Продолжим рассматривать МАКС-2003 глазами Сергея Рябцева...
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева. Ту-95МС с номером 12.
Носовая часть.
Фото 154.
Фото 155.
Фото 156.
И за ним ту-160 Павел Таран.
Вид спереди.
Фото 153.
Огромный Ми-26 с номером 90.
Фото 157.
Фото 172.
Фото 174.
Ка-52.
Фото 173.
Прототип Ми-28Н с номером 014.
С разных сторон.
Крупнее.
И вид спереди.
Фото 158.
Фото 159.
Еще к тому времени не летавший Ка-60 602.
Ил-76МД «маршал авиации Скрипко».
Общий вид.
Boeing B-52H 61-0027/MT/1027.
Крупнее.
Хвост.
Механизация.
Фото 120.
Мотогондолы.
Шасси.
Ту-334.
Фото 110.
Ту-204-300 RA-64026.
Фото 121.
Фото 124.
Вид сзади.
Ан-70 UR-NTK.
Общий вид.
Фото 116.
Уникальные винты.
Фото 118.
Нос.
Колесная техника Татра.
БТР-80?
Что это такое страшное на платформе Волат?
ПВО Фаворит, локатор обнаружения.
Пункт боевого управления.
Общий вид.
СХС таганрогского НПП "Аквилон".
В Таганроге НПП «Аквилон» был разработан самолет СХС, впервые показанный на МАКС-2003. МВМ самолета 2,2 т, объем бака для химикатов (возможно использование жидких и сыпучих) - 1300 л. Планировалось поднять самолет в воздух осенью 2003 года, но этого так и не произошло.
М101Т Гжель RA-15106.
Прибыл от производителя: завода Сокол из Нижнего.
Ан-140 UR-14002.
Экая у него расцветочка однако....
Ан-74ТК UR-74038.
Ил-976.
С разных сторон.
Фото 141.
ДИТ музея техники Вадима Задорожного. Или же это И-15бис?
Су-24 с номером 11. Судя по эмблеме принадлежит ЛИИ Громова?
Общий вид.
Lockheed C-130E Hercules 64-7681.
Общий вид.
Boeing KC-135R Stratotanker 62-3561.
F-16C Block 32A 84-1336.
Beechcraft King Air 350.
Су-33 он же Т10К-5,1990 69.
Су-34 с номером 46.
Прототип Ил-114Т UK-91005/1063800301.
Фото 161.
Мотогондола.
Нос.
Фото 164.
Приборная панель Ил-114Т.
Еще.
Открытый грузовой люк.
Еще.
Еще один Ил-114 авиакомпании Выборг RA-91015/1033828025.
Винт.
Нос.
Общий вид сзади.
Ил-96М RA-96000.
Первый лётный Ил-96-300. Первый полёт 28 сентября 1988 выполнил экипаж под командованием заслуженного летчика-испытателя СССР Героя Советского Союза Станислава Близнюка. Полёт продолжался 40 минут. В 1993 году был переделан в прототип Ил-96М путем вставок в фюзеляж, замены двигателей (PW-2037, для чего были заменены пилоны), авионики, срезан киль (на ~1м). Разобран в ЛИИ.
Фото 167.
Ми-8 с номером 205
Dassault Falcon 900EX F-GSDA/106.
Aérospatiale AS 355F1 Ecureuil 2 RA-01435K/5160.
Pilatus PC-12/45 HB-FOT.
И его кабина.
Общий вид.
Вид сзади.
Фото 186.
А это кто у нас?
И еще.
МиГ-АТ 373/83.