Небо-2021 ч5

Jun 23, 2021 13:57

Продолжим прогулку по авиафестивалю Небо-2021...


Небо-2021


Я еще не выходил за пределы ограждения, которое отделяет пилотов от их поклонников. И поэтому только сейчас увидел Дмитрия Славовича Олехника, который бродил за границей зоны пилотов, хотя и прибыл сразу на двух бортах: Do-27 и Morava L-200:-)))


И товарищи с ним...


В модной курточке, чтобы все знали кто он и откуда:-)))


У меня будут путаться два фотоаппарата со слегка смещенным временем, отчего я иногда буду перескакивать с места на место. Но исправление этих сдвигов требует очень много времени, поэтому оставлю все как есть.


Описание модели самолета Fw-190.


А кто послужил прообразом планериста в модель реактивного планера SZD-54?


Общий вид. Скоро эта модель будет летать.


И снова модель МиГ-29...


Реплика самолета Sopwich Camel.


Fokker D-VII


Начинаем движение обратно, в сторону наших самолетов... Снова по дороге попадается Ми-8АМТ RA-25824.


Лист контрольного осмотра вертолета Ми-8АМТ.


Надписи.


Еще


Женя Овсянников подсказывает видеографам как найти организаторов и проникнуть на нашу сторону.


Подходим к самолету Владимира Невского "Кукусе" он же Mignet HM-293.


Кукуся оккупирован молодежью...


Подрастающее поколение...


Владимир Невский


И как раз в воздух поднимается модель реактивного планера SZD-54.


SZD-54 Perkoz - спортивный композитный планер 20-метрового двухместного класса, разработанный в 1991 году компанией PZL-Bielsko. Однако в связи с политическими волнениями в Польше, проект заморозили. Возобновила же его только в конце 2000-х компания Allstar PZL Glider Sp.zo.o. Прототип парителя облетали в 2009 году, а через два года начали серийное производство.


SZD-54 в первую очередь предназначен для опытных пилотов, способных исполнять фигуры высшего пилотажа, а так же для обучения молодых, начинающих пилотов. Кроме основного варианта с 20-метровыми крыльями, также предлагается планер с крыльями размаха 17.5 метра, оснащенных винглетами.


В настоящее время компания Allstar PZL Glider выпускает вариант SZD-54-2. В 2017 году ВВС Колумбии заказали два таких парителя для подготовки военных пилотов.


У ВПП команда RusJet готовит остальные модели к показательным выступлениям.


А это команда управляющая планером.


ЛТХ реального планера:
Модификация SZD-54-2
Размах крыла, м 20.00
Длина, м 8.44
Удлинение 23.13
Высота, м 2.05
Площадь крыла, м2 17.30
Нагрузка на крыло, кг/м2 36.10
Масса, кг
пустого 380
максимальная 615
Максимальная скорость, км/ч 244
МАК 42
Скорость МАК, км/ч 105
МАК с водобалластом 44.1
Мин. снижение, м/с 0.68
Скорость мин. снижения км/ч 88
Ограничения по перегрузкам(+/-) 5.3
Экипаж, чел 2


Если ты не видел, как несли модель к старту и не видел ее рядом с людьми, то все остальное будешь воспринимать как полет настоящего планера полного размера. В воздухе не к чему привязаться для определения масштаба объекта.


Крупнее


Да нет, он всего лишь вот такой!!:-)))


На той стороне ВПП готовятся спортсмены к воздушным гонкам и готовят самолеты.


А планер все носится над полем.


Светлана Мазеева и Евгений Овсянников. Даже защита телефона нужного цвета:-)))


На сколько же времени работы реактивного двигателя хватает топлива?


А в это время Владимир Невский демонстрирует желающим (тем кто прорвался через кордон) свой самолет...


Отряд парашютистов отдыхает после успешно выполненной задачи.


Крупнее


Прячутся в тенечке, но не расходятся и не переодеваются...


Команда разделилась:-)))


Публика на ВИП трибуне.


Подходим к реактивному вертолету В-7 из коллекции Центрального музея ВВС в Монино.


Это его рулевой винт.


И макеты реактивных двигателей на законцовках несущего винта.


Реактивный планер закончил свой полет и его переносят на плечах на стоянку. с реальным планером такое проделать так просто не выйдет.


В воздух поднялась модель вертолета Ми-8.


Он даже отстреливал тепловые ловушки, но я это все благополучно пропустил...


Пока нет полетов больших самолетов, народ успевает перебраться через ВПП на другую сторону.


Рядом с нами стоят плавающие вездеходы «Ника» - новинка производства «Рекстроймонтаж».


У Do-27 наконец собрался отряд с Северки: Екатерина Абашичева, Евгений Овсянников, Татьяна Виноградова, Николай Викторович Куваев, Ольга Олехник и Сергей Крюков.


Вот как понять, что это не настоящий вертолет? Только по звуку?:-))


Николай Викторович куваев АвиатурСеверка (бывш Альпина-авиа).


Ольга Вячеславовна олехник, теперь счастливый обладатель не только отряда самолетов, но и аэродрома Брембола под Переславлем-Залесским. За лесом который короче:-)))


Запустился и начал осторожное выруливание на предварительный самолет амфибия СК-14 Орион RA-3095G.


Поле настолько неровное, причем неровности скрывает трава, что порой это становится не очень безопасным для самолетов.


Вот СК-14 похоже застрял основным колесом в яме... Увеличенный режим двигателя не спас ситуацию, вызываем помощь из зала:-)))


Ручная работа помогла...


Модель вертолета на фоне человека.


Итак, СК-14 Орион на предварительном. РД тут немного получше, а ВПП еще лучше.


Не устану повторять: корпусные самолеты-амфибии это атавизм:-)))


А пока в воздухе носится реактивная модель МиГ-29...


И коптит как настоящий...


Крупнее. Вот как его отличить?


Еще


И еще крупнее


Мастерство пилота как раз и заключается в том, чтобы модель летала максимально похоже на полет реального самолета для внешнего зрителя...


Не зная, не отличит бы...


Евгений Андреевич Овсянников грустит: хочется есть, а везде очереди...


И взор его направлен не в сторону летающей модели самолета, а в сторону ларьков с едой: вдруг где очередь спадет:-)))


Сергея Георгиевича Минигулова подписали со всех сторон, чтобы шанса на ошибку не было ни к=у кого:-)))


На той стороне пока тишина.


Нехватка номеров заставляла организаторов выделять большое время для выступлений, отчего у публики быстро терялся интерес...


С дымами.


А СК-14 все ждет окончания выступления МиГ-29:-)))


И зачем я сюда объективы тащил:-))?


Растительная жизнь: главное много не двигаться:-)))


Справа Максим Григоричев.


Крупнее


И начинаю свое передвижение за ограждение. Браслеты выдали, обещали с ними пустить обратно к самолету. План фестиваля.


Это экспонат или же Росгидромет решил помочь нам с определением погоды на фестивале?:-)))


Активностей масса, как и места для размещения.


Пробежался я по головам и не во всем смог разобраться: что, зачем и почему:-))?


Тут вот DJI рекламирует свою продукцию.


Отряд RusJet закончил видимо полеты?


Снова встречаю среди павильонов Сергея Георгиевича Минигулова.


Как всегда полон энергии и заряжен на победу:-)))


Дошел до Ми-6, который в самый последний момент удалось спасти от уничтожения в ЛИИ Павлу Николаевичу Ненастьеву. Буквально за несколько дней до фестиваля этот Ми-6 разобрали и перевезли из Лиев сюда на подвеске Ми-26.


Ми-6 заводской номер 7683403В, бортовой 90. 1967 года постройки.


Я очень надеюсь позже с разрешения Павла Николаевича Ненастьева осмотреть и отфотографировать этот борт подробнее.


После перелета на аэродром МАРЗа Черное, вертолет успели собрать обратно: поставить редуктор и повесить лопасти несущего винта.


Сравните размер колеса и людей...


Павел Николаевич надеется поддерживать этот вертолет как минимум в газовочном состоянии.


Воздухозаборники.


Рабочее место оператора?


Панорама вертолета Ми-6. Просто так он у меня в кадр не влезал.


Здесь же рядом была организована экспозиция авиационных двигателей, собранная из нескольких музеев.


У меня не было времени фотографировать ее досконально.


Часть экспозиции это коллекция авиационных двигателей МАРЗа, которые я уже рассматривал.


Вокруг было много интересующихся.


АШ-62ИР


Красный это М-14П, а вот зеленый написано М-11ФР2, что это? Я про такой не слышал...


Общий ряд поршневых радиальных двигателей.


Двигателя М-11: пятицилиндровые, радиальные.


М-25


Рядом табличка рассказывающая о МАРЗе...


Его история в фотографиях.


И тут же еще один Ми-4 из коллекции музея МАРЗа с номером 04. Но этот вертолет не собираются поднимать в воздух, он так и останется музейным экспонатом. Заводской номер его я так и не отыскал...


Этот вертолет стоит вместе с Ми-1 на постаментах на территории завода около заводоуправления.


Втулка несущего винта.


Общий вид.


Интересно как он восстановлен внутри?


Рулевой винт.


Общий вид сзади.


И основная стойка.


Снова гигант Ми-6...


Около экспозиции музеев можно увидеть волонтеров в форме рядовых Красной армии времен Великой Отечественной войны.


Необычно видеть бойца в такой форме у катапультного кресла:-))) Стрелочка как у дембеля почти, а пилотка по неуставному одета, за такое в армии бы зачморили. Значит не служил:-)))


Тут же киоски с продукцией связанной с армией и авиацией...


От музея техники Задорожного был представлен летающий самолет И-15бис. Он как раз находился на обслуживании на МАРЗе...


Хорошо выглядит в новой цветовой схеме.


Отличное место для фотографирования.


Общий вид справа.


В кабину никого не пускали, на ПВД никто не вис...:-))


Под крышей был еще один самолет из коллекции музея в Монино, это По-2. Его сюда привезли по земле.


Крупнее


Александр Васильевич Санников рассказывает об этом самолете посетителям фестиваля.


И плакат, рассказывающий о том, чья экспозиция рядом.


Фото 134.Общий вид По-2 справа.


Хотя конечно неплохо бы было показать летающий По-2 и они есть в Московском регионе, но подозреваю как обычно дело в документах...? Ну а мы двигаемся дальше....

ск-14, дмитрий олехник, sopwich camel, do-27, в-7, mignet hm 293, fokker d-vii, ми-8, 2021, черное, марз

Previous post Next post
Up