МАКС-2021 ч7-1 19 июля 2021 года, техническая стоянка.

Nov 25, 2021 12:51

Продолжаем прогулку по площадям МАКС-2021 19 июля, в день перед открытием авиасалона. Все еще находится в движении и непонятно останется на своем месте завтра или будет перемещено подальше от глаз, но пока....


МАКС-2021


Слева Игорь Лазуткин. Именно он отвечал за размещение самолетов и прочей техники на статике...


Мимо везут Як-130 01 на статику...


Данил Сиротенко и Игорь Лазуткин


Туда ли повезли Як-130?:-))) Надо бы проверить...


Весь в макетах вооружения...


Штрафовать не за что, отболтались:-)))


Тут прямо движуха: вот куда то снова тянут Сухой Суперджет. Совсем недавно его везли аккурат в противоположном направлении:-)))


Борт с номерами 97005/211.


Индусы привезли с собой не только авиатехнику и просто техников, но и автотехнику с индийским колоритом:-)))


Наши устройства для этой цели видимо их не очень устраивают? Или привыкли носиться по таким местам, где вообще ничего нет?


Игорь Лазуткин прибыл на стенд музея техники Задорожного для решения вопроса по буксировке исторических самолетов.


Евгений Лебедев пока еще он полон оптимизма по этому случаю:-)))


Но в процессе обсуждения задачи начинают выявляться трудности:-)))


А рядом продолжают монтировать стенд с макетом Су-57, в кабину которого будут пускать избранных и настойчивых:-)))


Евгений Николаевич Лебедев развил невиданную активность во время МАКС-2021...


На этих фиксированных аэростатах стоят камеры для контроля за порядком на авиасалоне.


Как вам пепелац? Какому сумрачному индийскому гению пришло в голову сделать такую антиэргономичную машину? Что он получил взамен этого предательства удобства для трудящихся?:-)))


Но привезли не одну, а целых две машинки. Именно для двигателей Shakti:-)))


С собой у индусов и всяческие подставочки...


Внутри вертолетов конечно какой то бардачок?:-)))


Летному персоналу группы досталась симпатичная переводчица...


Двигаюсь мимо вертолетов.


Большой фотоаппарат заставляет людей позировать не обращая внимания на их желания до этого:-)))


Даже техник с двигателя чуть не сиганул вниз, но я вовремя начал двигаться дальше, чтобы никто не начал разыгрывать на фотоаппарат сценки из Бхагават гиты или не дай Бог рассказывать историю пилотажной группы в танце:-)))


А они были к этому вполне готовы. Говорят, что пилоты и техники тут из разных каст и общение между ними весьма специфично...


Сколько нужно индийских техников, чтобы перенести подставку?:-)))


Пилоты отличаются цветом комбинезонов. Три раза Ку...


Вертолеты не задействованные в проверках, аккуратно зачехлены.


Прибыл на пару дней Pilatus PC-12NGX HB-FXI и заводским номером 2066. PC-12 NGX уникален своим набором характеристик: первый в сегменте с установленной системой FADEC с автоматом тяги и первый с сенсорной системой управления полетом (FMS)


На конференции NBAA в октябре 2019 года компания Pilatus анонсировала уже сертифицированный PC-12NGX. Его двигатель PT6A-67XP получил FADEC и режим понижения числа оборотов винта для снижения шума в кабине. Он имеет максимальную крейсерскую скорость 290 кн/ч (537 км/ч). Обновленная авионика Honeywell. Окна кабины, аналогичные таковым на PC-24, увеличены на 10%, а в обновленном салоне установлены новые сиденья. Плановое техническое обслуживание продлевается до 600 летных часов, а время между капитальным ремонтом увеличивается с 4000 до 5000 часов. Поставки начались во втором квартале 2020 года от базовой цены 4,39 миллиона долларов США, до 5,369 миллиона долларов для самолетов представительского класса.


Пока самолет стоит здесь. Его решили сразу дозаправить видимо для дороги назад.


Для буксировки приехал тягач существенно больший по размерам, чем самолет.


Дозаправка.


В такие минуты пилоты плохо контролируют ситуацию: живот вобрать и грудь расправить... все интеллектуальные ресурсы тратятся для выполнения одной задачи, поставленной ранее:-)))


Рядом расположилась Вильга-2000 RA-2378G. Она все время проведет тут, и будет работать как буксировщик планера.


Хорошо иметь большой рост. Я вот без подставочки видимо без жертв и разрушений этот самолет не заправлю:-)))


Хороший самолет, но не дешевый...


Общий вид сзади.


Технические данные (PC-12 NGX)
Экипаж: 1-2 чел.
Максимальная скорость: км/ч
Максимальная крейсерская скорость: 537 км/ч
Практический потолок: 9 144 м
Разбег: 570 м
Взлётная дистанция: 758 м
Пробег: 450 м
Посадочная дистанция: 661 м
Скороподъёмность на уровне моря: 9.75 м/сек
Скорость сваливания: 124 км/час
Перегоночная дальность: 3 498 км
Дальность полёта 1 пилот + 1 пассажир: 3 456 км
Дальность полёта 1 пилот + 4 пассажира: 3 339 км
Дальность полета 1 пилот + 6 пассажиров: 2 903 км
Дальность полёта 1 пилот + 10 пассажиров: 1 648 км
Дальность полёта при максимальной загрузке 1014 кг: 1 285 км
Пустой эксплуатационный вес: 3 086 кг
Максимальный вес: 4 760 кг
Взлётный вес: 4 740 кг
Посадочный вес: 4 500 кг
Максимальный вес без топлива: 4 100 кг
Вместимость топлива: 1 227 кг
Максимальная полезная загрузка: 1014 кг
Максимальная полезная загрузка с полным топливом: 448 кг
Высота: 4,26 м
Длина: 14,4 м
Размах крыла: 16,28 м
Размах горизонтального хвостового оперения: 5.20 м
Стандартная вместимость: 10 чел.
Производитель двигателей: Pratt & Whitney (Канада)
Модель: PT6A-67P
Выходная мощность: 1200 л. с.


Теперь заправка в другую консоль крыла...


Что там снизу не так? Вот тут то я со своим ростом был бы на коне.. Нет на коне мне снизу делать нечего, но вот без коня вполне:-)))


Пилоты индийской пилотажной группы Sarang (не все:-)) с сопровождающей...


А в Рампорту жизнь не прекращается: рейсовые самолеты прилетают и улетают... A321 Уральских авиалиний.


Возвращаюсь к ангару Chekmate. Это место на 20 июля зарезервировано для Президентского показа и видимо борьба за то, какой самолет встанет на это время сюда, развернулась нешуточная. Здесь уже стоит Як-40ЛЛ с элетрическим двигателем в носу СибНИА.


Кроме самолета видимо пытаются показать и будущий гибридный двигатель с использованием высокотемпературных сверхпроводников:-)) А мой диплом в институте звучал как :"Биполяронная теория высокотемпературной сверхпроводимости":-)))


Вот этот комплект: турбовальный двигатель и электрический на сверхпроводниках.


Где то между ними должен быть генератор, которого я что то не наблюдаю?


По эти трубочкам должен протекать видимо жидкий азот, чтобы высокотемпературная сверхпроводящая керамика смогла работать?


Как всегда у нас один работает, а остальные дают советы:-)) За советы вроде к ответственности не привлекают, если они не на бумаге?:-)))


Что то куда то переносят для более эстетичного вида?


Со всех сторон. Электродвигатель мощностью в 500 квт...


Такой же электродвигатель в носу самолета... Главное найти в Лиях жидкий азот...


Табличка с описанием всей конструкции.


А это еще один двигатель?


С разных сторон...


Турбовальный двигатель будущей гибридной установки должен стоять на месте третьего реактивного двигателя Як-40, вон там, где написан номер. Сейчас там пусто. А на месте двух других двигателей стоят американские Garrett TPE731...


Вообще конечно Як-40 уникальный самолет и его бы ремоторизировать и продолжить активную эксплуатацию, но на этом много денег видимо не ....


А спецы все решают, куда и как переставлять экспонат...


А это уже одной гаечки нет или так и должно быть?:-)))


Крупнее


И обычный турбовальный вертолетный двигатель ТВ2-117.


Но вот процесс пошел...


Все сразу отвернулись: типа если упадет, то мы как бы и не здесь:-)))


Интересно, что за винт стоит на этом электрическом двигателе и как тут реализовано изменение угла атаки лопастей и прочие радости?


Сюда же на показ Президенту и везут дорогой нашему взору Байкал:-)))


Пригнали машину для очистки ВПП.. А зачем? Она же тут все нахрен посдувает...


Буксировка Байкала в разгаре...


Теперь надо решить куда его ставить...


Вертолеты то уже не подвинешь... Ми-171А3


И снова в ожидании решения вопроса или же принятия кем то на себя ответственности, отдыхают люди.


Фото 82.


А ангар Су-75 все еще доводят до ума....


А мы двигаемся дальше...

байкал, як-130, hal dhruv, як-40лл, pilatus pc-12, макс-2021, a321, sarang, ми-171а3, пилотажная группа, ssj 100, вильга-2000, 2021

Previous post Next post
Up