СЛА-2021 ч10-2 30 июля 2021 года.

Nov 10, 2021 17:23

И снова СЛА-2021 в Первушино.... Жизнь кипит...


СЛА-2021


Лекции в павильоне продолжаются. Рассказ об авионике, представленной на слете. Нашего производства, но с ценой как не с нашего... Или как для вояк:-)))


Эдуард Николаевич Лосеев, человек авиапутешественник номер один в нашей стране...


Крупнее.


Гарри Гарьевич Георков - заслуженный тренер России, мастер спорта СССР по вертолётному спорту, чемпион Мира по высшему пилотажу на вертолётах, трёхкратный рекордсмен, бронзовый призёр чемпионата СССР (1987) и серебряный призёр чемпионатов России (1988,1994) по вертолётному спорту, кандидат в мастера спорта по настольному теннису, тренер сборной команды России по вертолётному спорту, начальник Центрального аэроклуба им. В. П. Чкалова ДОСААФ России (2010 г. - 2016 г.), судья международной категории FAI. Награждён различными медалями России и Республики Беларусь.


Вячеслав, хозяин Цессна-172, базируется на Северке.


Владимир Гончаров руководитель Открытое небо, Владивосток.


Он вместо доклада показал свое видео с ютуба...


Владимир борется за право обучать курсантов инструкторами в частном порядке, если я правильно его понял?


Приятно наверное смотреть на себя на большом экране?:-)))


А мы выходим на солнышко. Двухместный самолет F-34M.


Лекции продолжаются...


Доклад Оксаны Тимофеевой, руководителя АУЦ в Уфе.


А вот и она собственной персоной.


А на улице кипит жизнь...


В здании кафе готовится к концерту Николай Анисимов.


Уважаемые люди неожиданно выплывают с задворков Первушинской империи...


Фиркат Шайхаттаров в окружении людей в белых футболках...


Он что то делает со своим СП-55М...


Фиркат Шайхаттаров и Эдуард Лосеев.


Beechcraft E95 Travel air...


Вид сбоку...


Cessna-182 RA-2041G Эдуарда Лосеева. Ее не спутаешь с другими Цесснами из-за больших колес.


Еще одна Cessna 182 Skylane RA-2707G


И в воздухе СП-30 RA-1458G.


На первом


Слева направо: ..., Павел Титов, Фиркат Шайхаттаров.


А вот и прибытие самолета амфибии Mermaid RA-1023G.


Перед касанием. Mermaid - лёгкий одномоторный самолёт-амфибия, разработанный чешской фирмой Czech Aircraft Works (CZAW, сейчас - Czech Sport Aircraft). В начале 2006 года самолет был сертифицирован.


Разработка CZAW Mermaid велась первоначально чешскими авиастроителями для нужд малой гражданской авиации, а также для частного использования, однако, из-за того, что летательный аппарат не смог себя полностью оправдать, выпуск самолёта был весьма сильно ограничен, по некоторым данным, было построено всего лишь 11 летательных аппаратов этой модели, после чего, с 2012 года выпуск был официально завершён.


Mermaid имеет композитный корпус и крылья из алюминия,с толкающим винтом и крестообразным хвостовым оперением. Его среднерасположенные крылья имеют площадь 11.5 m2 и оборудованы закрылками.


Для обеспечения воздушному судну компактных размеров, внутреннее пространство летательного аппарата весьма сильно ограничено, что не позволяет осуществлять долгие авиаперелёты из-за некоторого дискомфорта в кабине. Тем не менее, на борту CZAW Mermaid может разместиться до двух человек: пилот и пассажир. Кабина оборудована авионикой Dynon Skyview.


Приборная панель самолета...


Командир Mermaid.


На самолете установлен шестицилиндровый поршневой авиадвигатель Jabiru 3300, мощностью в 120 л.с. (второй вариант силовой установки 100-сильный Rotax 912ULS). Максимальная дальность полёта летательного аппарата невелика и составляет всего лишь 570 километров.


Этот самолет прямой конкурент Борея?


Педальный узел самолета...


Кресла экипажа...


В роли пилота решил попробовать себя не самый маленький член общества...


Еще один член экипажа самолета и Максим Чегодаев...


ЛТХ:
Модификация Mermaid
Размах крыла, м 9.50
Длина , м 6.50
Высота, м 1.80
Площадь крыла, м2 11.50
Масса, кг
пустого 380
максимальная взлетная 560
Тип двигателя 1 ПД Jabiru 3300
Мощность, л.с. 1 x 120
Топливо: 100 л (22 imp gal; 26 US gal)
Максимальная скорость, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 185
Скорость сваливания: 65 км/ч (40 mph, 35 kn)
Практическая дальность, км 570
Скороподъемность, м/мин 240
Практический потолок, м 3600
Экипаж, чел 2


Вид от земли.


Изучение приборной панели.


Взлетает Socata Rallye MS 883 RA-3101G


На первом...


В воздухе Птенец-2.


Обсуждение самолета Мвен-2 Фермер:-)))


Экипаж СП-30 RA-1458G.


Крупнее


Носы самолетов.


Анюта Лисиченко, теперь уже Лебедева...


Экипаж Птенца-2. Вторым пилотом летал Максим Чегодаев.


А в это время Евгений Николаевич Лебедев... пользуясь служебным положением... эксплуатируя любовь девушек к самолетам и героическим пилотам... Ну в общем дальше сами видите все:-)))


Это Женя ее так чем то восхитил?:-)))


Антон Никитин и бабочка. Похожа на ночную, но в хорошем смысле:-)))


А за аэродромом разгорается закат...


Солнце проглядывает сквозь тучи.


Самолеты еще вовсю летают...


А вокруг КДП еще вполне светло...


Цессна и закат...


Евгения Горкина берет интервью у Павла Титова.


Надо видимо поискать его в интернете?


Павел Титов, очень опытный и разносторонний летчик, сейчас он летчик-испытатель в компании МВЕН.


Закат...


На фоне Роланда.


Волонтеры затеяли какую то странную игру...


Фото 150.


А с другой стороны стоят мощные облака.


Владимир Петрович Лыгин, РП Первушино


Полеты почти закончились и Владимир Петрович вышел в народ...


А солнце все никак не закатится...


Эдуард Рифатович Заянов


Вечерние гонки двигателя на мотодельталете...


Roland Z-602


Основное здание Первушино.


А в нем уже идет концерт Николая Анисимова....


Николай Анисимов


Это мотоцикл Сергея Георгиевича Минигулова?


Ну а мы выдвигаемся в гостиницу, готовится к очередному дню слета....

первушино, сла-2021, mermaid, cessna-182, roland z-602, beechcraft e95 travel air, мотодельталет, мвен-2, птенец-2, ф-34м, сп-30, сп-55, socata rallye ms 883

Previous post Next post
Up