Еще один экспонат лабораторно-испытательного комплекса «Аэропорт» УГАТУ. Это всем знакомый вертолет Ми-8Т...
Ми-8 (В-8, изделие «80», по кодификации НАТО: Hip - «Бедро») - советский/российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Самый массовый двухдвигательный вертолёт в мире (в общей сложности построено более 12 тыс. экземпляров всех модификаций); входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации.
Лабораторно-испытательный комплекс «Аэропорт» УГАТУ все, что у меня есть по Ми-8 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
С историей этого вертолета у меня не очень хорошо. Найти о нем почти ничего не удалось: Ми-8Т с бортовым номером 38 и еще каким то 4347? Может кто знает его номер заводской?
Мы по быстрому оббежим вертолет по кругу...
Тут же у нас внешнее питание для запуска двигателей...
ПСЧ-30 это его описание?
Полностью остекленная носовая часть.
Табличка с описанием вертолета.
Лопасти несущего винта сняты.
Общий вид вертолета.
Втулка несущего винта.
Остекление кабины.
Фото 155.
Одна лопасть все же стоит.
Общий вид сзади.
Общий вид...
Крупнее фюзеляж.
И вид от земли...
ЛТХ:
Модификация Ми-8Т
Диаметр главного винта, м 21.29
Диаметр хвостового винта, м 3.91
Длина,м 18.17
Высота ,м 5.65
Масса, кг
пустого 6625
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 12000
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ2-117А
Мощность, кВт 2 х 1257
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 225
Практическая дальность, км 480
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 1900
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске
Вооружение: боевая нагрузка - 1000 кг на 4 узлах подвески:
4 ПУ УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм, или
4х250-кг бомбы, или 6 ПТУР Фаланга
А мы двигаемся дальше...