Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 270705 ч2-1.

Jan 26, 2021 15:44

Продолжаем рассматривать авиашоу в Ошкоше. Это все также середина рабочей недели, поэтому до максимальной массовости и количества самолетов еще далеко. Все как и у нас собирается к выходным, когда посетителей больше всего...


Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева.


Первым делом Сергей продолжает осматривать водоплавающих. Они располагаются немного на удалении от основного аэродрома. Сюда посетителей возят автобусы. Это у нас Aviat A-1 Husky C/N 1349/N4113 1997 года постройки. Поскольку реверсивного винта нет, то проще и безопаснее буксировать с помощью моторки.


Редкое явление: Cessna 172M Skyhawk C/N 17267098/N1431U 1976 года постройки на поплавках. Тем более амфибийных. Слабовата 172я для этого, если только ее не ремоторизировали...


А это уже Cessna 182Q Skylane C/N 18267502/N502SS 1980 года постройки. Но даже им ставят более мощные двигатели...


Здесь есть импровизированный деревянный слип для выезда самолета на землю...


На легких самолетах шасси в целях облегчения поплавков весьма хитрое...


Посетителей катают на таком кораблике вдоль самолетов на воде...


Вот очень разумный самолет для постановки на поплавки: Cessna A185F Skywagon 185 C/N 18502950/N185AS 1976 года постройки. Все же 300 лс это...


Причем похоже еще и поплавки не амфибийные. На северах часто так, потому как все равно на берег не выехать, а смысла таскать тяжесть нет. А зимой на лыжи...


И наконец крупняшка: De Havilland DHC-2 MK. I(L-20A-DH/U-6A) Beaver N654DF/753/53-7938 US на поплавках 1954 года постройки. Рабочая лошадка на Аляске.


Кто то решил полетать тут или может перелететь обратно на основное место авиашоу, но это могут сделать только те, кто на амфибийных поплавках.


Наш Бивер ремоторизирован турбовинтовым двигателем. правда мне не удалось найти точную модель и мощность.


А в тихом болотце стоят на рейде другие самолетики. Экипажи вывезли на моторке. Тут гланое, чтобы поплавки не пропускали воду. Иначе приедете улетать, а самолет под водой:-)) Борта и с Канады и с США. Тут Канада то совсем рядом, да и с Аляски сюда проще прилететь, чем на Сан н Фан...


У турбопропа винт с реверсом, что сильно облегчает жизнь пилота на воде...


У нас в стране в Гостилицах тоже есть ТурбоБивер на поплавках.


Красивый самолет. Цена на такой начинается думаю от миллиона...


Жарко, поэтому дверь приоткрыли.


С кораблика хорошо наблюдать за взлетающими, но надо быть очень осторожным...


Еще одна Cessna A185F Skywagon 185 C/N 18504246/N61742 1981 года постройки.


Видны всякие доработки для полетов самолета на поплавках.


Cessna 172I Skyhawk C/N 17256628/N8428L


А в это время начинается представление по вытягиванию бегемотика на берег. В роли бегемотика выступает наш Бе-103 N13KL/3301, который пытались одно время продавать в америке. Надо понимать, что сам самолет создавался лишь как уменьшенная копия более крупного проекта для изучения особенностей такой компоновки. И забегая вперед, скажу, что своего рынка Бе-103 в США не нашел, как в общем и ни в каком другом месте.


Видимо оставлять его на плаву не очень хорошая идея?


На наземной стоянке можно также увидеть Cessna A185F N185WH/18503159 1976 года постройки. Очень популярный самолет для гидроавиации...


Двухместный Rans S-7 Courier C/N 1101313/N511RP 2002 года постройки.


Летающий троллейбус Republic RC-3 Seabee C/N 987/N6704K 1947 года постройки. Были такие самолеты в нашей стране, но долго не продержались, хотя это в общем общая участь для гидроавиации:-)))


Также популярный у нас сверхлегкий самолет летающая лодка: Searey N5RZ. Они тоже быстро вымываются из оборота, правда не особо калеча своих хозяев:-))) Похоже и этот борт в америке не имел долгой жизни:-)))


А это редкий борт, его построили в наше время, те в 2005 году и его можно называть репликой известного Republic RC-3 Seabee C/N 001/172/N48VP так то у него еще название Lake Tahoe Amphibian


В 2011 году он на посадке на воду столкнулся с бревном, никто не пострадал, но самолет был поврежден, но позже восстановлен. Самолет оснащен конверсией двигателя GM LS-6 Robinson V8, мощностью 405 лс. И четырехлопастным винтом с реверсом компании MT.


Возвращаемся к нащемной части авиашоу... Velocity Velocity XL RG C/N 3RX014/N21MK...


Можно оценить насколько он широк в фюзеляже...


Самолетики выруливают на ВПП.


Еще один Rans S-7C с номером N11632, но уже на колесном шасси.


Красивая Cessna 190 C/N 7574/N9872A 1950 года постройки.


Erco 415G Ercoupe C/N 5069/N94411 1950 года постройки.


Очередная версия творения Рутана вышедшая из рук частного строителя: Vary-Ez 311/N10TZ. Построена O`BERT JAMES.


Самолет самоделка Brown Brent W OMEGA III C/N 001/N31AE 1997 года постройки.


Vans RV-9A C/N 90281/N233DL.


Красивая Cessna 170 C/N 18102/N2597V 1948 года постройки.


Pitts Model 12 C/N 005/N112KV 2003 года постройки с двигателем М-14П.


Что это за Turbo Legacy N359L/LS-100? А это Lancair MK II Legacy Sport. К сожалению в августе этого же года этот самолет разбился, унеся жизни двух членов экипажа:-(((


Очень вооруженная табуреточка:-)))


Крупнее фонарь Erco-415.


Еще один Velocity Velocity Elite RG C/N 384/N6Q 1998 года постройки.


Hummel Ultracruiser (также по-разному называемый Ultra Cruiser и UltraCruiser) - это американский самолет любительской постройки, разработанный Morry Hummel и произведенный Hummel Aviation. Самолет поставляется в виде кита или чертежей для самостоятельной постройки или в виде полностью готового к полету самолета. Наш борт с номерами C/N HA001/N8015S 2003 года постройки. Построил его Hallett Terry.


Очередь на исполнительный...


Сверхлегкий самолет Hawk со странным номером E017CS?


Снова наш Ultracruiser Plus, это модель для более крупных и тяжелых пилотов, оснащенная двигателем Volkswagen с воздушным охлаждением мощностью 60 л.с. (45 кВт), для экспериментальной любительской категории США.


Вот этот одноместный самолет разбегается...


Бразильская летающая лодка Microlevel Corsario Mk5 с номером E008PK. Это видимо номера для сверхлегких?


Zenair STOL CH-701 SP C/N 7-9385/N701GR 2003 года постройки на амфибийных поплавках.


Сверхлегкий триплан Acrolite 1T с канадским номером C-IAVT/C/N AC106 2002 года постройки. Acrolite - это семейство канадских самолетов любительской постройки, разработанных Роном Уилсоном и произведенных компанией Acrolite Aircraft из Какабека Фоллс, Онтарио, в виде чертежей для самостоятельной постройки.
Похоже, что в конце 2016 года компания прекратила существование.


Вот его табличка


И двигатель под капотом.


Наша амфибия 701 взлетает...


Отряд тряпколетов, которые мне распознать не под силу...


E009FM


Quicksilver GT500 E017UF


Взлетает уже знакомый нам Hawk...


Еще один сверхлегкий, но похожий на самолет Just Aircraft Escapade C/N JAESC0013/N8056A 2004 года постройки. Just Escapade - это одномоторный легкий самолет с высокорасположенным крылом, в котором могут разместиться два человека, расположенных бок о бок. Он был совместно разработан в Соединенных Штатах и Соединенном Королевстве в начале 2000-х, и к 2010 году было построено около 145 Escapades и его вариант «буш-самолет», Highlander, и было продано гораздо больше комплектов.


Еще один Just Aircraft Escapade C/N JAESC0001/N116JA 2003 года постройки.


И наконец пошли взрослые самолеты: Piper PA-12 Super Cruiser C/N 12-3358/N4406M 1947 года постройки с именем собственным Smokey.


Поршневой Piper PA-46-350P Malibu Mirage C/N 4636021/N92696 1996 года постройки.


Еще одна Бонанза с V-образным хвостовым оперением.


Собрался полетать и уже антикварный Howard DGA-15P N31469/830.


Temco/Globe GC-1B Swift, C/N: 3686/N2386B 1948 года постройки.


А как у них открываются так полностью окна?


Немного самолетов на стоянке: еще один Temco GC-1B Swift N2387B/2687. Тут их целый отряд.


Табличка с описанием этого самолета...


Рядом Globe GC-1B Swift C/N 1205/C-FHKV 1946 года постройки...


Evans VP-1 Volksplane, C/N: 1086/N8513X 1980 года постройки. Evans VP-1 Volksplane - американский самолет для любительской постройки. Самолет был спроектирован бывшим авиационным инженером компании Convair, Ryan Aircraft и General Dynamics Уильямом Самуэлем Эвансом из Ла-Хойи, Калифорния.


А это что за уродец с эмблемой Каба на хвосте, если я не ошибаюсь?


Здесь же еще не летавший Grand Spree Model R


Страшненько на такой букашке с открытой кабиной без защитной дуги летать...


Табличка самолета с его данными кому интересно...


Крупнее


Luscombe T-8F Silvaire, C/N: 6629/N2202B 1949 года постройки.


Его аккуратное хвостовое оперение.


И табличка с описанием самолета.


Еще один красавец Globe GC-1B Swift C/N 1042/N80637 1946 года постройки.


Temco GC-1B Swift, C/N: 1296/N3303K 1946 года постройки.


И еще один Globe GC-1B Swift, C/N: 3554/N3854K 1948 года постройки.


И крупнее капот...


Металл, это просто великолепно...


В воздухе PZL-Okecie PZL-104 Wilga 35A, C/N: 74192/N33ZV.


Cessna-140...


Привычный для нашей страны чешский Aerotechnik EV-97 Eurostar, C/N: 20000905/N30167.


А теперь перед нами Cessna-120 N1829V/14047.


В это время в воздухе проносится Lockheed T-33B Shooting Star C/N 580-6518/N59TM в цветовой схеме пилотажной группы Blue Angels в которой именно этот самолет не летал..


В полет собрался и реактивный Hanchette Scott Viperjet Mk.II N520VF/0001.


Почему то только с одним пилотом... Никого не катают в рекламных целях?


Красивый, только колесики маленькие...:-)))


И в воздухе с покатушниками Ford 4-AT-E Tri-Motor NC8407/c/n 4-AT-69 1929 года постройки...


А мы идем дальше....

velocity elite rg, cessna-185, microlevel corsario mk5, grand spree model r, erco-415, 2005, ford trimotor, euro star, dhc-2, hummel ultracruiser, evans vp-1 volksplane, сергей рябцев, бе-103, cessna-140, just escapade, oshkosh, ch-701, acrolite, velocity xl-rg, rans s.7, omega iii, t-33, cessna-182, aviat husky a1, varieze, lake tahoe amphibian, ошкош, cessna-190, вильга-35, cessna-170, piper pa-12, piper pa-46, howard dga-15p, globe gc-1b, viperjet, searey, pitts s-12, rv-9a, quicksilver gt500, cessna-172, cessna-120, luscombe 8, pzl-104, lancair 360, republic rc-3, beech 35 bonanza

Previous post Next post
Up