Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Jan 15, 2021 13:13

Какой же любитель авиации, попав в Нью Йорк, не посетит авиационный музей на авианосце Интрепид, даже если он уже там был...


Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева.
Intrepid sea air & space museum.


USS Intrepid (CV/CVA/CVS-11)), также известный как «Боевая „I“» («The Fighting "I"») - американский авианосец типа «Эссекс» времён Второй мировой войны. Название авианосца переводится на русский как «Неустрашимый». Это четвёртый корабль ВМС США, носивший подобное имя. Был построен в Ньюпорт Ньюс (Newport News, VA) и вступил в строй 16 августа 1943 года.


Основные характеристики
Водоизмещение 23 785 т сухое
27 500 т стандартное
36 960 т полное
Длина 265,9 м (249,9 м по ватерлинии)
Ширина 45,0 м
Высота 24,9 м от киля до полётной палубы
Осадка 8,4 м при полном водоизмещении
Бронирование пояс: 64-102 мм
траверзы: 102 мм
палуба: 64+37 мм
румпельное отделение: 64-102 мм
крыша боевой рубки: 37 мм
кожухи кабелей и элеваторов: 25-64 мм
Двигатели 8 водотрубных котлов типа «Бабкок-Уилкокс»
4 турбины типа «Вестингауз»
Мощность 150 000 л.с.
Движитель 4
Скорость хода 33 узла максимальная
Дальность плавания 15 000 миль на 15 узлах
Экипаж штатно 2 386 человек, в том числе 215 офицеров, реально до 3 106 человек, в том числе 226 офицеров
Вооружение
Радиолокационное вооружение РЛС обнаружения воздушных целей SK и SC-2,
2 РЛС обнаружения надводных целей SG
Зенитная артиллерия 6x2 127-мм/38 Mk.12
8x4 40-мм «Бофорс» Mk.2
46x1 20-мм «Эрликон» Mk.4
Авиационная группа 91-103 самолёта


А что это за лючки?


Ну и повсюду, где только можно, флаг США. А как там у них сейчас с патриотизмом на фоне происходящего?


Перед входом на пирс немного наземной техники...


Даже наш, советский танк есть...


Подводная лодка USS Growler (SSG-577), ниже я буду давать ссылки на более поздние и полные посты об этих самолетах и прочих артефактах...


Тут виды и снаружи и внутри этой ПЛ.
Intrepid sea air & space museum: подводная лодка USS Growler (SSG-577) ч1.
Intrepid sea air & space museum: подводная лодка USS Growler (SSG-577) ч2.

Купив билет, пробираемся внутрь авианосца: Douglas A-4B Skyhawk военный номер 142833(AK-512) и заводской номер 11895


Это тот же это самолет, но нахрена постоянно менять номера?
Intrepid sea air & space museum: лёгкий палубный штурмовик Douglas A-4B Skyhawk.

Grumman TBM-1 Avenger с номером 24803


И вот он в 2018 году
Grumman TBM-3E Avenger в музеях и на Sun n Fun-2010.

Вокруг самолета манекены...


А над авианосцем какая то пилотажная группа пишет тексты... что то про дядю Джэка?


Уже стоял на барже Конкорд, но еще его не перенесли на пирс...


Перейдем на верхнюю палубу. McDonell Douglas F-4N Phantom II 150628, заводской номер 286.


Он же в 2018 году
Intrepid sea air & space museum: многоцелевой истребитель McDonell Douglas F-4N Phantom II.

С разных ракурсов


Сзади.


В музеях самолеты регулярно меняют местами, чтобы обновлять экспозицию...


Воздухозаборник.


Выходное отверстие.


Фото 161.


Сергея всегда интересовала бортовая живопись...


McDonnell F3H-2N BuNo 133566. Заводской номер 78. В цветах VF-41. Бортовой номер 100 (ранее в музее он стоял с номером 105). В 1962 году переобозначен как F-3C. И в 1990 году попал в музей.


Он же в 2018 году
Intrepid sea air & space museum и Музей в Пенсаколе: палубный истребитель McDonnell F3H-2 Demon.

А тут пока номера нет...


Видимо свеже покрашен, но без нанесения номеров.


Фонарь как то затерт.


Крупнее


Ржавая носовая стойка. Это к вопросу о хранении самолетов на улице...


Воздушные тормоза.


Наш самолет это General Dynamics F-16A Block 10B Fighting Falcon с номерами ’79-0403 / NY’ и заводским c/n 61-188. И снова что то напечатано в небе...


2018 год
Intrepid sea air & space museum: многоцелевой истребитель General Dynamics F-16A Fighting Falcon.

Общий вид слева.


Рядом с табличкой.


Хвостовое оперение.


North American FJ-3 Fury 135868 и заводской номер 194-95. Но тут он как то окрашен по другому.


2018 год
Intrepid sea air & space museum: палубный истребитель-бомбардировщик North American FJ-3 Fury.

Chance Vought F8U-2 (F-8K) Crusader с военным номером 145550, заводской номер E-339.


2018 год
Intrepid sea air & space museum: палубный истребитель Chance Vought F8U-2 (F-8K) Crusader.

Крупнее


Grumman F-14A Tomcat с военным номером 157986. Он же YF-14A/B.
Это 7 прототип для испытания двигателя для версии F-14B.


2018 год
Intrepid sea air & space museum: прототип палубного истребителя Grumman F-14B Tomcat.

Вид сзади.


Фонарь


Grumman E-1B Tracer 147212 AU 7212 и 773 и заводской номер C/N 11. Гражданский номер C-GABC.


2018 год
Палубный самолет ДРЛО Grumman E-1B Tracer в музеях...

Вид спереди.


И чуть сверху.


Bell AH-1J Sea Cobra с регистрационным номером 159218 и заводским 26058. Бортовой номер 704. Пока без окраски...


2018 год
Intrepid sea air & space museum: многоцелевой ударный вертолет Bell AH-1J Sea Cobra.

Крупнее кабина.


Еще


Bell UH-1M Iroquois, 66-15076 / 1804. В 2018 году мне такой не попадался...


Крупнее


А это еще один Bell UH-1A Huey ‘91621’ с заводским номером c/n 80. Полный военный номер US 59-1621 и еще один бывший номер 30257.


2018 год
Intrepid sea air & space museum: многоцелевой вертолет Bell UH-1A Iroquois.

Это один из пяти прототипов Grumman A-6F Intruder II с номером 162185, заводской номер c/n I-678.


2018 год
Intrepid sea air & space museum: прототип палубного штурмовика Grumman A-6F(G-128) Intruder II.

Следы в небе разошлись...


Щиток стойки


Крупнее


Кабина


Заглушки


Механизм складывания крыла.


Носовая стойка.


Кабина с другой стороны.


Законцовки крыла.


McDonnel Douglas AV-8C Harrier с номером NM-601, заводской номер c/n 712141.
US Navy Bureau No 159232.


2018 год
Intrepid sea air & space museum: самолет вертикального взлета McDonnell Douglas AV-8C Harrier II.

Номеров не видно...


Общий вид справа.


Воздухозаборник.


Lockheed A-12 60-6925 (122). Он построен в 1962 году. Поступил на службу в United States Air Force with s/n 60-6925 ( но на самом деле в ЦРУ?).


2018 год
Intrepid sea air & space museum, 2018 год: стратегический высотный самолет-разведчик Lockheed A-12.

Как то Сергей уделил ему совсем мало внимания...


А такого самолета в 2018 году я уже не увидел: Douglas TF-10B Skyknight 127074 и бортовой 409.


Чуть обходим...


Крупнее кабина...


Фюзеляжная живопись...


Вид сверху...


Sikorsky HH-52A Sea Guard заводской номер 62-117 и регистрационный 1429. Служил в US Coast Guard.


2018 год
Sikorsky HH-52A Seaguard в музеях...

Мотогондола...


Втулка винта.


Grumman F-11A Tiger 141884 и бортовой 1884.


В 2018 году он был на ремонте:
Intrepid sea air & space museum: ремонтная мастерская.

Потому как стояние под открытым небом все экспонаты убивает рано или поздно...


МиГ-21ПФМ 1966 года выпуска с бортовым номером 4105 и заводским 94A4105. В 2018 году он будет в цветовой схеме Vietnam - Air Force. Построен на московском заводе. На самом деле это самолет ВВС Польши служивший в Tenth Fighter Interceptor Regiment , но покрашенный как самолет 921st Fighter... В Польше он был с тигром на борту...


2018 год...
Intrepid sea air & space museum: всепогодный перехватчик МиГ-21ПФМ.

Вид сбоку


Royal NAVY Supermarine Scimitar F1 XD220. Первый проект компании "Supermarine", разработанный согласно спецификации британских ВМС N.113D, известен как N.113. Первый британский палубный реактивный самолет со стреловидным крылом планировалось принять на вооружение в конце 1940 годов для использования в качестве трансзвукового перехватчика и истребителя. Разработка затянулась до начала 1950-х годов. Его в 2018 году я не увидел...


После того как Supermarine Scimitar, прозванный "The Beast", поступил на вооружение, он оказался самым крупным, быстрым и мощным истребителем в истории авиации британских ВМС. Он также первым в британском флоте получил ядерное оружие. Ко времени первого полета 11 января 1957 года первого серийного Туре 544 уже было известно, что самолёт получит имя Scimitar. Истребитель Supermarine Scimitar стал первым самолётом со стреловидным крылом, поступившим в авиацию британских ВМС. В конце 1940 годов самолёт рассматривался в качестве истребителя-перехватчика и истребителя-штурмовика.


Scimitar считался самолётом с большим потенциалом, но достаточно быстро в роли истребителя его сменил двухместный, оснащенный РЛС Sea Vixen, а в роли штурмовика - также двухместный Buccaneer, имевший большие дальность полета и боевую нагрузку. Еще одним крупным недостатком Supermarine Scimitar стали высокие требования к их техобслуживанию. Самолёт сняли с вооружения строевых частей к 1966 году, но он оставался на службе в качестве учебного вплоть до 1970 года.


ЛТХ:
Модификация Scimitar F.Mk.1
Размах крыла, м
полный 11.30
с сложенными крыльями 6.16
Длина самолета,м 16.25
Высота самолета,м 5.28
Площадь крыла,м2 45.05
Масса, кг
пустого самолета 10869
максимальная взлетная 15513
Тип двигателя 2 ТРД Rolls-Royce Avon RA.24 (RA.28CF или 200)
Максимальная скорость
на высоте, М M=0.968
на уровне моря 1145
Практическая дальность, км 2288
Практический потолок, м 14020
Экипаж, чел 1
Вооружение: четыре 30-мм пушки Aden
Различные комбинации следующего оружия:
4х 455-кг бомбы, 4 ПУ НУР,
4 УР воздух-земля AGM-45 Bullpup,
4 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder,

Dassault Etendard IVM 1962 года выпуска с номером 60, но настоящий серийный номер 21.


2018 год
Intrepid sea air & space museum: палубный истребитель-штурмовик Dassault Etendard IVM.

Общий вид.


Кабина.


Эмблемы на киле.


Вид спереди.


IAI Kfir F21A 999734. Этот Kfir служил в VMFT-401 'Snipers' с 1987 по 1989 для обучения личного состава воздушному бою. VMFT-401 с 1989 года летает на F-5N Tiger II. Основная часть самолетов была возвращена в Израиль после окончания срока лизинга.


2018 год:
Intrepid sea air & space museum: всепогодный истребитель IAI Kfir F21A

Вид справа.


Сзади.


Передняя кромка крыла.


Кабина.


Киль.


Concorde Type 1 Variant 100-102. Производитель BRITISH AIRCRAFT CORPORATION.
Был собран в BAC Filton Bristol, UK. Год постройки 1976. На этом самолете были установлены 4 двигателя Rolls-Royce Olympus 593 MK 610-14-28. Принадлежал BRITISH AIRWAYS PLC. Имеет последнюю регистрацию G-BOAD, заводской номер 210.


2018 год:
Intrepid sea air & space museum и National air and space museum, Steven f udvar-hazy: Concorde

На фоне соседних пирсов.


Общий вид.


Панорама...


Очередь на экскурсию внутрь. Мне в 2018 году внутрь попасть не удалось...


Передняя часть.


Воздухозаборники.


Основная стойка.


Ручка двери.


Кабина самолета.


Общий вид.


Опускаемый нос...


Вид спереди.


Еще...


Двигателей на самолете нет...


Мотогондолы и стойка.


Вид снизу...


И еще небольшой кусочек Grumman TS-2A Tracker 133264. В 2018 году мне такой не попадался..


Общие виды


Надстройка корабля.


С соседнего пирса уходят кораблики.


Виды на Нью-Йорк с авианосца...


Снова надстройка, которую можно посетить...


И небоскребы Манхеттена...


Самолеты на борту...


А движение в Чикаго продолжается и на пути встречаются такие вот автобусы...


Шевролет пикап...


Фото 180.


Ford Crown Victoria такси...


А мы двигаемся дальше....

uh-1m, f-14, 2005, f3h, f8u, intrepid sea air & space museum, e-1, ошкош, kfir, dassault etendard ivm, миг-21, f-10, fj-3, a-6, сергей рябцев, hh-52, uh-1a, concorde, tbm-1, f-21, a-4, f-16, av-8c, oshkosh, a-12, кокпит, ah-1, supermarine scimitar f1, s-2, f-4, f-11

Previous post Next post
Up