МАКС-2021 ч6 19 июля 2021 года, полет на Партизане и полеты с техзоны.

Nov 24, 2021 13:40

После долгой прогулки по статике, мы снова выбираемся на техническую зону. Я пока тестирую свои пропуска в попытке выяснить, куда меня с ними будут пускать. В путь...


МАКС-2021


Над салоном во всю идут тренировочные полеты. Я за ними наблюдаю в полсилы, поднимая фотоаппарат с объективом через раз... Вот в воздухе пара Су-30СМ авиации ВМФ...


На все их эволюции мы потом посмотрим чуть более подробно с другой стороны ВПП. А пока только мельком... Тут эти самолеты выполняют сложный парный пилотаж.


Причем делают это на очень малых расстояниях друг от друга. Русские витязи на Дубайском авиасалоне показали элементы заимствованные у этой пары, но выполняли все на гораздо больших расстояниях, уменьшая их день ото дня...


Отход парой.


В плотном строю.


Фото 7.


Вообще конечно пилотаж этой пары был очень зрелищным и сложным... такого более я нигде не видел: особенно парный синхронный плоский штопор...


Дымят понемногу:-)))


Куда то порулил Сухой Суперджет...


А я кручусь вокруг модернизированного ТВС-2МС под громким именем Партизан, в надежде, что получится попасть на борт на полет...


Технический персонал обеспечивающий безопасность участников авиасалона.


Буксируют Як-152 с номерами 02/202.


Пара Су-30СМ все нарезает круги.


С разных сторон...


Еще


Выходят в горизонт...


Фото 25.


Выруливает Су-57 051...


В воздухе Ил-114-300 54114...


Уникальная пара МС-21 в воздухе. Тут два самолета: МС-21-300 и МС-21-310.


Против солнца, поэтому так себе...


Самолеты с номерами 002 и 005...


Такие парные полеты были только 19 и 20 июля в Президентский день.


Постановка задачи техническому персоналу СибНИА перед полетом Партизана.


Очередной проход пары МС-21...


Ил-114-300 и Ансат на фоне КДП.


Пора занимать места в Партизане, а МС-21 все ходят парой по кругам...


Еще


Издалека пытаюсь заглянуть в HAL Dhruv индийской пилотажной группы Sarang.


МС-21 и Партизан...


Жарко, поэтому у Партизана открыт аварийный люк над кабиной.


И вот я в самолете. Экипаж в составе Владимира Евгеньевича Барсука (КВС он слева) и Игоря Александровича Мосейкина (2 пилот справа). Они в процессе полетов на МАКСе периодически менялись местами...


А пара Су-30СМ заходит на посадку...


Перед касанием.


Пара МС-21 немного разбрелась...


Экипаж управляет лишь двумя из десяти двигателей этого самолета: турбопропом Honeywell и ВСУ. Восьмеркой электрических двигателей управляет из салона Максим Вениаминович Морозов.


ПВД...


Пульт управления электрическими двигателями в салоне.


Приборы показывающие параметры работающих двигателей.


Всех восьми.


Пока ждем взлета, на статику покатили A220 YL-AAZ компании AirBaltic.


Павильон Checkmate еще монтируют...


Аккумуляторы электрических двигателей. В будущем они должны питаться от гибридной силовой установки, если эта технология пойдет в массы.


Система включена.


Ждем пока приземлится отряд с Бычьего поля из Кронштадта. Дельфин-10 RA-0539G.


Самолет Дельфин-2, бортовой номер: RA-1578G.


Дельфин Д-10М RA-2833G.


Кто то еще освобождает полосу, а мы ее занимаем.


Техническая зона, вид с ВПП. Кстати этот кусок ВПП длиной почти в километр, ВПП не считается по каким то внутренним причинам ЛИИ. Поэтому посадка сюда может считаться посадкой вне ВПП:-)))


Я хотел с воздуха снять статику и павильоны МАКСа... Но получилось в итоге так себе...


Як-40 с электрическим двигателем в носу...


A350, МС-21 и Ту-204 в одном кадре.


Шале ОАК...


Выносной КДП...


Рулим на исполнительный.


Короткий энергичный взлет. Пытаюсь рассматривать окрестности...Тут стоит Мерлин, который видимо уже никогда не поднимется в воздух:-(((


Это на другой стороне ВПП ангары бизнес авиации?


Общие виды.


Ближе к статике...


Статику еще заполняют только.


Дежурный Ми-8 на случай непредвиденных происшествий во время летной программы...


Фото 82.


Другая сторона ВПП.


А здесь какое то совещание у самолетов Ил и Ан?:-))) Ан-12, Ил-18 и Ан-26.


Swearingen Merlin, Ту-134 и что за джет?


А это кто у нас такой демоторизированный?


Медиаплатформа, ставшая уже домом родным за время проведения МАКСа.


И КДП, откуда тот самый "Гордый" управляет раменской зоной, в которой живет в том числе и наш аэродром Северка.


Управление электрическими двигателями.


Разглядывая землю, я не замечаю, что наш самолет совершает эволюции в воздухе, неподвластные другим самолетам...


Летаем на больших углах атаки.


Видео полета на Партизане изнутри:

image You can watch this video on www.livejournal.com



Виражжируем:-)))


Статика больших самолетов.


Исторические самолеты на входе на авиасалон: Ту-144, ВМ-Т и Ту-155.


Старое КДП и новое КДП:-)))


Самолет компании Europe Jet?


А мы уже на земле. Мимо проруливает SSJ 100 97005.


Пробка на рулежках:-)))


Также номер 211.


А это красавец 10 ти двигательный самолет Партизан на базе ТВС-2МС с номером 48986.


Игорь Мосейкин, ...., Владимир Барсук. Летчики-испытатели, экипаж Партизана.


Рядом расположился вертолет МЧС Ка-32А11ВС RF-32804


Як-152 02/202 продолжает свой путь на статику.


В кабине техник?


Отряд вертолетов HAL Dhurv индийской пилотажной группы Sarang. Это ничто иное, как лицензионная версия BK117...


У индусов все четко: в черных комбинезонах технический персонал, в красных летный...


HAL Dhurv ZD4058, проверка вертолета.


Запустились, гоняют двигатель.


Видео запуска

image You can watch this video on www.livejournal.com



Индийские техники за работой.


Су-30СМ 48 двигается на стоянку. Эти самолеты стоят где то у себя, ни в технической зоне, ни на статике.


Общий вид стоянки пилотажной группы.


Индусы. Я только что с ними столкнулся снова на Дубайском авиасалоне.


Тепло они одеты, мерзнут видимо после Индии у нас?:-)))


Постановка задачи на размещение ВС на статике...


Этот ставим сюда....


Сиротенко Данил Денисович, наипервейший помощник Игоря Лазуткина в управлении статикой....


Ну а мы двигаемся дальше....

ил-18, су-30см, ан-26, ка-32, swearingen merlin, hal dhruv, як-40лл, ту-204, ту-144, як-152, ssj 100, ми-8, мс-21, партизан, ил-114, a220, ансат, макс-2021, вм-т, sarang, су-57, ан-12, a350, ту-155, 2021, дельфин д-10м, дельфин д-2

Previous post Next post
Up