Продолжим прогулку по музею ВВС США в Дейтоне благодаря фотографиям Сергея Рябцева....
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева. Fieseler Fi-156C-1 Storch 5F-YK.
Крупнее.
Bristol Beaufighter Mk.1C T5049 USAF.
Еще один вид сзади.
Фото 10.
И спереди.
Macchi MC.200 Saetta MM8146.
А колесико то спущено....
Крупнее.
Supermarine Spitfire Mk. Vc A58-246/HL-B.
Общий вид сбоку.
Вид спереди.
Curtiss AT-9 Jeep 41-12150.
И ведь кабина действительно как джип:-))
А какие петли на двери:-))
Consolidated B-24D Liberator 42-72843 "Strawberry Bitch".
Фото 18.
Заглядываем в носовую часть кабины.
Lockheed P-38L Lightning 44-53232.
Еще один вид.
Supermarine Spitfire PR Mk.XI PA908 покрашенный как MB950.
Еще.
Вид сбоку.
Фото 39.
Крупнее.
De Havilland DH.98 Mosquito Mk.35 RS709 покрашенный как NS519.
Вид спереди.
Фото 25.
И крупнее.
North American A-36A Apache 42-83665 - американский пикирующий бомбардировщик-штурмовик. Создан в 1930-х годах. Первый полёт совершил в октябре 1942 года. Разработан и производился фирмой North American, на базе истребителя P-51 Mustang. Всего построено около 500 машин, из которых около 1/3 потеряно в боевых действиях.
Применялся ВВС США во время Второй мировой войны.
Republic P-47D Thunderbolt “Five By Five”.
Еще.
Martin B-26G Marauder 43-34581.
С другой стороны.
Грузовой планер Waco CG-4 45-27948.
Крупнее.
И еще крупнее.
Под потолком.
Boeing B-17F Flying Fortress 41-24485 "Memphis Belle".
Фото 48.
JB-2 Loon (V-1 Buzz bomb).
Loon, заводской индекс - JB-2, «реактивная бомба, вторая модель», индекс ВВС - LTV-N-2, индекс ВМС - KUW-1) - американская модификация немецкой крылатой ракеты Фау-1, созданная в результате обратной разработки конструкции по остаткам германских ракет, выпущенных по территории Великобритании в 1944 году.
Опытный образец JB-1A был изготовлен компанией Northrop Aircraft, Inc. Серийное производство КР «Loon» усовершенствованной модели (JB-2) было налажено на заводах автомобильных компаний Willys-Overland Co. и Ford Motor Co., а также авиастроительной корпорации Republic Aviation Corp.
Вид спереди.
V-2 на прицепе.
Другой ракурс.
Фото 69.
Фото 70.
Фото 71.
Хвостовая часть.
Реактивный двигатель.
Ju-88D-1/Trop 430650/105 FARo.
Крупнее кабина.
North American P-51D Mustang 44-74936.
Вид сбоку.
Фото 59.
Messerschmitt Bf-109G-10/U4 610824.
Вид спереди.
Крупнее.
Тут же инсталляция с пленными пилотами в теплушке.
Крупнее.
Focke-Wulf Fw 190 D-9 601088.
Ракетный двигатель от Me-163.
Walther HWK 109-509A-2.
Фото 73.
Фото 74.
И сам Messerschmitt Me 163B Komet 191095.
Вид спереди.
И сбоку.
Фото 67.
С разных сторон.
Noorduyn UC-64A Norseman 44-70296.
Messerschmitt Me 262A Schwalbe 501232.
Вид спереди.
50-мм авиапушка BK 5.
Фото 78.
Общий вид сбоку.
Ruhrstahl X-4 (Руршталь икс-4), известна также как «Крамер X-4» или «РК 344 Рур Шталь-Крамер» - ракета класса воздух-воздух, созданная во время Второй мировой войны в нацистской Германии инженером Максом Крамером, работавшим на «Рур Шталь АГ». Конструкция ракеты развивалась в период с начала 1943 года и до конца войны..
Прежде чем приступить к разработке управляемой ракеты класса «воздух-воздух», доктор-инженер Крамер несколько лет работал над созданием аппаратуры для управления бомбовым вооружением во время фазы планирования бомбы на цель. После этого у него родилась идея создать управляемые ракеты для поражения бомбардировщиков союзников. Идея воплотилась в ракете X-4.
Технические характеристики
Назначение: ракета «воздух-воздух» малой дальности
Длина ракеты: 2,01 метра
Диаметр корпуса: 0,22 метра
Размах крыльев: 0,726 метра
Снаряжённая масса: 60 кг
Силовая установка: ЖРД BMW 109-448 (или 109-548)
Тяга - 16 кН
Время работы - 20 (33) секунды
Скорость в полёте: 893 км/час
Боевая часть: осколочно-фугасная, неконтактного подрыва
Масса БЧ: 20 кг (30 % от стартовой массы ракеты)
Дальность действия: 3200 м (длина провода 4,5 км)
Система наведения: FuG 510/238, ручная командная с визуальным сопровождением, по проводам
передатчик - Düsseldorf
приёмник - Detmold
Взрыватель: Kranich, акустический доплеровский
Douglas A-20G Havoc 43-22200.
С другого бока.
Общий вид сбоку.
Sikorsky R-4B Hoverfly 43-46506.
Kawanishi N1K2-Ja Shiden-Kai 5312.
Boeing B-29 Superfortress 44-27297 "Bockscar" - именно он доставил ядерную бомбу в Nagasaki.
Крупнее эмблема на носу.
Вид спереди.
Атомная плутониевая бомба «Fat Man» («Толстяк»), эквивалентная от 19 до 21 килотонне тротила.
Фото 102.
Хвостовое оперение.
Consolidated OA-10 Catalina 46595 покрашенный как 433879.
PBY-5A (модель 28-5A) - самолёт-амфибия, оборудован трёхстоечным убираемым шасси, двигатели R-1830-92 по 1200 л. с. Прототип переделан из PBY-4, всего серия из 803 машин. В ВВС США числился под индексом ОА-10. Партия самолётов поставлена в Великобританию под индексом «Catalina IIIA»
И эмблема у него на борту.
Фото 96.
Curtiss C-46D Commando 44-78018.
Крупнее инсталляция.
Northrop P-61C Black Widow 43-8353.
Еще один ракурс.
Yokosuka MXY7 Ohka.
Вид сбоку.
North American F-100F Super Sabre 56-3837.
Вид сзади.
Крупнее.
Еще.
Boeing B-52D Stratofortress 56-0665.
Его шасси.
Douglas A-1E Skyraider 132649/9506.
Вид сбоку.
Northrop YF-5A 59-4989 это один из трех прототипов F-5.
Douglas-On Mark B-26K Counter Invader 64-17676.
Всего On Mark Engineering переоборудовала 40 самолетов; B-26B или TB-26B с двумя B-26C и одним JB-26C; Изменения включали установку двигателей R-2800-52W мощностью 2500 л.с. (1900 кВт) без коков винтов и удаление шести крыльевых пушек. Во время операций во Вьетнаме в мае 1966 года самолету было присвоено старое штурмовое обозначение А-26А. А-26А были сняты с вооружения в 1969 году, когда они достигли безопасных пределов отведенного летного времени.
LTV A-7D Corsair II 70-0970/D.116.
Еще.
А мы двигаемся дальше....