Начинаем третий день МАКС-2021 и четвертый день на авиасалоне.... С утра как уже традиционно: прогулка по статике и далее по обстоятельствам....
МАКС-2021 На авиасалон продолжают прибывать маленькие самолеты. Для малой авиации все было сделано максимально удобно, но у нас народ летает вокруг хвоста:-((( Вот прилетела Cessna 172M Skyhawk RA-2634G.
В технической зоне пока никого нет, только самолеты и вертолеты....
Пилотажные группы вначале прибудут на утренний брифинг и только потом к своей технике....
Самолеты пилотажной группы "Первый полет".
А я выдвигаюсь на статику: МС-21-300 73054
Внешнее питание подключено.
Но народ еще до открытия кучкуется в тенечке.
Панорама самолета....
Видимо основные задачи выполнены и делать до начала работы особо то и нечего.
Сотрудники КБ Яковлева?
Самолет авиакомпании AirBaltic A220...
В каплях осевшей росы...
Рядом стоянка СибНИА и самолет Партизан на базе ТВС-2МС.
И Як-40ЛЛ 87251
Здесь тоже уже есть жизнь, а что, в Новосибирске плюс четыре часа и график у сотрудников СибНИА смещен относительно Москвы:-)))
На площадке малой авиации пока пустынно...
Коллекция деревянных винтов для СЛА от Лаборатории пропеллеров.
Еще
Лаборатория пропеллеров Дмитрия Кулеша это экспериментальная частная лаборатория Дмитрия Кулеша по изучению практической аэродинамики и оптимизации винтомоторной группы. Она начала свою работу в 2011 году. В лаборатории проводится расчет, создание и изучение воздушных винтов, а также работы по восстановлению композитных элементов летательных аппаратов общего назначения. Основной задачей лаборатории является создание винтов с оптимальными характеристиками для летательных аппаратов различных схем в соответствии с техническим заданием.
А я выдвигаюсь на брифинг. Это отличная возможность увидеть людей, которые будут нас радовать летной программой сегодня. Дмитрий Самохвалов, лидер пилотажной группы "Первый полет".
Владимир Евгеньевич Барсук, директор СибНИА и летчик-испытатель. Он будет демонстрировать нам Партизан и Як-40ЛЛ.
Я не очень знаю назначение тут зданий, но правильно ли я понимаю, что это одно из зданий ШЛИ?
Доска почета ЛИИ им Громова.
Памятная доска Макса Аркадьевича Тайца (1904-1980) - учёного в области аэродинамики, теории реактивных двигателей и лётных испытаний воздушных судов, одного из заместителей начальника Лётно-исследовательского института (1956-1974), доктора технических наук (1955), профессор (1957), дважды лауреата Сталинской премии (1949 и 1953), заслуженного деятеля науки и техники РСФСР (1961).
Бюст Михаила Михайловича Громова (12 (24) февраля 1899, Тверь - 22 января 1985, Москва) - советского лётчика и военачальника, генерал-полковника авиации, спортсмена (чемпион СССР 1923 года по тяжёлой атлетике), профессора, Героя Советского Союза (1934). Заслуженного лётчика СССР (1925). Много внимания уделял научным вопросам безопасности полётов самолётов, в том числе поддержал инициативу создания Лётно-исследовательского института. С марта по август 1941 года - начальника Лётно-исследовательского института.
Интересно, а для этого монумента откуда взяли модель самолета?
Двигаемся на третий этаж, в зал брифинга.
В зале пока пустынно.
Михаил Анатольевич Грибовский
Летчик-испытатель Сергей Богдан
Светлана Владимировна Капанина, Вячеслав Юрьевич Аверьянов и Сергей Иванович Осяйкин.
Фото 33.
Службы ЛИИ докладывают о метео, готовности ВПП и прочих служб...
Карта погоды на сегодня...
Михаил Грибовский ведет видеосъемку брифинга.
Прогноз погоды по высоте.
Девушка - переводчик индийской пилотажной группы Саранг?
Доклад о готовности аэродромных служб?
Схема аэродрома...
Фото 41.
Фото 42.
Фото 43.
График выступлений.
Продолжение....
И еще
На этом брифинг завершается...
Пилоты индийской вертолетной пилотажной группы Саранг.
Фото 49.
Перед выходом надо расписаться на доске: Седых Роман и Капанина Светлана.
Можно увидеть подписи...
Руководитель брифинга.
Мозаика или панно? На выходе из здания... А мы двигаемся на территорию авиасалона....