Продолжим рассматривать самолеты на стоянке Кирсановского авиационно-технического колледжа... В этой части мы посмотрим на Ил-14П это первый вариант самолёта с пассажирской нагрузкой 18 человек, при полётном весе 16513 кг.
Кирсановский авиационно технический колледж. все, что у меня есть по Ил-14 В этом училище изначально было еще несколько самолетов одноклассников:
Ил-12 СССР-01440 и Ил-14П СССР-61701, но все они со временем были утилизированы:-(((
Наш же самолет это Ильюшин Ил-14П с бортовым номером СССР-41880, заводским 146000841 и серийным 08-41. Построен в 1956 году на заводе 30. Списан 30 апреля 1976 года (Приказ МГА №71 - по износу). Тогда он и попал в Кирсанов. С тех пор тут и живет...
Общий вид.
Крупнее видно, что с самолета сняты все управляющие поверхности, видимо для перетяжки ?
Крупнее вид сверху.
Все иллюминаторы закрыты железом.
Вид вместе с Ми-4. Но в отличии от собрата он вроде в музей пока не переезжает...
Спускаемся чуть ниже.
В остеклении кабины остались прозрачные элементы:-))
Общий вид в другую сторону, там еще Як-28, Л-410 и Су-17.
Крупнее.
Общий вид спереди.
Место установки блистера сверху тоже закрыто железом:-((
В кабине судя по всему тоже бардак.
Спускаемся полностью на землю.
И начинаем планомерно обходить самолет по кругу.
Мотогондола поршневого двигателя Швецов АШ 82T мощностью 1950 л. с..
Попытка рассмотреть заводскую табличку на двигателе, но она не обнаружена.
Передняя часть фюзеляжа.
Носовая стойка ушла в землю.
Снова вид спереди.
Еще
Носовая часть вид справа.
Винт правого двигателя.
И общий вид самолета справа.
Крупнее.
Руль высоты на месте, но без ткани.
Хвостовое оперение.
Хвостовая оконечность фюзеляжа.
Рули высоты сняты.
Общий вид слева.
Левая консоль крыла, вид снизу.
Самолет вроде и на подставках, но шасси все равно ушли в землю, видимо подставки поставили уже по факту....
Заглядываем в мотогондолу.
Колеса основной стойки.
Нижняя часть фюзеляжа.
Чуть более общий вид.
Правая мотогондола и Як-28.
Левая мотогондола и Ми-4.
Ниша носовой стойки.
Когда краски нет, то дембеля ножичком орудуют....
Общий вид спереди самолета.
Кабина экипажа.
Капоты двигателя.
Носы.
Общий вид Ил-14П.
Крупнее.
Еще.
Правая боковина фюзеляжа.
Фото 82.
С Ми-4.
С Як-28.
Еще один вид издалека.
ЛТХ:
Модификация Ил-14М
Размах крыла, м 31.70
Длина самолета,м 22.31
Высота самолета,м 7.90
Площадь крыла,м2 99.70
Масса, кг
пустого самолета 12500
максимальная взлетная 17500
Внутреннее топливо, л 6500
Тип двигателя 2 ПД Швецов АШ-82Т
Мощность, л.с. 2 х 1900
Максимальная скорость, км/ч 416
Крейсерская скорость, км/ч 350
Практическая дальность, км 1600
Дальность действия, км 400-1500
Практический потолок, м 7400
Экипаж, чел 3-4
Полезная нагрузка: до 42 пассажиров или 3400 кг груза