Ступино 07 мая 2006 года в фотографиях Сергея Рябцева.

Nov 16, 2023 16:35

И снова возвращаемся на 17 лет назад. Я тогда еще не увлекался настолько авиацией. Аэродром Ступино работал не покладая рук, это было еще до того, как его закрыли в первый раз на несколько лет. благодаря фотографиям Сергея Рябцева, мы увидим, как жил этот аэродром. В то время он был меккой парашютного спорта.


Интересные авиационные события ч2.


Кроме парашютистов, здесь проживали еще и пилотажники.


Су-29 RF-00333/RA-3199K. Где он сейчас летает?


Парашютисты? Значит на аэродроме должны быть Л-410 и они есть:-)) С номером RF-49417.


Ми-2 RF-00535. Живут тут и спортсмены вертолетчики.


Ми-8Т(ТВ) RF-49418 ДОСААФ, но без лопастей винта.


Крупнее.


Ми-8Т RF-49419.


Ми-2 RF-00566 без лопастей.


Крупнее.


За всех трудится Л-410 RF-49416.


Летает Су-29.


Жужжит и Ми-8Т с парашютистами.


На специальной площадке тренируются парашютисты.


Другие парашютисты тренируются в точности приземления.


Очередной снаряд выпущенный из Л-410:-)) Попадет ли?:-))


Точно в цель. И похоже это не тренировки, а соревнования.


Следующий.


Загружается парашютистами Л-410 RF-00132. Не слишком ли их много на один самолет?


Ждет очередную партию пассажиров Ми-8П(С) RF-20438.


СМ-92Т Турбо-Финист RF-00335 на обслуживании двигателя.


Общий вид Л-410.


И еще один Л-410 РФ-01841.


С другой стороны.


Носится Як-18Т RF-01000/RA-44486/RA-0723G.


Общий вид.


Еще один Як-18Т RA-44328. Кто здесь пилот?


Ми-8П загрузил народ и отправился в полет.


Фото 24.


Су-29 на стоянке.


Ил-103 RF-00555 Ежова Леонида Александровича. Где он нынче?


Л-410 заходит на посадку после выброски парашютистов.


Выравнивание.


Посадка.


Заходит на посадку Як-18Т.


Перед касанием.


Второй летающий Л-410 на посадке.


Еще один Л-410 RA-3131K.


Техноавиа СП-55М RF-00888. Юрий Шалуев?


Взлетает Як-52 RF-38375.


Отряд Як-18Т на стоянке.


Еще один Як-18Т RA-44278.


Л-410 RF-00132.


Вот он заруливает на стоянку с ВПП.


Проходит мимо КДП к парашютистам.


За ним двигается следующий Л-410 и тут мы можем разглядеть экипаж.


А следом за ними к земле несутся парашютисты.


Красивые.


Непонятно, тренируется что-ли Ми-8П?


Или же это воздушное руление после выброски?


Кто в кабине Су-29?


И на стоянку.


Крупнее.


Фото 54.


Собрался полетать и СП-55М.


Robinson R-44 Raven II RF-00730.


Еще один Robinson R-44 Raven I RA-04140.


И наконец общий вид перрона с КДП.


Взлетает Робинсон.


А Ми-8 хоть изредка моют?


Запустился и полетел.


Пилот занял кабину СП-55М RF-00888.


И двинулся к ВПП.


Крупнее.


Общий вид сзади.


А так выглядел аэродром Ступино с самолета.


ЖД мост через Оку рядом со Ступино.


Свято-Троицкий Белопесоцкий женский монастырь.


Фото 69.


В салоне Як-18Т.


И что же там делает экипаж?


На третьем развороте аэродрома Ступино.


Общий вид от четвертого разворота.


Перрон аэродрома Ступино.


Заходим на посадку.


Техник управляет нами.


Рядом двигается Ми-8П.


Л-410 на полосе.


Ан-2 RF-00427/1Г23552.


И его номер.


Еще один Як-18Т RF-00906. А где он сейчас?


Як-18Т RF-01044.


Фюзеляж Ми-8Т для тренировки выхода парашютистов.


Посадка мягкокрылых.


Еще один.


И еще.


Зато Ми-8П может отдохнуть.


Л-410 РФ-01841.


ми-2, су-29, як-52, ми-8т, l-410, robinson-44, 2006, як-18т, ан-2, ми-8п, сп-55, ил-103, ступино, сергей рябцев, см-92т

Previous post Next post
Up