Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 03 августа 2008 года, подробнее ч3: музей в Дейтоне.

Sep 27, 2023 15:13

Продолжаем прогулку по залам музея ВВС США в Дейтоне. Фотографии Сергея Рябцева помогут нам в этом...


Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева.


И снова перед нами Douglas B-26K (A-26) Counter Invader 64-17676, ex 41-39596.


Martin EB-57B Canberra 52-1499.


Крупнее. Это самолет РЭБ, переоборудованный из B-57B.


С другого бока.


Вид сбоку.


McDonnell RF-101 Voodoo 56-1665.


Еще.


Cessna O-2A Skymaster 67-21331.


North American OV-10A Bronco 68-03787.


Какой шикарный обзор.


Вид спереди.


Общий вид.


Kaman HH-43B Huskie 60-0263.


Крупнее.


Фото 18.


Виды с другой стороны.


Sikorsky HH-3E 67-14709.


Его внутренности.


И общий вид.


Republic F-105D Thunderchief 60-0504 "Memphis Belle II".


Крупнее.


Фото 27.


С другой стороны.


Lockheed EC-121D Warning Star 53-555 "Triple Nickel".


Крупнее.


Еще.


Fairchild C-123K Provider 56-4362 "Patches".


Общий вид спереди.


МиГ-17Ф 3020.


Вид спереди.


МиГ-21ПФ 5063.


Вид сбоку.


Хвостовое оперение.


McDonnell Douglas F-4C Phantom II 64-0829 "SCAT XXVII".


Крупнее.


Эмблема в носовой части.


Еще.


Вид сзади.


General Dynamics F-111A Aardvark 67-0067.


Cessna YA-37A Dragonfly 62-5951.


Вид спереди.


Cessna A-37 Dragonfly - американский лёгкий двухместный штурмовик, разработанный на базе учебного самолёта T-37 в середине 1960-х годов. Активно применялся в ходе войны во Вьетнаме, состоял на вооружении ряда государств Латинской Америки (в небольшом количестве используется до сих пор). В конструкции A-37 произошёл возврат к идее штурмовика как хорошо бронированного самолёта непосредственной поддержки войск, впоследствии получившей развитие при создании штурмовиков Су-25 и A-10.


Общий вид зала.


Ниши уборки основных шасси Boeing B-52D Stratofortress 56-0665.


Еще


Avro Canada VZ-9 Avrocar 58-7055. Avro Canada VZ-9 Avrocar - экспериментальный летательный аппарат вертикального взлёта и посадки разработки канадской компанией Avro Aircraft Ltd. по засекреченному заказу ВВС США, с целью изучения аэродинамики и возможностей дискообразных аппаратов.


Разработкой и созданием аппарата занимался английский конструктор Джон Фрост. Разработка летательного аппарата началась в 1952 году в Канаде. 12 ноября 1959 года совершил первый полёт. В 1961 году проект был закрыт, как официально заявлено в связи с невозможностью «тарелки» оторваться от земли выше 1,5 метров. Всего было построено два аппарата «Аврокар».


ЛТХ(VZ-9V)
Экипаж: 2 чел.: пилот + пассажир
Диаметр: 5,49 м
Высота: 1,07 м
Площадь крыла: 23,6 м2
Пустой вес: 1361 кг
Максимальная взлётная масса: 2563 кг
Силовая установка: 3 × ТРД Continental J69-T9, с тягой по 420 кгс или эквивалентной мощностью по 1000 л.с.
Производительность
Максимальная скорость: 480 км/ч (ориентировочно), 56 км/ч (фактически)
Диапазон: 1601 км (по оценкам), 127 км (фактически)
Практический потолок: 3048 м (ориентировочно), 0,91 м (фактически)


На фоне B-52.


American Helicopter XH-26 Jet Jeep 50‐1841. American Helicopter XH-26 Jet Jeep (обозначение разработчика - XA-8) - американский легкий экспериментальный вертолет с реактивным приводом несущего винта, получивший название «Jet Jeep» (летающий джип). Разработан в 1951 году предприятием American Helicopter Company по заказу армии и ВВС США. Для оценочных испытаний было построено 5 вертолетов. Серийно не выпускался.


Прототипы прошли испытания в армии и ВВС США. Вертолеты показали себя как вполне надежные машины с приемлемыми летными характеристиками. Однако выявился и значительный недостаток вертолета - чрезвычайно высокая шумность, присущая пульсирующим двигателям. Но главным и неисправимым для этой схемы недостатком оказалась невозможность использования режима авторотации при отказе двигателей по причине их большого аэродинамического сопротивления, что приводило к резкому снижению аэродинамического качества конструкции из лопасти и самого двигателя. Предполагалась замена двигателей на прямоточные, однако по причине, среди прочего, перерасхода средств, заказчик прекратил финансирование проекта. Программа была закрыта.


Bell XV-3 54‐148


North American F-100F Super Sabre 56-3837.


General Atomics YMQ-9 Reaper 02‐4002. Bell XV-3 - экспериментальный конвертоплан. Первый полёт осуществил 11 августа 1955 года. Впервые переход от вертикального полёта к горизонтальному состоялся 18 декабря 1958 года. К 1966 году было выполнено более 250 полётов. Это доказало принципиальную возможность схемы с поворотными винтами. Испытания машины прошли успешно и было принято решения создать на её базе аппарат с поворачивающимися двигателями, что привело к постройке конвертоплана Bell XV-15. Работы по созданию и испытаниям летательного аппарата велись в 1952-1960 гг. Проект обошёлся американской казне в $10,1 млн.


Northrop Grumman YRQ-4A Global Hawk 98‐2003.


Крупнее.


И еще.


Douglas C-124C Globemaster II 52-1066.


Крупнее.


North American RF-86F Sabre 52-4492.


С другой стороны.


И его описание.


Republic F-84E Thunderjet 01143/FS-143/50-1143.


Общий вид сбоку.


И его хвостовая часть.


Lockheed F-80C Shooting Star 49-696.


North American B-45C Tornado 48-0010.


Ближе.


Фото 68.


Выходим вперед.


North American F-82B Twin Mustang 44‐65162 сконфигурирован как F-82G.


С другой стороны.


Общий вид сбоку.


Sikorsky UH-19B Chickasaw 52-7587 "Hopalong" покрашенный как 51-3893.


Капоты открыты.


Вид спереди.


Lockheed F-94A Starfire 49-2498.


Вид сбоку.


Sikorsky YH-5A 43-46620.


Крупнее.


МиГ-15бис 2015357 - самолет Korean People's Air Force, позже на нем летал Chuck Yeager.


Крупнее.


North American F-86A Sabre 49-1067 покрашенный как 91236.


С другой стороны.


Lockheed Martin F-22A Raptor 91‐4003.


Заходим спереди.


Нос.


Общий вид зала.


Boeing Bird of Prey над F-22. Boeing Bird of Prey - экспериментальный самолёт, разработанный McDonnell Douglas/Boeing в 1990-х. Самолёт не получил индекса серии X, поскольку не являлся прототипом реального аппарата, а использовался только как тестовый стенд (технологический демонстратор) для отработки технологий невидимости stealth.
Название самолёта - отсылка на «Klingon Bird of Prey» - военный корабль от телесериала «Star Trek». Развитие технологий невидимости началось в 1992 году в Phantom Works - специальном подразделением McDonnell Douglas. Позже это подразделение стало частью Boeing Integrated Defense Systems после слияния Boeing и McDonnell Douglas в 1997 году.


Первый полёт Boeing Bird of Prey был в 1996 году, и ещё 39 полётов были выполнены до закрытия программы в 1999-м. Boeing Bird of Prey разрабатывался, чтобы отработать технологии предотвращения радиотени, выработать концепцию геометрии корпуса, проверить активный камуфляж его поверхности. В частности аппарат имел специальное покрытие, способное поглощать радиоволны, менять цвет и отражающую способность для соответствия внешним условиям. Boeing Bird of Prey рассекречен в апреле 2002 года.


Турбовентиляторный двигатель, Pratt & Whitney F119.


Convair B-36J "Peacemaker" 52-2220.


Lockheed F-94C Starfire 50-980.


Northrop SM-62 Snark 91877. Northrop SM-62 Snark, с 1947 по 1951 годы обозначалась SSM-A-3, с 1951 по 1955 - B-62 - американская стратегическая межконтинентальная крылатая ракета (КР). По американской классификации того времени - «беспилотный бомбардировщик» (pilotless bomber). Единственная когда-либо принятая на вооружение межконтинентальная крылатая ракета. Состояла на вооружении ВВС США с 1958 по 1961 год (фактически, боевое дежурство несла лишь в 1961 году) и вскоре была списана из-за морального устаревания.


Avro Canada CF-100 Canuck 18241.


Вид сбоку.


North American JF-86D Sabre 50-0477 USAF/165-23.


Общий вид перехватчика.


Republic RF-84K Thunderflash 52‐7259/FS-259.


С другой стороны.


Экспериментальный McDonnell XF-85 Goblin 46-0523.


McDonnell XF-85 Goblin - американский реактивный самолёт, создававшийся как истребитель сопровождения, который мог бы базироваться на тяжёлом бомбардировщике Convair B-36. Прототип, серийно не производился.


Boeing WB-50D Superfortress 49-0310. Boeing B-50 Superfortress (прозвище «Энди Гамп») - стратегический бомбардировщик ВВС США, завершающая глубокая модификация серийного бомбардировщика B-29 Superfortress с новыми, более мощными двигателями и увеличенной боевой нагрузкой (основные внешние отличительные признаки: удлинённый киль, мотогондолы со смещёнными назад нижними воздухозаборниками маслорадиаторов, носовой фонарь с увеличенным в высоту плоским наклонным бронестеклом, либо симметричный бескаркасный). Последний серийный поршневой бомбардировщик фирмы Боинг (на основе В-50 создавался, но не был завершён разработкой проект В-54). Построено 370 самолетов.


Boeing KC-97L Stratofreighter 52-2630 "Zeppelinheim".


Republic F-84F Thunderstreak 52-6526.


Общий вид сбоку.


North American F-86H Sabre 53-1352 без обшивки.


С другой стороны.


Крупнее.


Grumman HU-16 Albatross 51-5282.


Vertol CH-21B Workhorse 51-15857.


Ядерная бомба Mark 7 на фоне своего носителя epublic F-84F Thunderstreak 52-6526.


CGM/MGM-13 «Мэйс» 05392 (Mace - булава) - американская тактическая дозвуковая крылатая ракета, использовавшаяся с 1959 по 1971 год ВВС США. Разработана для замены MGM-1 Matador.


Разработка ракеты началась в 1954, как модифицированной версии MGM-1 Matador увеличенной дальности и с более тяжёлым термоядерным зарядом. Изначально, ракета обозначалась как TM-61B «Matador B», но затем ввиду возросшего числа отличий от базовой модели, получила новое, независимое обозначение TM-76 «Mace». В 1962 году, при смене системы обозначений, ракета получила стандартное обозначение MGM-13 (для мобильного варианта).
Первый полет прототипа YTM-61B состоялся в 1956 году. Серийное производство началось два года спустя, в 1958 году, и в 1959 первая часть, вооружённая ракетами MGM-13 «Mace» заступила на боевое дежурство. К 1962 году все части, ранее вооруженные ракетами MGM-1 Matador были перевооружены на «Mace».


Конструктивно, ракета MGM-13A представляла собой удлиненный MGM-1 Matador с повышенной до 1300 км дальностью полета. Вооружена она была 1-мегатонной термоядерной боевой частью W-28.


Convair B-58 Hustler 59-2458 "Cowtown Hustler".


А мы двигаемся дальше....

boeing bird of prey, f-94, eaa airventure, a-37, h-5, b-50, f-86f, сергей рябцев, f-86a, avro canada vz-9 avrocar, b-36, музей, f-80, f-22, 2008, cessna t-37, o-2a, c-124c, oshkosh, f-111, b-57, kc-97l, hh-3e, f-101, uh-19, f-4, f-105, b-26, ov-10, b-45, xv-3, ошкош, hu-16, миг-15бис, f-84, yrq-4, hh-43, ymq-9, миг-21, f-82, b-52, sm 62, ec-121, f-84f, xf-85, xh-26, cgm-13, cf-100, c-123, f-100, b-58, h-21, миг-17, dayton

Previous post Next post
Up