Продолжаем полет на юг нашей бескрайней Родины. От площадки Россошь она же Вершина, надо еще пролететь около 750 километров с одной посадкой в Потапове. До Потапова порядка двух часов лету с таким ветром.
Авиатурслет на Юце-2021 После взлета наблюдаем остатки поднявшегося тумана...
И почти сразу упираемся в облака от земли до метров 600, начинаем понемногу забираться, тк кажется, что можем пройти поверху. В сами облака заходить не хочется тк они приобретают вид привычных грозовых наковален и что там у них внутри непонятно...
Через какое то время облака отрываются от земли и появляются просветы. При этом верхняя часть начинает интенсивно подниматься. Забираться высоко желания нет, но тут и просто так не опуститься: из-за беспилотников у нас наименьшая высота должна быть 700 метров. При этом диспетчер не может сказать, это приведенная высота у беспилотников или истинная?:-))) Но вроде договорились: с небольшим обходом нам разрешили снизится и забраться под облака.
Мы фотографировали не постоянно и это все еще просто красивые облака.
А это мы под ними.
И наконец перед нами Потапово. Сейчас там идет ремонт полосы, поэтому садиться надо рядышком, на полосу длиной метров 500... Для Хаски это не проблема... Садимся, быстро заправляемся, Максима Анатольевича Меркулова нет.... Взлетаем...
Взлетаем блин еле еле, самолет не летит, не разгоняется, двигатель греется... Судорожно размышляю над причинами. Задумался даже о качестве бензина, но залили то всего 70 литров на баки в 200, не должно так сразу проявиться.. Летим, понемногу разгоняемся, но не так, как хотелось бы. Смесь полностью забогатил, чтобы движок не грелся... Ха и тут Женя сзади спрашивает: а чего это я лечу на одном магнето!!!! Вот что значит жара и спешка. И ведь мне даже в голову такое не пришло!!! Урок на будущее... Включил два магнето и сразу самолет как подменили: и скорость выросла и температуры упали.... Прости меня самолетик!!!
Летим через озеро Маныч. Раньше не шпыняли, а теперь диспетчер сразу предупреждает, что слева от нашего маршрута заповедник и отклоняться влево ни ни...
Охренелион птичек под нами, над нами и вокруг нас... Соблюдаем правила птичьего общежития и не борзеем, несмотря на свои размеры:-)) И мощь конечно же:-)))
Зачем они так в кучи собираются? не зима же, греться друг о друга не нужно...
И что за выступы вокруг которых они собираются?
Птичий остров. Хищников нет, охотников нет...
Тут лететь надо было 400 километров, это около двух с половиной часов. Снова боремся за право не забираться очень высоко тк встречный ветер, но около населенного пункта Благодатное летают беспилотники. Спасибо диспетчерам, они нас аккуратно обвели и позволили снизиться. Предупредили и о химиках и правда, видели парочку трудящихся Ми-2, которые при нашем появлении старались спрятаться за лесополосы:-)))
Вот уже и знакомые силуэты. Обходим зону аэропорта МинВоды...
Над Кисловодском стоит кака и планирует двигаться на Юцу. Нам надо ее опередить.
Успели до градобоев и это замечательно.
Проходим над аэродромом Ессентуки.
И сам город Ессентуки.
Общий вид.
Домики то не маленькие!!!
А что это строят? Мечеть или храм Православный?
Эволюция строительных технологий:-)))
И вот мы в общей сложности почти после 8 летных часов на Юце. Мы сохраняем традицию и уже который раз прилетаем первыми:-))) Сергей Александрович Теплых сразу забрал наш фотоаппарат и начал фиксировать нас...
Красоту ничем не испортишь, интеллект написан на лице:-)))
Здесь нас встречает и Сергей Георгиевич Минигулов. Он конечно прибыл раньше нас, но на рейсовом самолетике, тк был риск не улететь по погоде, а ждали дела...
Эдуард Александрович Василенко, его сын тоже в военной авиации!!!
Сергей Георгиевич и Анна Сергеевна:-)))
Ввиду небольшого количества прибывших бортов, те только нас, нам разрешили разместиться на охраняемой территории:-)))
Мы привезли из Потапова прокладки на карбюратор Ротакса для этого самолета и Сергей Теплых сразу принялся за работу.
Сергей Минигулов и Оксана Тимофеева.
Сергей Александрович Теплых весь в делах.
Гошан периодически приходит проверить, не собрались ли мы его покормить:-)))
Если не собрались, то он выражает свое большое "фиии":-)))
Рядом с нашим Хаски стоит Cessna-188. Я попытаюсь его фотографии позже выделить в отдельный пост.
Юца то приветствует, но где они, эти пилоты?:-))
А пока ВПП захвачена парапланеристами:-)))
Ну и мотодельтапланами.
Cessna-188 RA-1253G.
Пока мы приходили в себя, Сергей Александрович Теплых решил облетать EuroStar после замены прокладок карбюратора.
На фоне подбирающихся грозовых облаков.
К всеобщей радости гроза так и не дошла до Юцы, остановившись и развалившись где то по пути:-)))
В вираже.
Еще...
Проход.
Оксана Тимофеева и Сергей Минигулов наблюдают за полетом: им летать следующим:-)))
Парапланеристы они же экстремалы во всем:-)))
За полетом самолета наблюдала группа тепло одетых посетителей горы:-)))
Еще один заход: Сергей Александрович оторвался по полной...
Вот вы можете его наблюдать в кабине самолета.
А в это время парапланеристы параплавно спускаются к ВПП и ничто не может остановить этого их движения:-))
Вираж...
Эдуард Александрович Василенко в заботах
Фото 144.
Самолет на земле, облет прошел хорошо.
Сергей Александрович Теплых сосредоточен...
Приборная панель самолета.
После посадки борта парапланеристы осмелели и начали летать прямо над нашими головами:-)))
На посадку заходит тандем. Он еще более неповоротливый, чем одиночный пилот.
Крупнее
Есть посадка, теперь надо посмотреть что же тут получилось записать на гоупро.
Теперь на облет собрались Сергей Минигулов и Оксана Тимофеева.
Ашот Георгиевич Мартиросян выглядит как живой классик серьезной литературы:-)))
Доклад, отчет
Облет закончен.
Сергей Георгиевич рассказывает Сергею Александровичу о найденных недочетах:-)))
А в это время, пока никто не видит.... Женя принимает воздушные ванны:-)))
Какие то странные погоны? Вроде и Иракской армии и генерал-майор, но вот сабли по другому должны быть расположены:-))) Что же это? А так они Сергею Георгиевичу к лицу и сразу что то восточное стало проглядывать в его виде, бороды конечно не хватает:-)))
Вы просто не видите, а так за моей спиной уже все стоят по стойке смирно:-)))
Ну и в завершение покажем вам Юцу с квадрокоптера...
Закатываем Цессну на место после дозаправки.
Летать она уже будет завтра.
Оператор квадрокоптера отдохнувший и выспавшийся Евгений Овсянников.
Пять самолетов на данный момент на аэродроме и четыре из них местные:-)))
Общий вид хозяйства...
В этом году какие то специфические парапланеристы, они оккупировали все и вели себя как полные хозяева. Все столы в кафе были заняты кальянами, ноутбуками и прочим добром, часто без хозяев. типа мы застолбили и гуляйте как хотите. В общем не очень...
Вершина горы Юца, а за ней Джуца...
Виды на КавМинВоды...
На базу....
На этом рассказ о первом неофициальном дне Авиатурслета считаю законченным...