День был непростой, прогулка по стоянкам самолетов под палящим солнцем при температуре за 30, увешанного фототехникой человека... Это я вам скажу то еще удовольствие. Ну а вспомнить как это все было в 2008 году на Ошкоше, помогают нам кадры Сергея Рябцева...
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева. Пара двухмоторников на одном кадре.
Nord N.3202 N2256V.
И еще один Nord 3202 NX2256B.
Его общий вид.
Air Repair Inc 305F Bird Dog 0-62519/N60604. Грубо говоря это Цессна-305 восстановленная в наше время компанией Air Repair.
Вид с другой стороны.
Cessna O-1E Bird Dog (305C/L-19E) N305EF/4576.
Lockheed P-38J Lightning NX79123.
И его вид спереди.
North American P-51D Mustang Sweet Revenge 44-72051, N68JR.
North American P-51D Mustang N151W/4511540/PE-R Exalibur.
Номер.
Общий вид.
North American TF-51 Mustang Scat VII 44-72922/OO-RYL.
Еще Мустанги.
С бортовым номером 11.
Фото 17.
Номер не разглядеть.
Его нос.
И общий вид сзади.
North American P-51D Mustang N551J/NL551J/414937/B6-P.
Explorer Aeronautique Ecoflyer C-IOFL. В 2009 году этот самолет разбился убив и пилота. Bernard Laferriere основал компанию Explorer Aeronautique, построив самолет Private Explorer. Он купил чертежи у другого строителя и построил пять таких самолетов. По словам сотрудников компании, затраты на производство самолета «Private Explorer» были слишком высоки, и Bernard Laferriere не смог получить прибыль. Bernard Laferriere считал, что если ему удастся создать уменьшенную версию «Private Explorer» в новой категории «Advanced Ultralight», он сможет получить прибыль. Использование композитных материалов и стеклопластика позволит снизить стоимость и вес самолета.
Таким образом Bernard Laferriere спроектировал и построил два прототипа самолета Ecoflyer: разбившийся самолет и еще один. Он также построил два самолета «Мини-Эксплорер» и один самолет «Эксплорер».
Эти пять самолетов имели ту же конструкцию крыла, что и самолет, потерпевший крушение.
Строительство аварийного самолета (прототипа) было завершено в июне 2008 года. По словам семьи пилота, он находился на «этапе коммерциализации» бизнеса и начал принимать заказы на самолет Ecoflyer. Производство должно было начаться осенью 2009 года.
Ecoflyer представлял собой моноплан с высокорасположенным крылом и двумя пассажирскими сиденьями, расположенными рядом. Это был одномоторный самолет с двигателем Rotax 912 ULS. Самолет имел составную конструкцию, с запасом топлива 30 галлонов и максимальной полной массой 1320 фунтов. Ecoflyer имел максимальную крейсерскую скорость 117 узлов и дальность полета 510 морских миль.
Уменьшенные копии Мустангов.
Velocity XL-RG N222TZ.
Velocity 173 Elite rg N173EX.
Крупнее фюзеляж самолета.
А кто это у нас готов к труду и обороне? Всеми уважаемый Алесандр Сергеевич Михайлов (Лодочник).
Cirrus Vision SF50 N280CJ.
Вид спереди.
Общий вид однодвигательного бизнесджета.
Вид сзади.
Рядом его поршневой брат Cirrus SR-22 G3 GTS X N240CP.
Легкий аналог наших Бореев: самолет-амфибия Searey.
Макет фюзеляжа Piper PA-47 PiperJet - однодвигательный лёгкий реактивный самолёт. Разработка компании «Piper Aircraft». О проекте было объявлено в 2006 году. Первый полёт прототип совершил 30 июля 2008 года.
Демонстрация размера салона.
Его кабина.
Крупнее мониторы.
Программа отменена в октябре 2011 года по экономическим причинам.
Diamond D-Jet C-FPTM.
Даймонд D-Jet - пятиместный однодвигательный реактивный бизнес-самолёт, разработан компанией Diamond Aircraft. В 2007 году самолёт проходил сертификацию.
В марте 2009 года компания объявила предполагаемую стоимость самолета в размере 1,89 миллиона долларов США. Развитие D-JET было прервано из-за нехватки финансирования во время Великой рецессии. К февралю 2013 года программа развития была приостановлена в ожидании реорганизации компании, в том числе увольнения персонала, связанного с D-JET. В мае 2014 года Даймонд подтвердил продолжение приостановки программы, но заявил, что она не была отменена. В декабре 2016 года контрольный пакет акций Diamond Aircraft Canada был продан китайской фирме Wanfeng Aviation.
ЛТХ:
Число мест: 1 пилот, 4 пассажира
Двигатель: Williams FJ33-4A-19 Турбовентиляторный
Максимальный взлётный вес: 2580 кг
Максимальный вес: 2590 кг
Грузовая вместимость: 1016 кг
Размах крыла: 11.4 метра
Длина: 10.7 метра
Высота: 3.5 метра
Вместимость топлива: 790 литров
Максимальная Скорость: 583 км/ч
Крейсерская скорость: 390 км/ч
Максимальная высота: 7620 метров
Практический потолок: 7500 метров
Дальность полёта с полным топливным: 2500 км
Рядом макет фюзеляжа этого самолета.
Diamond DA-42 Twin Star.
Sherpa T-411 N712SA. Программа началась в 1994 году, когда у Аэропрогресса/РОКС-Аэро была приобретена лицензия на производство Т-411 Аист-2. Проектирование Аист-2 началось в ноябре 1992 года, строительство прототипа началось в апреле 1993 г.,; первый полет (обозначается только Т-411) 10 ноября 1993 года в стандартном виде, 15 марта 1994 года с лыжным шасси. Прототип Хруничева (RA-01585) с некоторыми изменениями в деталях впервые был представлен на Московском авиасалоне 1997 года. Продвижение в Северной Америке (в виде комплекта) перешло к Sherpa Aircraft в 2001 году, и первые два (в разобранном виде) комплекта для рынка США были представлены на выставке AirVenture, Ошкош, в июле 2003 года.
Diamond DA 40 Star N146TS.
Piper PA-46-500TP Malibu Meridian N930HM.
Diamond DA-20C-1 Eclipse N443AM.
Общий вид.
Hawker Beechcraft Corp G58 Baron N3416B.
American Legend AL11 N1313V.
Liberty XL2 N546XL.
Cessna LC41-550FG N401JA.
Cessna 162 SkyCatcher N162CE.
Cessna 177RG Cardinal N113BC.
Двигатель Экстры?
Globe GC-1B Swift N217LP.
И надписи на его борту.
Aerostar SA Festival R40S N292AF. R40 Festival - лёгкий многоцелевой самолёт, разработанный румынской компанией Aerostar S.A. Первый полет прототипа самолета состоялся 3 мая 2001 году. Самолет Aerostar R40 Festival представляет собой двухместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт) с трехлопастным пропеллером Klassic 170/3/R. Самолет R40S Festival предлагается покупателям в виде готового к полету изделия в четырех основным модификациях - базовой R40F, доработанной R40FS, с двойным управлением R40S и вариант с цифровой авионикой Dynon SkyView - R40S-SG.
BushCaddy LSA N898GS. Bushcaddy R-80 - канадский сверхлегкий и легкий спортивный самолет, разработанный Жаном Эдесом Потвеном из Лак-Сен-Жан, Квебек, в 1994 году и произведенный его компанией Club Aeronautique Delisle Incorporated (CADI). Позже он был построен канадской компанией по продаже и обслуживанию легких самолетов (CLASS) в Сен-Лазаре, Квебек, а затем в Ле-Седрес, Квебек, а теперь и в Бушкадди из Лашута, Квебек. Обозначение Р-80 указывает на то, что самолет изначально был спроектирован для двигателя Rotax мощностью 80 л.с. (60 кВт). Самолет поставляется в виде комплекта для любительской постройки или в виде полностью готового к полету самолета.
Еще одна версия от этого производителя: Bushcaddy Explorer N335BE.
Общий вид.
Красивый Hawker Beechcraft Corp G58 Baron N32044.
Raytheon 390 Premier I N390GS.
Тут же Кинг Эйр.
Raytheon T-6A Texan II 06-3814/14 FTW.
McDonnell-Douglas T-45C Goshawk 165495/152 из VT-9 Tigers NAF.
V-Jet - это маркетинговое название, которое было введено компанией Qantas вскоре после появления Boeing 707-138B с турбовентиляторными двигателями.
Boeing 707-138B N707JT.
Общий вид самолета.
Двигатель.
Внутренний двигатель.
Основная стойка.
Фото 74.
Фото 75.
Хвостовое оперение.
Cirrus SR22 G3 GTS X Turbo N922TN.
Monnet Sonerai I N1463J.
Glasair Aviation SH-2 N73SH.
Lancair Legacy 2000 N252JT.
Очередное творение Рутана.
Swearingen SX300 N53SX.
Extra 300L N78EX Михаила Вакнина.
MX-S.
XtremeAir XP-30 Sbach 300 N143WP.
Общий вид.
Номер.
И еще один общий вид самолета.
Aviat Pitts S-2C Special N375BF.
Steen Skybolt 300 с номером N511GS от Bearfeat Aerobatics.
Sorrell SNS-7 Hiperbipe N258HB.
А зачем такие иллюминаторы?
Еще один Swearingen SX300 N41TS.
Общий вид стоянки.
Крупнее Боинг-707.
Еще один Скайболт?
Тут отряды Thorp T-18 Tiger.
Thorp T-18 Tiger.
Thorp T-18 Tiger N316JR.
Фото 100.
Breezy RLU-1 N79V.
Как только Велосити не раскрашивают....
Vans RV-6 N495AB.
North American T-28A Nomad N2800G.
North American P-51D Mustang 473287/N951M.
Такие вот эмблемы на самолете Curtiss P-40N Warhawk NL40PN.
Номер.
Общий вид самолета.
Еще один Curtiss P-40E Kittyhawk I N40PE (NX40PE/474850).
Знакомый уже нам Мустанг.
Его общий вид.
Рисунки на борту.
И нос.
а мы двигаемся дальше....