Посещения самолетов на статической стоянке МАКСа мне всегда даются с большим трудом. Объяснить зачем тебе это нужно очень непросто, у экспонентов сразу возникает куча задач: то делегация, то еще не готово.... Хотя сразу видно, что порой пускают просто знакомых или еще по каким то непонятным критериям отобранных людей. Ну или повезло. Может конечно стоит быть настойчивым?... На этом МАКСе мне удалось посетить только Бе-200ЧС, да и то благодаря массовому запуску туда людей... На него и посмотрим.
МАКС-2021 А перед походом на статику, посмотрим на полет Сигма-7 RA-3088G. Если я правильно понимаю, то за штурвалом этого самолета летчик-испытатель Юрий Михайлович Кабанов?
Еще один кадр снизу...
Илья Котин
Альберт Янкевич
Сигма-7 заходит на посадку.
И перемещаюсь с медиаплатформы на статику. По дороге встречаю Евгения Николаевича Лебедева...
И наконец Бе-200ЧС "Василий Раков" RF-32767. Этот самолет находится здесь на дежурстве, ну и заодно пополняет статику... Этот самолет я видел еще на статике МАКС-2009!!!
Самолет построен на ИАЗ в 2005 году с заводским номером 76820002501 и серийным 02-01. Первый полет совершил 28 июля 2005 года.
Летает в МЧС России. Приказом МЧС России от 25.04.2008 года 226 назван 'Василий Раков'.
Василий Иванович Раков - один из выдающихся летчиков отечественной морской авиации. Дважды Герой Советского Союза (1940, 1944). Генерал-майор авиации (1958), доктор военно-морских наук (1967), профессор (1969). Награжден двумя орденами Ленина, тремя орденами Красного Знамени, орденами Отечественной войны 1-й степени и Красной Звезды.
А мы пробираемся внутрь самолета.
Поскольку самолет на боевом посту, а не просто демонстрирует себя, поэтому все добро лежит по местам...
В задней части можно выглянуть вверх на спину фюзеляжа...
Мотогондолы ТРДД Д-436ТП
Хвостовое оперение.
Выход в задней части фюзеляжа.
И с другой стороны.
Некоторое количество пассажирских сидений.
Кислород.
Вещи экипажа аккуратно сложены на носилках.
Латырин Илья Николаевич рассказывал посетителям о самолете и его работе...
Рабочее место у большого блистера.
Дверь в кабину экипажа...
Общий вид кабины. За порядком тут следят, чтобы добрые посетители не напереключали чего не нужно...
Верхняя панель кабины.
Рабочее место второго пилота.
И правая боковина...
Общий вид приборной панели с шестью мониторами. Это она такая с 2005 года или же самолет модернизировали?
Рабочее место КВСа. Ну или Командира корабля.
РУДы командира.
Резервные пилотажно-навигационные приборы и ФМС...
Управление автопилотом...
Верхняя панель и лобовое стекло.
Крупнее потолок кабины.
Общий вид кабины...
Центральный пьедестал. А тут же вопрос: наша промышленность нормальные наушники с активным шумоподавлением делает? Или в се с импортными летают?
Управление грузовым люком.
Памятная табличка с биографией Василия Ракова.
А мы выдвигаемся наружу...
Общий вид самолета слева...
Подкрыльевые поплавки.
Хвостовое оперение.
Крупнее переставной стабилизатор.
Основная стойка.
Около самолета прогуливается экипаж...
К сожалению кто есть кто, я не знаю...
Фото 108.
Все наблюдают за летной программой.
Общий вид.
Мотогондолы.
ЛТХ Бе-200ЧС
Экипаж: 3 человека
Пассажировместимость: до 43 пассажиров
Длина: 32,049 м
Размах крыла: 32,780 м
Высота: 8,90 м
Площадь крыла: 117,44 м²
Габариты кабины (ДxШхВ): 18,7 м x 2,4 м x 1,8м
Масса пустого: 28000 кг
Масса полезной нагрузки: 5000 кг груза, а также
12 м³ воды в баках (8 секций водяных баков, с возможностью одновременного или последовательного сброса)
Максимальная взлётная масса: [8]
С суши: 41000 кг
С воды: 37900 кг
С глиссирования: 43000 кг
Силовая установка: 2 × ТРДД Д-436ТП
Тяга: 2 × 7500 кгс
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 700 км/ч на высоте 7000 м
Крейсерская скорость: 550-610 км/ч
Скорость при взлёте: 220 км/ч
Скорость при посадке: 195 км/ч
Скорость при наборе воды: 180-200 км/ч
Практическая дальность: 3100 км
Практический потолок: 8100 м
Скороподъёмность: 8 м/с
И после Бе-200, я тут же встретил Максима Сергеевича Савельева с сыном...
ДПС и ВВС:-)))
А мы двигаемся дальше...