И снова СЛА-2021 в Первушино.... Жизнь кипит...
СЛА-2021 Лекции в павильоне продолжаются. Рассказ об авионике, представленной на слете. Нашего производства, но с ценой как не с нашего... Или как для вояк:-)))
Эдуард Николаевич Лосеев, человек авиапутешественник номер один в нашей стране...
Крупнее.
Гарри Гарьевич Георков - заслуженный тренер России, мастер спорта СССР по вертолётному спорту, чемпион Мира по высшему пилотажу на вертолётах, трёхкратный рекордсмен, бронзовый призёр чемпионата СССР (1987) и серебряный призёр чемпионатов России (1988,1994) по вертолётному спорту, кандидат в мастера спорта по настольному теннису, тренер сборной команды России по вертолётному спорту, начальник Центрального аэроклуба им. В. П. Чкалова ДОСААФ России (2010 г. - 2016 г.), судья международной категории FAI. Награждён различными медалями России и Республики Беларусь.
Вячеслав, хозяин Цессна-172, базируется на Северке.
Владимир Гончаров руководитель Открытое небо, Владивосток.
Он вместо доклада показал свое видео с ютуба...
Владимир борется за право обучать курсантов инструкторами в частном порядке, если я правильно его понял?
Приятно наверное смотреть на себя на большом экране?:-)))
А мы выходим на солнышко. Двухместный самолет F-34M.
Лекции продолжаются...
Доклад Оксаны Тимофеевой, руководителя АУЦ в Уфе.
А вот и она собственной персоной.
А на улице кипит жизнь...
В здании кафе готовится к концерту Николай Анисимов.
Уважаемые люди неожиданно выплывают с задворков Первушинской империи...
Фиркат Шайхаттаров в окружении людей в белых футболках...
Он что то делает со своим СП-55М...
Фиркат Шайхаттаров и Эдуард Лосеев.
Beechcraft E95 Travel air...
Вид сбоку...
Cessna-182 RA-2041G Эдуарда Лосеева. Ее не спутаешь с другими Цесснами из-за больших колес.
Еще одна Cessna 182 Skylane RA-2707G
И в воздухе СП-30 RA-1458G.
На первом
Слева направо: ..., Павел Титов, Фиркат Шайхаттаров.
А вот и прибытие самолета амфибии Mermaid RA-1023G.
Перед касанием. Mermaid - лёгкий одномоторный самолёт-амфибия, разработанный чешской фирмой Czech Aircraft Works (CZAW, сейчас - Czech Sport Aircraft). В начале 2006 года самолет был сертифицирован.
Разработка CZAW Mermaid велась первоначально чешскими авиастроителями для нужд малой гражданской авиации, а также для частного использования, однако, из-за того, что летательный аппарат не смог себя полностью оправдать, выпуск самолёта был весьма сильно ограничен, по некоторым данным, было построено всего лишь 11 летательных аппаратов этой модели, после чего, с 2012 года выпуск был официально завершён.
Mermaid имеет композитный корпус и крылья из алюминия,с толкающим винтом и крестообразным хвостовым оперением. Его среднерасположенные крылья имеют площадь 11.5 m2 и оборудованы закрылками.
Для обеспечения воздушному судну компактных размеров, внутреннее пространство летательного аппарата весьма сильно ограничено, что не позволяет осуществлять долгие авиаперелёты из-за некоторого дискомфорта в кабине. Тем не менее, на борту CZAW Mermaid может разместиться до двух человек: пилот и пассажир. Кабина оборудована авионикой Dynon Skyview.
Приборная панель самолета...
Командир Mermaid.
На самолете установлен шестицилиндровый поршневой авиадвигатель Jabiru 3300, мощностью в 120 л.с. (второй вариант силовой установки 100-сильный Rotax 912ULS). Максимальная дальность полёта летательного аппарата невелика и составляет всего лишь 570 километров.
Этот самолет прямой конкурент Борея?
Педальный узел самолета...
Кресла экипажа...
В роли пилота решил попробовать себя не самый маленький член общества...
Еще один член экипажа самолета и Максим Чегодаев...
ЛТХ:
Модификация Mermaid
Размах крыла, м 9.50
Длина , м 6.50
Высота, м 1.80
Площадь крыла, м2 11.50
Масса, кг
пустого 380
максимальная взлетная 560
Тип двигателя 1 ПД Jabiru 3300
Мощность, л.с. 1 x 120
Топливо: 100 л (22 imp gal; 26 US gal)
Максимальная скорость, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 185
Скорость сваливания: 65 км/ч (40 mph, 35 kn)
Практическая дальность, км 570
Скороподъемность, м/мин 240
Практический потолок, м 3600
Экипаж, чел 2
Вид от земли.
Изучение приборной панели.
Взлетает Socata Rallye MS 883 RA-3101G
На первом...
В воздухе Птенец-2.
Обсуждение самолета Мвен-2 Фермер:-)))
Экипаж СП-30 RA-1458G.
Крупнее
Носы самолетов.
Анюта Лисиченко, теперь уже Лебедева...
Экипаж Птенца-2. Вторым пилотом летал Максим Чегодаев.
А в это время Евгений Николаевич Лебедев... пользуясь служебным положением... эксплуатируя любовь девушек к самолетам и героическим пилотам... Ну в общем дальше сами видите все:-)))
Это Женя ее так чем то восхитил?:-)))
Антон Никитин и бабочка. Похожа на ночную, но в хорошем смысле:-)))
А за аэродромом разгорается закат...
Солнце проглядывает сквозь тучи.
Самолеты еще вовсю летают...
А вокруг КДП еще вполне светло...
Цессна и закат...
Евгения Горкина берет интервью у Павла Титова.
Надо видимо поискать его в интернете?
Павел Титов, очень опытный и разносторонний летчик, сейчас он летчик-испытатель в компании МВЕН.
Закат...
На фоне Роланда.
Волонтеры затеяли какую то странную игру...
Фото 150.
А с другой стороны стоят мощные облака.
Владимир Петрович Лыгин, РП Первушино
Полеты почти закончились и Владимир Петрович вышел в народ...
А солнце все никак не закатится...
Эдуард Рифатович Заянов
Вечерние гонки двигателя на мотодельталете...
Roland Z-602
Основное здание Первушино.
А в нем уже идет концерт Николая Анисимова....
Николай Анисимов
Это мотоцикл Сергея Георгиевича Минигулова?
Ну а мы выдвигаемся в гостиницу, готовится к очередному дню слета....