N24EX/013 1997 года постройки. Видимо какая то переходная версия?
Stoddard-Hamilton Glastar N137RS.
American Champion 8KCAB N291TP.
Aircraft Technologies Atlantis II N120BS. Aircraft Technologies Atlantis - американский пилотажный самодельный самолет, построенный компанией Aircraft Technologies из Лилберна, штат Джорджия. Самолет поставляется комплектом или в виде чертежей для любительской постройки.
Привычный уже Lancair IV-P N100DQ.
Еще.
Van's RV-6 N130BY.
New Standard D-25 NC9756.
Самолет для покатушек. Пилот располагается сзади, а впереди открытая кабина на 4 человек.
Lancair Legacy 2000 N360WH.
Lancair Legacy, модернизированная версия Lancair 320, представляет собой двухместный композитный низкоплан с убирающимся шасси, выпускаемый американской компанией Lancair. Он доступен в виде комплекта, который в 2011 году стоил 71 500 долларов США.
А у них фонарь сбрасывается?
Похоже на PIper PA-28-300 Cherokee Six.
Полеты.
Gulfstream G-II(SP) N189WS.
Убирают шасси.
Набор.
North American SNJ-5 Texan N6972C.
И снова все в шлемах.
Взлетает.
North American SNJ-3 Texan N547W.
Но постройки не NA, а CROSSER.
King Air 350.
Dyke Delta JD-2 N1261B.
Dyke JD-2 Delta это утилитарный самолет разработанный в 1960х в США для постройки в домашних условиях.
Общий вид.
Murphy Rebel N490R на поплавках амфибийных.
Murphy Rebel - это двух- или трехместный подкосный высокоплан, который продается в виде комплекта компанией Murphy Aircraft в Чилливаке, Британская Колумбия, Канада.
Rebel был разработан президентом Murphy Aircraft Дэррилом Мерфи и Диком Хискоком, который был одним из разработчиков De Havilland Canada DHC-2 Beaver.
В полете.
Van's RV-7A N112B.
Cessna-414?
Фото 48.
Velocity XL RG N21MK.
Cozy Mk.IV N540EZ.
Это все наследники Рутановских конструкций....
Sonex N447XL.
Velocity SUV N2087M.
Van's RV-6 N88MV.
Nanchang CJ-6A 43/C-FXMI.
Еще один CJ-6 NX285CJ.
и еще один Nanchang CJ-6A N21710.
Еще один Republic RC-3 Seabee N6356K. Много их построили...
Довольно редкий Bellanca 7GCAA N86647.
Еще.
Piper PA-28-180 Cherokee E N3644R.
Надписи на бумажке видимо для волонтеров, чтобы они понимали, куда направлять самолет....
Заправка.
Mooney M-20 N2635W.
Cessna 195A N9859A.
Пилот вылезает из штанов, чтобы увидеть дорогу впереди. У нас кстати в стране нет ни одного такого самолета...
Крупнее.
Van's RV-8 N455LB.
Еще.
А теперь Vans RV-8A N910LL.
Еще
Cessna 404 Titan N404MT.
Жарко внутри, нет кондиционера....
Общий вид.
North American Navion NC91418.
Разговор знаками.
Вид сбоку.
Еще один North American Navion N8844H.
Все для размещения на авиашоу в задней части кабины:-))
Привычная Cessna 182L Skylane N3362R.
Grumman AA-1.
Lancair 320 N320J.
Вид сбоку.
Фото 91.
Еще один Van's RV-6 N629K.
Piper PA-23-250 Aztec N105CH.
Grumman American AA-1B N9958L.
Beech V35B Bonanza N362T.
Lake LA-4-200 N6015V.
Управление двигателем сверху кабины.
Крупнее.
Wheeler Express CT N311LA.
Wheeler Express (позже известный как EDI Express) - четырехместный низкоплан из композитных материалов.
Спроектированный Кеном Уилером и разработанный компанией Wheeler Technology в качестве высокоскоростного самодельного самолета, первый из собранных в комплекте прототипов впервые поднялся в воздух 28 июля 1987 года, а заводской самолет впервые поднялся в воздух в 1990 году. Позже было банкротство, и активы были куплены Express Design Incorporated (EDI) из Редмонда, штат Орегон. Комплекты, которые находились в стадии разработки, были завершены EDI, и они продолжили производство комплектов. Шестиместный вариант был произведен EDI под названием Loadmaster 3200. Но и EDI 6 января 1996 года подала заявление о банкротстве.
Nord 3202 Master N32OZM.
Птичка.
Автожир Sport Copter Vortex N149MC.
И еще один Mooney M-20R N513ZM.
А мы двигаемся дальше и дальше....