Переходим к рассмотрению квалификационных полетов. Идет подготовка летной программы к Президентскому показу....
МАКС-2021 Особенностью Президентского показа было то, что отдельные элементы этой программы более в другие дни не демонстрировались. Ну вот как например этот парный проход двух МС-21, одного с импортным двигателем и второго с нашими ПД-14...
Кроме всего прочего в группе, но чуть поодаль шел еще и Ил-114-300. Интересно было слушать в эфире, как экипажи МС-21 воюют с Ил-114 по поводу его скоростей:-)))
МС-21-300 и МС-21-310.. Снимал опять все с той же технической стоянки... На МС-21-300 экипаж летчика-испытателя Олега Олеговича Кононенко, на МС-21-310 летчика-испытателя Василия Николаевича Севастьянова...
Вот МС-21-310 с бортовым 005, проходит мимо нас...
И МС-21-300 с бортовым 002..
И красиво парой отошли...
И еще
Плавно доворачивают...
Ил-114-300 отошел от более крупных и быстрых сородичей...
МС-21 уже на втором развороте.
Ил-114 54114 проходит над нами с выпущенными шасси. КВС Зинов Игорь Леонидович, родился 7 июня 1958 года в поселке Новый-Городок Кемеровской области. Заслуженный летчик-испытатель РФ, полковник ВКС.
В 1979 году окончил Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М. М. Расковой, в 1992 году - военно-воздушную академию имени Ю. А. Гагарина, в 1995 году - Центр подготовки летчиков-испытателей.
С 1975 по 2011 годы Зинов проходил службу в рядах вооруженных сил. Летал на таких "ильюшинских" машинах как Ил-18, 20, 22, 38. Позже, в качестве летчика-испытателя, освоил еще более 40 типов самолетов. Общий налет составляет около 6500 часов.
Игорь Зинов провел большой объем летных испытаний с высокой степенью сложности и повышенной опасности. Значительная часть полетов производилась на крайних режимах пилотирования, что позволяло сокращать сроки испытаний авиационной техники.
На "Ильюшин" пришел в 2012 году, где дополнительно освоил все модификации Ил-76, Ил-96-300, Ил-96-400.
В 2017 году Игорем Зиновым проведены испытания самолета Ил-96-300ПУ.
В конце апреля 2018 года, после испытательного полета, экипаж самолета Ил-38SD под его командованием совершил в Жуковском нештатную посадку, вызванную отказом системы открытия створки носовой стойки шасси. Благодаря мастерству летчиков удалось посадить самолет с минимальными повреждениями. Члены экипажа воздушного судна не пострадали. За большое личное мужество и высокий профессионализм, проявленные при выполнении полета самолета Ил-38SD, грамотную и слаженную работу экипажа при возникновении нештатной ситуации, Игорь Зинов удостоился Почетной медали "Ильюшин С.В.".
Убирает их...
Убрал...
Фото 24.
И убирает закрылки...
А МС-21 идут от второго к третьему развороту...
Ил-114-300
А к полету на самолете Партизан готовятся Владимир Евгеньевич Барсук и Игорь Александрович Мосейкин.
Очередной проход Ил-114-300
Выпущена фара...
Еще...
В одну линию...
Еще
И доворот...
Рассматриваем со всех сторон...
Крупнее
И еще крупнее
И еще
Экипаж еще не разглядеть...
Но надписи на двигателях вполне читаемы:-)))
И отходит...
Максим Вениаминович Морозов весь в заботах...
Стенд с макетом Су-57...
Общие виды между павильонами: идет подготовка...
Ми-8МТ RA-22176 Национальной службы санитарной авиации... АО "Национальная служба санитарной авиации" создано в 2017 году по инициативе "Ростеха" в качестве "гарантирующего поставщика" единой системы санитарной авиации России. Служба оказывает круглосуточную помощь по единому номеру "112". Правительство утвердило АО «Национальная служба санитарной авиации» (НССА) как единственного исполнителя медицинских авиаработ для госнужд.
Ка-32А11ВС RF-32804 Борис Воробьев МЧС РФ...
В высокой траве рискуют затеряться наши индийские друзья...
В этой палатке у них база...
Вертолеты ZD-4058 и ZD-4043 HAL Dhruv индийской пилотажной группы Саранг.
Ил-114-300 уже на земле...
Крупнее
Куда то собирается A220-300 компании AirBaltic.
Запустился и покатил Ил-114-300 и это все снимают...
Крупнее
В воздухе SSJ 100 97005/211, командует экипажем летчик-испытатель Сергей викторович Коростиев
Готовится к посадке?
ТВС-2МС 48986 в версии Партизан. Этот самолет со сверхкоротким взлетом и посадкой, разрабатывался в СибНИА по заданию Фонда перспективных исследований (ФПИ).
Особенностью этого самолета являются вот эти восемь электромоторов с винтами, установленными на нижнем крыле. они обеспечивают дополнительную обдувку крыла. Электромоторы имеют винты фиксированного шага и пока цельнодеревянные, в будущем наверное их сделают композитными. Тяга регулируется изменением оборотов электромоторов. Максимальные обороты если мне не изменяет память где то порядка 3800 в минуту, но на них не выводили, чтобы не разрушить винты. Тяга каждого электромотора на оборотах 2200 порядка 100 килограмм. Те самолет получает еще 800 килограмм тяги плюс обдувку крыла, что позволяет летать на больших углах атаки и уменьшает скорость отрыва. При выключении двигателей, винты складываются...
Получается, что самолет десятидвигательный:-)) Основной турбопроп Хонейвелл, бывший Гарретт, еще всу и восемь электрических...
Самолет готовят к квалификационному полету.
СибНИА прилетел на двух самолетах и привез с собой отряд технического персонала.
Выхлоп основного двигателя и ВСУ...
Общий вид самолета...
Остекление кабины отличается от Ан-2.
Участники программы...
Впереди у нас еще полет на этом замечательном самолете....