Фестиваль Моторы войны 12 августа 2022 года ч4-1: музей на улице.

Dec 14, 2022 17:24

Как я уже писал, мы решили не ездить на второй этап ралли по лесам, а посетить Военно-технический музей6 который располагался неподалеку...


Военно-технический музей. Черноголовка.
Фестиваль Моторы войны 12 августа 2022 года.
Сайт музея


Идейно то мы конечно стартовали и нас даже отметили... Но поехали мы немного не туда, куда все. Спасибо Тимуру Умарову и его товарищам, что пошли на эти жертвы, чтобы показать мне музей....


А следом за нами люди стартовали именно на ралли.


Сержант.


По дороге в музей проезжаем такой деревянный домишко.


И вот мы уже у входа в государственный Военно-технический музей!!!


Государственный военно-технический музей - музейный комплекс посвященный истории гражданской и военной техники, расположенный в Черноголовке Московской области.


Музей открыт 29 апреля 2010 года. Музей располагается на территории бывшего пионерского лагеря «Солнышко». Часть экспонатов расположена в спальных корпусах.


Экспозиция в течение нескольких лет создавалась усилиями энтузиастов и увлеченных людей. Музейный комплекс представляет собой совместный проект с Национально-патриотическим музеем «Боевого братства» и учреждением "Военно-технический музей мужества, доблести и славы ".


Экспозиция насчитывает больше 3 тысяч образцов, многие из которых уникальны.
Экспозиция музея расположена в 3 закрытых корпуса и 4 уличных навеса с различной техникой.
Корпус 1 - История автозавода ГАЗ, Москвичи, мотоциклы.
Корпус 2 - Автомобили Ленд-лиз, автомобили представительского класса.
Корпус 3 - Пожарные авто, коллекция фордов, военная техника


Мы первым делом прогуляемся по уличной экспозиции.


Вот где вживую вы можете увидеть легендарную Синюю птицу.


И прочие уникальные автомобили завода ЗиЛ. Музей экспонирует коллекцию пожарной техники и оборудования, а также поисково-спасательные машины для эвакуации космонавтов и другие вездеходы, созданные выдающимся советским конструктором Виталием Андреевичем Грачёвым на автозаводе ЗИЛ.


Тимур Умаров. Ну а я схватил фотоаппарат и помчался фотографировать все подряд:-)))


ЗиЛ-Э167(«Э» - экспериментальный) - это опытная модель грузового автомобиля повышенной проходимости, предназначенного для использования на бездорожье и при неблагоприятных климатических условиях. Она была разработана и испытана в 1962-1964 годах на московском Заводе имени Лихачёва.


Описание.


Фото 25.


ЗиЛ-375Я ПЭУ-1.


Описание.


И общая пара.


ЗиЛ-49061 Синяя птица.


Описание.


ЗиЛ-5901 ПЭУ-2.


Описание.


Теперь эта пара.


ЗиЛ-4904 Шнекоход.


Описание.


Вид спереди.


Общий вид.


ЗиЛ-135Э. ЗИЛ-135 - семейство советских четырёхосных военных автомобилей, включает более двадцати различных вариантов. Изначально ЗИЛ-135 был разработан как транспортный грузовик для буксировки ствольной артиллерии в Специальном конструкторском бюро ЗИЛа под руководством В. А. Грачёва в начале 1960-х годов.


Фото 40.


Описание.


Еще одна пара.


ЗиЛ-135ЛМ. ЗИЛ-135ЛМ - колёсный неплавающий вездеход. Производился на Брянском автозаводе (БАЗ). Был спешно разработан на базе модели ЗИЛ-135Л и отличался от неё заменой сложной автоматической коробки передач на механическую, откуда и появилась буква «М» в названии. Создатель семейства машин Виталий Грачёв был категорически против такого решения, называя его «шагом назад», но выпускать гидромеханические КПП Брянский автозавод не имел возможности (по одной из версий, это был знак протеста после отмены производства собственной разработки БАЗ-930), и машина с МКПП пошла в серию, став в итоге самой массовой в семействе.


Описание.


Макет РЗСО Ураган 220 мм.


Описание.


Вид спереди.


И теперь эта пара.


Общие виды.


Аэросани амфибия СКБ Туполева А-3ПС.


Описание.


Вид спереди.


И тут же двигатель ЗиЛ-375.


Двигатель ЗиЛ-130(3).


Двигатель ЗиЛ-157.


Двигатель ЗиЛ-130(1).


И прочая техника.


И что это за танк?


Панорама.


Общие виды.


Фото 153.


Пожарная машина на базе Урагана.


Пожарный автомобиль OM CL51 из Италии.


Описание.


Аэродромный пожарный автомобиль АА-60(7310)-160.01.


Описание.


Гусеничная пожарная машина ГПМ-54 из Украины.


Описание.


Опытный образец самоходного комплекса 1К17 Сжатие - советский, российский самоходный лазерный комплекс для противодействия оптико-электронным приборам противника. Серийно не производился. Разработкой лазерного комплекса нового поколения «Сжатие» занималось НПО «Астрофизика». Главным конструктором по направлению был Н. Д. Устинов. Разработкой шасси и установкой бортового специального комплекса занимался «Уралтрансмаш», под руководством Ю. В. Томашова.
В декабре 1990 года был собран опытный образец машины, в 1991 году 1К17 был отправлен на государственные испытания, которые окончились в 1992 году, после чего комплекс был рекомендован к принятию на вооружение. Однако, несмотря на положительные результаты испытаний, распад СССР, пересмотр государственного финансирования оборонных программ, высокая стоимость комплекса, а также возможно низкая скорострельность, заставили Министерство обороны РФ усомниться в необходимости подобных комплексов, поэтому в серийное производство машина отправлена не была.
В феврале 2017 года стало известно о подготовке для принятия на вооружение мобильного лазерного комплекса (МЛК) на основе разработок комплексов 1К11 «Стилет» и 1К17 «Сжатие»].


Описание.


Схема.


САУ ИСУ-152 Зверобой. ИСУ-152 (Объект 241) - советская тяжёлая самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Второй мировой войны. В названии машины буква «И», в дополнение к стандартному советскому обозначению «СУ» - самоходная установка, означает «на базе танка ИС». САУ того же калибра под названием СУ-152 выпускалась на другой танковой базе. Индекс 152 означает калибр основного вооружения машины.


Описание.


БМ-13 на базе Студебеккера.


Описание.


ЗРПК Тунгуска.


Фото 146.


Описание.


152мм САУ Мста-С.


Описание.


Вид спереди.


120 мм самоходная гаубица миномет 2С9 Нона.


Описание.


МТЛБу Многоцелевой тягач легкий бронированный.


Фото 156.


Описание.


Тут даже кораблик Москва есть.


Свой Владимир Ильин Ленин.


И целый Ан-2Р СССР-16068/1Г164-22. В музей попал в 2012 году из ГосНИИГА.


А мы двигаемся дальше и дальше...

автомобили, черноголовка, ан-2, моторы войны, 20226 военно-технический музей черноголо, танк

Previous post Next post
Up