И снова возвращаемся на 17 лет назад. Я тогда еще не увлекался настолько авиацией. Аэродром Ступино работал не покладая рук, это было еще до того, как его закрыли в первый раз на несколько лет. благодаря фотографиям Сергея Рябцева, мы увидим, как жил этот аэродром. В то время он был меккой парашютного спорта.
Интересные авиационные события ч2. Кроме парашютистов, здесь проживали еще и пилотажники.
Су-29 RF-00333/RA-3199K. Где он сейчас летает?
Парашютисты? Значит на аэродроме должны быть Л-410 и они есть:-)) С номером RF-49417.
Ми-2 RF-00535. Живут тут и спортсмены вертолетчики.
Ми-8Т(ТВ) RF-49418 ДОСААФ, но без лопастей винта.
Крупнее.
Ми-8Т RF-49419.
Ми-2 RF-00566 без лопастей.
Крупнее.
За всех трудится Л-410 RF-49416.
Летает Су-29.
Жужжит и Ми-8Т с парашютистами.
На специальной площадке тренируются парашютисты.
Другие парашютисты тренируются в точности приземления.
Очередной снаряд выпущенный из Л-410:-)) Попадет ли?:-))
Точно в цель. И похоже это не тренировки, а соревнования.
Следующий.
Загружается парашютистами Л-410 RF-00132. Не слишком ли их много на один самолет?
Ждет очередную партию пассажиров Ми-8П(С) RF-20438.
СМ-92Т Турбо-Финист RF-00335 на обслуживании двигателя.
Общий вид Л-410.
И еще один Л-410 РФ-01841.
С другой стороны.
Носится Як-18Т RF-01000/RA-44486/RA-0723G.
Общий вид.
Еще один Як-18Т RA-44328. Кто здесь пилот?
Ми-8П загрузил народ и отправился в полет.
Фото 24.
Су-29 на стоянке.
Ил-103 RF-00555 Ежова Леонида Александровича. Где он нынче?
Л-410 заходит на посадку после выброски парашютистов.
Выравнивание.
Посадка.
Заходит на посадку Як-18Т.
Перед касанием.
Второй летающий Л-410 на посадке.
Еще один Л-410 RA-3131K.
Техноавиа СП-55М RF-00888. Юрий Шалуев?
Взлетает Як-52 RF-38375.
Отряд Як-18Т на стоянке.
Еще один Як-18Т RA-44278.
Л-410 RF-00132.
Вот он заруливает на стоянку с ВПП.
Проходит мимо КДП к парашютистам.
За ним двигается следующий Л-410 и тут мы можем разглядеть экипаж.
А следом за ними к земле несутся парашютисты.
Красивые.
Непонятно, тренируется что-ли Ми-8П?
Или же это воздушное руление после выброски?
Кто в кабине Су-29?
И на стоянку.
Крупнее.
Фото 54.
Собрался полетать и СП-55М.
Robinson R-44 Raven II RF-00730.
Еще один Robinson R-44 Raven I RA-04140.
И наконец общий вид перрона с КДП.
Взлетает Робинсон.
А Ми-8 хоть изредка моют?
Запустился и полетел.
Пилот занял кабину СП-55М RF-00888.
И двинулся к ВПП.
Крупнее.
Общий вид сзади.
А так выглядел аэродром Ступино с самолета.
ЖД мост через Оку рядом со Ступино.
Свято-Троицкий Белопесоцкий женский монастырь.
Фото 69.
В салоне Як-18Т.
И что же там делает экипаж?
На третьем развороте аэродрома Ступино.
Общий вид от четвертого разворота.
Перрон аэродрома Ступино.
Заходим на посадку.
Техник управляет нами.
Рядом двигается Ми-8П.
Л-410 на полосе.
Ан-2 RF-00427/1Г23552.
И его номер.
Еще один Як-18Т RF-00906. А где он сейчас?
Як-18Т RF-01044.
Фюзеляж Ми-8Т для тренировки выхода парашютистов.
Посадка мягкокрылых.
Еще один.
И еще.
Зато Ми-8П может отдохнуть.
Л-410 РФ-01841.